|
Режим малыши четверг |
|
РЕЖИМ ДНЯ МАЛЫШАМ (дети 2-4 лет)

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ВОТ ТАКИМИ МЫ СТАЛИ БОЛЬШИМИ»
ЧЕТВЕРГ
28. 05. 2020г.
1. |
Пробуждение
Мы проснулись,
Мы проснулись.
Сладко, сладко потянулись.
Маме с папой улыбнулись.
Мы проснулись,
Потянулись,
Вместе солнцу улыбнулись.
Здравствуй, солнышко, Колоколнышко!
|
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
|
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
Дождь из душа льётся Мой малыш смеётся. Мойтесь глазки, щёчки нос. Мой малыш уже подрос! Обними, мамуля, Мой малыш чистюлю! |
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
А у нас есть ложка волшебница немножко
На тарелочке еда – не оставит и следа,
Кликнем ложку нашу – подберем всю кашу.
Вот какая ложка. |
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома

|
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Самолеты»
Ребенок - летчик стоит за линией. На слова родителя: "Самолет полетел" ребенок отводят руки в стороны, и бегает в разных направлениях. На слова: "Самолет присел" ребенок приседает, руки опускает вниз. На слова "Самолет на место!" ребенок возвращается за линию и стоит ровно. |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
Ложкой-вилкой не грохочем, Не играем, не хохочем, Мы на стульчике сидим, Молча весело едим.
|
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
|
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
ПОЕМ ВМЕСТЕ
|
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник |
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Салки со змеем»
Ход игры:
Звучит веселая музыка, ребенок бегает, прыгает. Музыка смолкает, и ребенок приседает на корточки и затаивается (чтобы змей их «не заметил»). Змей (игрушка) ползает мимо ребенка, а малышу надо удержаться и не броситься убегать от змея. В этой игре у ребенка развивается выдержка. |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
|
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
|
19.00 -21.00 |
12 . |
Купание
«Камушки»
На дно ванны насыпьте камушки (можно их заменить, например, крупными бусинами или пуговицами) и предложите ребенку собрать их. Такая игра очень хорошо влияет на развитие мелкой моторики. Но необходимо следить, чтобы малыш не засунул пару добытых камушков в рот. |
|
13 . |
Ночной сон
Баю-баю-баю-баю, Ты уже напился чаю, Кашку съел и наигрался, Нашалился, наболтался, Так теперь уж засыпай, Баю-баю-баю-бай. Вот присела на ворота Говорливая сорока: Кра-кра-кра-кра! Маленькому спать пора!" В окна голуби взглянули: "Гули-гули - гули-гули, Надо маленькому спать, Чтобы утро не проспать". |
21.00-7.00 |
1. |
Пробуждение
Здравствуй, солнышко!
Как цветочек мой спал?
Как по маме скучал?
Сейчас на ручки возьму,
Прямо к сердцу прижму!
Поцелую, обниму!
К небу сына (дочку) подниму |
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
|
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
Знаем, знаем, да-да-да,
Где здесь прячется вода!
Выходи, водица,
Мы пришли умыться.
|
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
Глубоко-не мелко,
Корабли в тарелках:
Луку головка,
Красная морковка,
Петрушка, картошка
И крупы немножко.
Вот кораблик плывёт,
Заплывает прямо в рот.
|
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома |
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Попади в круг»
В центре комнаты выложите из веревки кружок, концы веревки связаны, диаметр круга – 2 метра. Ребенок находится на расстоянии 1-2 шагов от круга. В руках мешочки с крупой (солью). По слову родителя «Бросай!», он бросает свой мешочек в круг. «Подними мешочек!» - говорит родитель. Ребенок поднимают мешочек, становится на место. Ребенок бросает другой рукой. |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
Ладушки, ладушки!
Пекла баба оладушки.
Маслом поливала,
Деткам давала.
Даше два, Паше два,
Ване два, Тане два.
Хороши оладушки
У нашей бабушки!
|
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
Ой, баюшки, баюшки,
В огороде заюшки
Травушку щипают,
Деток забавляют.
И детки умные, очень разумные.
Спи-усни, спи-усни.
Крепкий сон тебя возьми. |
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
|
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник |
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Тир из воздушных шаров»
Наверняка вы видели летом в парках такие аттракционы: к доске прикреплены воздушные шарики, которые нужно лопнуть, метнув дротик. Почему бы не устроить такое развлечение в помещении? Правда, есть сложности: дома должны быть воздушные шары и дротики. Как вариант для мальчишек, у которых есть нерф: мишенью могут послужить бумажные флажки. |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
|
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
|
19.00 -20.30 |
12 . |
Купание
«Большая стирка» для развития мелкой моторики
У малыша есть любимая кукла, мишка, зайка? Думаю, он с восторгом воспримет ваше предложение постирать одежду любимой игрушки. Покажите, как нужно: намыливать крошечное платьице или штанишки отстирывать воображаемые пятнышки прополаскивать вещицу выжимать ее стряхивать. А после окончания купания и стирки пусть малыш сам повесит платьице сушиться, аккуратно расправляя его и пристегивая прищепками. Только подумайте, сколько разных тонких движений пальцев и кистей рук приходится совершать ребенку, чтобы совершить эти простые действия. |
|
13 . |
Ночной сон
Как у серого кота колыбелька
Золота, позолоченная.
В ней постелька постлана:
Перинушка пухова,
Подушечка в голова.
А я ночевать кота звала:
- Приди, котик, ночевать,
Моих деточек качать.
Уж ты, сон да дрема,
Приди к деткам в голова!
Спи, усни, закрывши глазки,
Баюшки, баю! |
21.00-7.00 |

ТЕМА НЕДЕЛИ: «МИР ПРИРОДЫ»
ЧЕТВЕРГ
21. 05. 2020г.

1. |
Пробуждение
Мы проснулись,
Мы проснулись.
Сладко, сладко потянулись.
Маме с папой улыбнулись.
Мы проснулись,
Потянулись,
Вместе солнцу улыбнулись.
Здравствуй, солнышко, Колоколнышко!
НАЖМИ
|
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
НАЖМИ |
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
Дождь из душа льётся Мой малыш смеётся. Мойтесь глазки, щёчки нос. Мой малыш уже подрос! Обними, мамуля, Мой малыш чистюлю!
УМЫВАЛОЧКА
|
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
А у нас есть ложка волшебница немножко
На тарелочке еда – не оставит и следа,
Кликнем ложку нашу – подберем всю кашу.
Вот какая ложка.
МЕНЮ
|
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
ЗАПОМИНАЕМ ВМЕСТЕ
|
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Самолеты»
Ребенок - летчик стоит за линией. На слова родителя: "Самолет полетел" ребенок отводят руки в стороны, и бегает в разных направлениях. На слова: "Самолет присел" ребенок приседает, руки опускает вниз. На слова "Самолет на место!" ребенок возвращается за линию и стоит ровно. |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
Ложкой-вилкой не грохочем, Не играем, не хохочем, Мы на стульчике сидим, Молча весело едим.
МЕНЮ |
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
НАСТРОЙ НА РЕЛАКС |
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
ИГРАЕМ ВМЕСТЕ
|
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник
МЕНЮ
|
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Салки со змеем»
Ход игры:
Звучит веселая музыка, ребенок бегает, прыгает. Музыка смолкает, и ребенок приседает на корточки и затаивается (чтобы змей их «не заметил»). Змей (игрушка) ползает мимо ребенка, а малышу надо удержаться и не броситься убегать от змея. В этой игре у ребенка развивается выдержка. |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
МЕНЮ
|
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
ИГРАЕМ ВМЕСТЕ
|
19.00 -21.00 |
12 . |
Купание
ВЕЧЕРНЯЯ УМЫВАЛОЧКА
«Камушки»
На дно ванны насыпьте камушки (можно их заменить, например, крупными бусинами или пуговицами) и предложите ребенку собрать их. Такая игра очень хорошо влияет на развитие мелкой моторики. Но необходимо следить, чтобы малыш не засунул пару добытых камушков в рот. |
|
13 . |
Ночной сон
СКАЗОЧНАЯ ЗАСТАВКА
СЛУШАЕМ САЗКУ
Баю-баю-баю-баю, Ты уже напился чаю, Кашку съел и наигрался, Нашалился, наболтался, Так теперь уж засыпай, Баю-баю-баю-бай. Вот присела на ворота Говорливая сорока: Кра-кра-кра-кра! Маленькому спать пора!" В окна голуби взглянули: "Гули-гули - гули-гули, Надо маленькому спать, Чтобы утро не проспать". |
21.00-7.00 |

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
ЧЕТВЕРГ
14. 05. 2020г.
1. |
Пробуждение
Солнышко - ведрышко!
Взойди, поскорей, Освети, обогрей –
Телят да ягнят, еще маленьких ребят!
НАЖМИ |
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
НАЖМИ |
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
Хлюп-хлюп ручками,
Полон мыла таз.
Ты малыш не трогай,
Мыльной ручкой глаз.
А водичка булькает, а водичка пенится.
Мой малыш умоется,
Причешется, оденется.
УМЫВАЛОЧКА
|
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
Кот не пьёт на завтрак чай.
Просит: «мяу, рыбку дай!»
Пёс не пьёт на завтрак чай.
Он попросит: «кости дай!»
Ну а с мамой мы вдвоём
Чай на завтрак часто пьём.
К чаю сушки, к чаю плюшки,
К чаю сладкие ватрушки.
Ну а кашу съем потом,
Вместе с псом или котом.
МЕНЮ
|
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
ТАНЦУЕМ ВМЕСТЕ
|
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Самолеты»
Ребенок - летчик стоит за линией. На слова родителя: "Самолет полетел" ребенок отводят руки в стороны, и бегает в разных направлениях. На слова: "Самолет присел" ребенок приседает, руки опускает вниз. На слова "Самолет на место!" ребенок возвращается за линию и стоит ровно. |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
Жил да был козел,
Завсегда развесел.
Он и по воду ходил,
Он и печку топил,
Он и кашу варил.
Деда с бабой кормил.
МЕНЮ |
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
НАСТРОЙ НА РЕЛАКС |
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
ПОМНИМ ВМЕСТЕ
|
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник
МЕНЮ
|
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Салки со змеем»
Ход игры:
Звучит веселая музыка, ребенок бегает, прыгает. Музыка смолкает, и ребенок приседает на корточки и затаивается (чтобы змей их «не заметил»). Змей (игрушка) ползает мимо ребенка, а малышу надо удержаться и не броситься убегать от змея. В этой игре у ребенка развивается выдержка. |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
МЕНЮ |
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
СМОТРИМ ВМЕСТЕ
|
19.00 -21.00 |
12 . |
Купание
ВЕЧЕРНЯЯ УМЫВАЛОЧКА
В ванне можно спокойно рисовать разными красками и фломастерами, которые смываются водой. Ребенок получит удовольствие от процесса рисования, ведь простор для творчества тут большой. А все смыть не составит труда. Такое развлечение будет еще и развивающим, ведь можно изучать цвета и формы, буквы и цифры. |
|
13 . |
Ночной сон
СКАЗОЧНАЯ ЗАСТАВКА
СЛУШАЕМ СКАЗКУ
Заливной чистый дождичек,
Не лей, не лей,
По окошечкам
Не стучи, не стучи.
Лёгкий тоненький ветерок
Не вей, не вей.
У воротиков не гуди, не гуди
Вольный темненький лесок
Не шуми, не шуми,
Мою(моего) «ИМЯ»
Не буди, не буди. |
21.00-7.00 |
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
ЧЕТВЕРГ
07. 05. 2020г.
1. |
Пробуждение
Мы проснулись,
Мы проснулись.
Сладко, сладко потянулись.
Маме с папой улыбнулись.
Мы проснулись,
Потянулись,
Вместе солнцу улыбнулись.
Здравствуй, солнышко, Колоколнышко!
НАЖМИ |
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
НАЖМИ
|
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
Дождь из душа льётся Мой малыш смеётся. Мойтесь глазки, щёчки нос. Мой малыш уже подрос! Обними, мамуля, Мой малыш чистюлю! |
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
А у нас есть ложка волшебница немножко
На тарелочке еда – не оставит и следа,
Кликнем ложку нашу – подберем всю кашу.
Вот какая ложка.
МЕНЮ |
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
ИГРАЕМ ВМЕСТЕ
|
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Самолеты»
Ребенок - летчик стоит за линией. На слова родителя: "Самолет полетел" ребенок отводят руки в стороны, и бегает в разных направлениях. На слова: "Самолет присел" ребенок приседает, руки опускает вниз. На слова "Самолет на место!" ребенок возвращается за линию и стоит ровно. |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
Ложкой-вилкой не грохочем, Не играем, не хохочем, Мы на стульчике сидим, Молча весело едим.
МЕНЮ
|
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
НАСТРОЙ НА РЕЛАКС |
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
"Сделай, как я!" (со спичками, палочками, карандашами)
Играем парами. Первоначально у каждого игрока (ребенок и родитель) по 6 спичек. Родитель выкладывает из 6 спичек произвольную композицию, затем на одну-две секунды показывает ее ребенку. Ребенок из своих спичек выкладывает точно такую же фигуру по памяти. Затем можно поменяться ролями. При успешном выполнении условия количество спичек постепенно увеличивается. |
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник
МЕНЮ
|
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Салки со змеем»
Ход игры:
Звучит веселая музыка, ребенок бегает, прыгает. Музыка смолкает, и ребенок приседает на корточки и затаивается (чтобы змей их «не заметил»). Змей (игрушка) ползает мимо ребенка, а малышу надо удержаться и не броситься убегать от змея. В этой игре у ребенка развивается выдержка. |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
МЕНЮ
|
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
|
19.00 -21.00 |
12 . |
Купание
ВЕЧЕРНЯЯ УМЫВАЛОЧКА
«Камушки»
На дно ванны насыпьте камушки (можно их заменить, например, крупными бусинами или пуговицами) и предложите ребенку собрать их. Такая игра очень хорошо влияет на развитие мелкой моторики. Но необходимо следить, чтобы малыш не засунул пару добытых камушков в рот. |
|
13 . |
Ночной сон
СКАЗКА НА НОЧЬ
Баю-баю-баю-баю, Ты уже напился чаю, Кашку съел и наигрался, Нашалился, наболтался, Так теперь уж засыпай, Баю-баю-баю-бай. Вот присела на ворота Говорливая сорока: Кра-кра-кра-кра! Маленькому спать пора!" В окна голуби взглянули: "Гули-гули - гули-гули, Надо маленькому спать, Чтобы утро не проспать". |
21.00-7.00 |
ТЕМА НЕДЕЛИ: "ПРАЗДНИК ВЕСНЫ И ТРУДА"
ЧЕТВЕРГ
30.04.2020 год
1. |
Пробуждение
Мы проснулись, мы проснулись.
Сладко, сладко потянулись.
Маме с папой улыбнулись.
НАЖМИ
|
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
НАЖМИ
|
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
Добрая водичка! Помоги немножко: Вымой у сыночка (ты у дочки) грязные ладошки! Ты, кусочек мыла, мыль нас, не жалея, Станут наши ручки чище и белее!
УМЫВАТЬСЯ НАМ НЕ ЛЕНЬ
|
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
А у нас есть ложки,
Волшебные немножко.
Вот- тарелка, вот- еда,
Не оставим и следа.
МЕНЮ
|
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
ИГРАЕМ ВМЕСТЕ
МУЗЫКА МАЛЫШАМ
|
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
Цветные сигналы
Для этой игры вырежьте из картона три кружочка диаметром 20 см и раскрасили их в зелёный, жёлтый и красный цвет (типа светофора).
Ведущего игру выбраем такой считалкой:
Раз, два, три, четыре! Жили мышки на квартире; Чай пили, чашки били, По три денежки платили! Кто не хочет платить — То ему и водить.
Если ведущий поднимет зелёный кружок – ребенок начинает бегать туда-сюда, кричать, шуметь. Если ведущий поднимет жёлтый кружок – ребенок тихо передвигается и разговаривает шёпотом. Если ведущий поднимет красный кружок – то ребенок замолкает, стоит на месте и даже не шевелится. Кто не выполняет этих правил, тот и проигрывает. |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
Перед каждою едой Моем руки мы водой. Каждый пальчик и ладошку Мылом мы натрём немножко. Смоем грязь мы пеной мыльной И струёй воды обильной. И полезно, и приятно Чистой быть и аккуратной.
МЕНЮ |
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
РЕЛАКС НАСТРОЙ |
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
Пришел медведь к броду
Правила игры
В игре участвуют взрослый и ребенок. Взрослый держит малыша за ручки, приговаривая потешку:
— Пришел медведь к броду, Влез на колоду (Если есть возможность, приподнимаете малыша чуть повыше, например к себе на колени) БУЛ-ТЫХ в воду!!! (падает, плюхается, садится в настоящую воду или воображаемую) Уж он мок-мок-мок (держим за руки ребенка и немного водим туда-сюда) Уж он кис-кис-кис Вымок, выкис, вылез, высох (помогаем ребенку встать) Влез на колоду (приподнимаем повыше) БУЛ-ТЫХ в воду!!! (и снова плюхаем) Уж он мок-мок-мок…
… и так повторяется до тех пор, пока взрослый не устанет, потому что практика показывает, что дети от этой игры устать не могут.
Обычно через два-три повтора дети запоминают стишок и с восторгом ждут когда прозвучит коронное БУЛ-ТЫХ!.
Если ребенок боится играть в воде, разучите стишок на суше, например на диване, а потом уже пробуйте при водных процедурах. |
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник
МЕНЮ
|
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Зайка серый умывается»
Правила игры: Ребенок и родитель становятся друг перед другом и вместе произносят: «Зайка серый умывается, зайка в гости собирается. Вымыл носик, вымыл хвостик, вымыл ухо, вытер сухо!». В соответствии с текстом стихотворения родитель и ребенок выполняют движения, прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед – «направляются в гости» |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
МЕНЮ |
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ЯЗЫЧКА |
19.00 -21.00 |
12 . |
Купание
Мокрые стены ванны или душевой кабины – прекрасное пространство для игры с наклейками. Вырезать наклейки для ванной можно из обычных полиэтиленовых пакетов с рисунками. |
|
13 . |
Ночной сон
УСПОКАИВАЮЩИЙ НАПИТОК
СКАЗКА НА НОЧЬ
|
21.00-7.00 |
ТЕМА НЕДЕЛИ: "ВОЛШЕБНИЦА ВОДА"
ЧЕТВЕРГ
23.04.2020 год
1. |
Пробуждение
Мы проснулись, мы проснулись.
Сладко, сладко потянулись.
Маме с папой улыбнулись. |
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
НАЖМИ |
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
Добрая водичка! Помоги немножко: Вымой у сыночка (ты у дочки) грязные ладошки! Ты, кусочек мыла, мыль нас, не жалея, Станут наши ручки чище и белее! |
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
А у нас есть ложки,
Волшебные немножко.
Вот- тарелка, вот- еда,
Не оставим и следа.
МЕНЮ
|
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
Беседа «Для чего нужна вода»
Музыка малышам
|
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
Цветные сигналы
Для этой игры вырежьте из картона три кружочка диаметром 20 см и раскрасили их в зелёный, жёлтый и красный цвет (типа светофора).
Ведущего игру выбраем такой считалкой:
Раз, два, три, четыре! Жили мышки на квартире; Чай пили, чашки били, По три денежки платили! Кто не хочет платить — То ему и водить.
Если ведущий поднимет зелёный кружок – ребенок начинает бегать туда-сюда, кричать, шуметь. Если ведущий поднимет жёлтый кружок – ребенок тихо передвигается и разговаривает шёпотом. Если ведущий поднимет красный кружок – то ребенок замолкает, стоит на месте и даже не шевелится. Кто не выполняет этих правил, тот и проигрывает. |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
Перед каждою едой Моем руки мы водой. Каждый пальчик и ладошку Мылом мы натрём немножко. Смоем грязь мы пеной мыльной И струёй воды обильной. И полезно, и приятно Чистой быть и аккуратной.
МЕНЮ |
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
Делаем легкий расслабляющий массаж. Игровой, что-то вроде "Рельсы-рельсы шпалы-шпалы..." |
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
Пришел медведь к броду
Правила игры
В игре участвуют взрослый и ребенок. Взрослый держит малыша за ручки, приговаривая потешку:
— Пришел медведь к броду, Влез на колоду (Если есть возможность, приподнимаете малыша чуть повыше, например к себе на колени) БУЛ-ТЫХ в воду!!! (падает, плюхается, садится в настоящую воду или воображаемую) Уж он мок-мок-мок (держим за руки ребенка и немного водим туда-сюда) Уж он кис-кис-кис Вымок, выкис, вылез, высох (помогаем ребенку встать) Влез на колоду (приподнимаем повыше) БУЛ-ТЫХ в воду!!! (и снова плюхаем) Уж он мок-мок-мок…
… и так повторяется до тех пор, пока взрослый не устанет, потому что практика показывает, что дети от этой игры устать не могут.
Обычно через два-три повтора дети запоминают стишок и с восторгом ждут когда прозвучит коронное БУЛ-ТЫХ!.
Если ребенок боится играть в воде, разучите стишок на суше, например на диване, а потом уже пробуйте при водных процедурах. |
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник |
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Зайка серый умывается»
Правила игры: Ребенок и родитель становятся друг перед другом и вместе произносят: «Зайка серый умывается, зайка в гости собирается. Вымыл носик, вымыл хвостик, вымыл ухо, вытер сухо!». В соответствии с текстом стихотворения родитель и ребенок выполняют движения, прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед – «направляются в гости» |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
МЕНЮ |
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
|
19.00 -21.00 |
12 . |
Купание
Мокрые стены ванны или душевой кабины – прекрасное пространство для игры с наклейками. Вырезать наклейки для ванной можно из обычных полиэтиленовых пакетов с рисунками. |
|
13 . |
Ночной сон
СКАЗКА НА НОЧЬ
|
21.00-7.00 | |
|
|