|
Режим старшие четверг |
|
Режим дня старшим (дети 5-7 лет)

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД»
ЧЕТВЕРГ
28. 05. 2020г.
1. |
Пробуждение
Утро будет мудро птицам на разлет, молодцам — на расход. |
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
|
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
Кто горячей водой умывается, Называется молодцом. Кто холодной водой умывается, Называется храбрецом. А кто не умывается, Никак не называется. |
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
Кто у нас любимый самый? Ложку первую за маму, А вторую за кого? Да за папу твоего, За кого же третью ложку? За веселую матрешку, Съешь за бабу, Съешь за деду, За мальчишку - за соседа, За подружек и друзей, Съешь побольше не жалей!
|
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома

ПОЕМ ВМЕСТЕ
|
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе
«Мишень»
Тренируем меткость детей в домашних условиях. Мишенью для игры может послужить что-угодно: пластиковая пятилитровая бутыль, в которой вырезано отверстие для мячей, корзинка или детское ведерко. Далее из фольги делаем мячики и пробуем попадать в мишень. Усложняем условия: целимся по очереди левой и правой руками. Можно устроить семейные соревнования: кто забросит больше шариков в мишень за определенное время или одновременно после команды «Начали!» |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
Глубоко – не мелко,
Корабли в тарелках:
Луку головка,
Красная морковка,
Петрушка,
Картошка,
И круп немножко.
Вот кораблик плывёт
Заплывает прямо в рот.
|
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
|
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
ТАНЦУЕМ ВМЕСТЕ |
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник |
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Лабиринт»
В коридоре из бумажной или атласной ленты можно соорудить лабиринт и предложить своему чаду пройти через него, стараясь не касаться ленты. Поэтому ребенок должен проявить смекалку, ловкость и гибкость. Ленты к стене крепятся с помощью строительного скотча (тогда на обоях не останется следов). Лабиринт можно сделать на полу — горизонтальный, либо протянуть ленты по вертикали под углом. |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
|
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
|
19.00 -20.30 |
12 . |
Купание
Морская соль. Для эксперимента необходимо заранее купить цветную морскую соль. Ее насыпаем в прозрачный стаканчик (требуется буквально чуть-чуть) и добавляем воду. После этого вручаем ребенку палочку и предлагаем перемешать воду с соль. В процессе наблюдаем, что происходит, как она постепенно растворяется. Когда морская соль полностью растворится в воде – выливаем содержимое в ванну.
|
|
13 . |
Ночной сон
Реснички опускаются,
Глазки закрываются.
Мы спокойно отдыхаем,
Сном волшебным засыпаем.
Дышится легко, ровно, глубоко. |
21.00-7.00 |

ТЕМА НЕДЕЛИ: «МИР ПРИРОДЫ»
ЧЕТВЕРГ
21. 05. 2020г.

1. |
Пробуждение
НАЖМИ
Утро будет мудро птицам на разлет, молодцам — на расход. |
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
НАЖМИ |
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
Кто горячей водой умывается, Называется молодцом. Кто холодной водой умывается, Называется храбрецом. А кто не умывается, Никак не называется.
УМЫВАЛОЧКА
|
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
Кто у нас любимый самый? Ложку первую за маму, А вторую за кого? Да за папу твоего, За кого же третью ложку? За веселую матрешку, Съешь за бабу, Съешь за деду, За мальчишку - за соседа, За подружек и друзей, Съешь побольше не жалей!
МЕНЮ
|
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
УЧИМ ВМЕСТЕ
|
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе
«Мишень»
Тренируем меткость детей в домашних условиях. Мишенью для игры может послужить что-угодно: пластиковая пятилитровая бутыль, в которой вырезано отверстие для мячей, корзинка или детское ведерко. Далее из фольги делаем мячики и пробуем попадать в мишень. Усложняем условия: целимся по очереди левой и правой руками. Можно устроить семейные соревнования: кто забросит больше шариков в мишень за определенное время или одновременно после команды «Начали!» |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
Глубоко – не мелко,
Корабли в тарелках:
Луку головка,
Красная морковка,
Петрушка,
Картошка,
И круп немножко.
Вот кораблик плывёт
Заплывает прямо в рот.
МЕНЮ
|
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
НАСТРОЙ НА РЕЛАКС |
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
ИГРАЕМ ВМЕСТЕ |
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник
МЕНЮ
|
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Лабиринт»
В коридоре из бумажной или атласной ленты можно соорудить лабиринт и предложить своему чаду пройти через него, стараясь не касаться ленты. Поэтому ребенок должен проявить смекалку, ловкость и гибкость. Ленты к стене крепятся с помощью строительного скотча (тогда на обоях не останется следов). Лабиринт можно сделать на полу — горизонтальный, либо протянуть ленты по вертикали под углом. |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
МЕНЮ |
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
СМОТРИМ ВМЕСТЕ
|
19.00 -20.30 |
12 . |
Купание
Морская соль. Для эксперимента необходимо заранее купить цветную морскую соль. Ее насыпаем в прозрачный стаканчик (требуется буквально чуть-чуть) и добавляем воду. После этого вручаем ребенку палочку и предлагаем перемешать воду с соль. В процессе наблюдаем, что происходит, как она постепенно растворяется. Когда морская соль полностью растворится в воде – выливаем содержимое в ванну.
ВЕЧЕРНЯЯ УМЫВАЛОЧКА
|
|
13 . |
Ночной сон
УСПОКАИВАЮЩИЙ НАПИТОК
СКАЗОЧНАЯ ЗАСТАВКА
СЛУШАЕМ СКАЗКУ
Реснички опускаются,
Глазки закрываются.
Мы спокойно отдыхаем,
Сном волшебным засыпаем.
Дышится легко, ровно, глубоко. |
21.00-7.00 |

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
ЧЕТВЕРГ
07. 05. 2020г.
1. |
Пробуждение
НАЖМИ
Просто так, По пустяку,
Не пою «Кукареку!», - Утро привечаю,
Солнышко встречаю. |
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
НАЖМИ |
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб, кусался зубок.
УМЫВАЛОЧКА
|
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
Овсяная каша стоит на столе,
Её приготовила бабушка мне.
Смотрела в одной передаче она
Какой в самом деле быть каша должна.
Без соли, без сахара, без молока
Её я попробовал только слегка.
Овсяную кашу я ложкой мешаю
И долго серьёзно над нею размышляю.
И выход нашёлся довольно простой
Как сделать тарелку с овсянкой - пустой:
Налил молока и добавил варенья.
Овсяная каша теперь - объеденье!
МЕНЮ
|
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
ПОЕМ ВМЕСТЕ
СМОТРИМ ВМЕСТЕ
|
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе
«Мишень»
Тренируем меткость детей в домашних условиях. Мишенью для игры может послужить что-угодно: пластиковая пятилитровая бутыль, в которой вырезано отверстие для мячей, корзинка или детское ведерко. Далее из фольги делаем мячики и пробуем попадать в мишень. Усложняем условия: целимся по очереди левой и правой руками. Можно устроить семейные соревнования: кто забросит больше шариков в мишень за определенное время или одновременно после команды «Начали!» |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
Глубоко – не мелко,
Корабли в тарелках:
Луку головка,
Красная морковка,
Петрушка,
Картошка,
И круп немножко.
Вот кораблик плывёт
Заплывает прямо в рот.
МЕНЮ
|
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
НАСТРОЙ НА РЕЛАКС |
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
|
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник
МЕНЮ
|
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Свистать всех наверх»
Оборудование: гимнастическая стенка, колокольчики
Ребенок стоит лицом к гимнастической стенке на расстоянии 3-5 м. На каждом пролете наверху подвешен колокольчик. По
сигналу ребенок, бежит к стене, влезают на нее и звонят. Затем слезает и бегом возвращаются. Правила:
влезать установленным способом; не пропускать перекладин; спускаться до
конца, не спрыгивать. |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
МЕНЮ |
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
УГАДАЙ
|
19.00 -20.30 |
12 . |
Купание
В ванне можно спокойно рисовать разными красками и фломастерами, которые смываются водой. Ребенок получит удовольствие от процесса рисования, ведь простор для творчества тут большой. А все смыть не составит труда. Такое развлечение будет еще и развивающим, ведь можно изучать цвета и формы, буквы и цифры.
ВЕЧЕРНЯЯ УМЫВАЛОЧКА
|
|
13 . |
Ночной сон
УСПОКАИВАЮЩИЙ НАПИТОК
СКАЗНАЯ ЗАСТАВКА
СЛУШАЕМ СКАЗКУ
Реснички опускаются,
Глазки закрываются.
Мы спокойно отдыхаем,
Сном волшебным засыпаем.
Дышится легко, ровно, глубоко. |
21.00-7.00 |
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
ЧЕТВЕРГ
07. 05. 2020г.
1. |
Пробуждение
НАЖМИ
Утро будет мудро птицам на разлет, молодцам — на расход. |
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
НАЖМИ
|
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
Кто горячей водой умывается, Называется молодцом. Кто холодной водой умывается, Называется храбрецом. А кто не умывается, Никак не называется.
УМЫВАЛОЧКА |
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
Кто у нас любимый самый? Ложку первую за маму, А вторую за кого? Да за папу твоего, За кого же третью ложку? За веселую матрешку, Съешь за бабу, Съешь за деду, За мальчишку - за соседа, За подружек и друзей, Съешь побольше не жалей!
МЕНЮ |
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
РИСУЕМ ВМЕСТЕ
ИГРАЕМ ВМЕСТЕ
|
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе
«Мишень»
Тренируем меткость детей в домашних условиях. Мишенью для игры может послужить что-угодно: пластиковая пятилитровая бутыль, в которой вырезано отверстие для мячей, корзинка или детское ведерко. Далее из фольги делаем мячики и пробуем попадать в мишень. Усложняем условия: целимся по очереди левой и правой руками. Можно устроить семейные соревнования: кто забросит больше шариков в мишень за определенное время или одновременно после команды «Начали!» |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
Глубоко – не мелко,
Корабли в тарелках:
Луку головка,
Красная морковка,
Петрушка,
Картошка,
И круп немножко.
Вот кораблик плывёт
Заплывает прямо в рот.
МЕНЮ |
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
НАСТРОЙ НА РЕЛАКС |
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
|
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник
МЕНЮ
|
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Лабиринт»
В коридоре из бумажной или атласной ленты можно соорудить лабиринт и предложить своему чаду пройти через него, стараясь не касаться ленты. Поэтому ребенок должен проявить смекалку, ловкость и гибкость. Ленты к стене крепятся с помощью строительного скотча (тогда на обоях не останется следов). Лабиринт можно сделать на полу — горизонтальный, либо протянуть ленты по вертикали под углом. |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
МЕНЮ |
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
"Третий лишний"
В эту игру можно играть после того, как ребенок усвоил классификацию предметов по группам и подгруппам: животные (дикие/домашние, морские/птицы и т.д.), транспортные средства (наземные, воздушные, морские), мебель, кухонные принадлежности, игрушки, одежда и т.д. Первый (начальный) вариант. Взрослый показывает ребенку карточки, на каждой из которых изображены три предмета: два относятся к одной группе, а третий - лишний. Например, дерево-цветок-дом. Ребенок должен определить и объяснить, что дом - лишний предмет, т.к. не является растением.
Второй (усложненный) вариант. Та же игра - только на слух: взрослый называет три предмета. Задача ребенка - определить, какой из названных предметов лишний и почему.
Ребенок обязательно должен объяснить, почему он считает предмет лишним. По желанию родителей и ребенка можно также чередоваться: пусть ребенок тоже загадывает вам такие загадки. |
19.00 -20.30 |
12 . |
Купание
Морская соль. Для эксперимента необходимо заранее купить цветную морскую соль. Ее насыпаем в прозрачный стаканчик (требуется буквально чуть-чуть) и добавляем воду. После этого вручаем ребенку палочку и предлагаем перемешать воду с соль. В процессе наблюдаем, что происходит, как она постепенно растворяется. Когда морская соль полностью растворится в воде – выливаем содержимое в ванну.
|
|
13 . |
Ночной сон
УСПОКАИВАЮЩИЙ НАПИТОК
СКАЗКА НА НОЧЬ
Реснички опускаются,
Глазки закрываются.
Мы спокойно отдыхаем,
Сном волшебным засыпаем.
Дышится легко, ровно, глубоко. |
21.00-7.00 |
ЧЕТВЕРГ
30.04.2020 год
1. |
Пробуждение
НАЖМИ
Утром бабочка проснулась, Улыбнулась, потянулась, Раз — росой она умылась, Два — изящно покружилась, Три — нагнулась и присела, На четыре — улетела. |
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
НАЖМИ |
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
УМЫВАЛОЧКА
|
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
У малютки ёжичка-
Есть для каши ложечка.
По тарелочке цветы-
Небывалой красоты!
Любит кашу ёжичек,
Ест её по ложечке.
Если хочешь сильным стать-
Нужно кашу уважать!
МЕНЮ
|
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
ИГРАЕМ ВМЕСТЕ
РАССУЖДАЕМ
|
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Мишень»
Ход игры: мишенью для игры может послужить: пластиковая пятилитровая бутыль, в которой вырезано отверстие для мячей, корзинка или детское ведерко. Далее из фольги делаем мячики и пробуем попадать в мишень. Усложняем условия: целимся по очереди левой и правой руками. Можно устроить семейные соревнования: кто забросит больше шариков в мишень за определенное время или одновременно после команды «Начали!». |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
Все собрались на обед. И чего тут только нет! Варит мышка-крошка Супчик из горошка.
Красный борщ у поросенка. Суп из зерен у гусенка. У зайчонка вкусный Сварен суп капустный.
Суп из сена у быка, У кота – из молока. У ребенка на обед Суп и парочка котлет!
МЕНЮ
|
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
НАСТРОЙ НА РЕЛАКС
|
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
НАЖМИ |
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник
МЕНЮ
|
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Сделай фигуру»
Инвентарь: записи веселых детских песен («Чунга-чанга», «Жили у бабуси два веселых гуся», и т. п.), музыкальный центр.
Мама и ребенок встают на краю комнаты. Мама включает запись песенки на 15-20 секунд. Под музыку мама и ребенок разбегаются по комнате, выполняют танцевальные движении. Когда песенка перестает звучать, игроки останавливаются и принимают какую – либо позу. Каждый старается угадать, что за фигуру показал его напарник, отмечают наиболее удачную позу. Игру можно повторить 3-4 раза. |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
МЕНЮ |
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
"Третий лишний"
В эту игру можно играть после того, как ребенок усвоил классификацию предметов по группам и подгруппам: животные (дикие/домашние, морские/птицы и т.д.), транспортные средства (наземные, воздушные, морские), мебель, кухонные принадлежности, игрушки, одежда и т.д. Первый (начальный) вариант. Взрослый показывает ребенку карточки, на каждой из которых изображены три предмета: два относятся к одной группе, а третий - лишний. Например,: дерево-цветок-дом. Ребенок должен определить и объяснить, что дом - лишний предмет, т.к. не является растением. |
19.00 -20.30 |
12 . |
Купание
Кораблекрушение
Баночки из-под йогурта – великая вещь! Сколько раз они выручают в разных забавах. Для игр в ванные баночки превратились в корабли. Пластиковые крышки от бутылок стали шлюпками. Мы разыгрываем целые батальные сражения!
На кораблях плавают маленькие пупсы, в шлюпки «сажаем» игрушки из Киндер-сюрпризов. У нас уже есть пиратский корабль, на котором плавает пупс Джек Воробей. Каждый раз он попадает в невероятные передряги, но всегда умудряется выплыть и спасти свой корабль. Правда, его судно пришлось заменить – в пылу сражения оно дало течь (все же баночка не рассчитана на участие в батальных сражениях). По просьбе Степки мы выбрали самый большой йогурт, и теперь баночка из-под него стала новым кораблем для Джека. |
|
13 . |
Ночной сон
УСПОКАИВАЮЩИЙ НАПИТОК
СКАЗКА НА НОЧЬ
|
21.00-7.00 |
23.04.2020 год
1. |
Пробуждение
Доброе утро приносит добрый день |
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
НАЖМИ |
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
Утром в ванной я один. Значит, я здесь- командир. Кран, откройся! Мыло, стройся! Раз, два! Вот рука! Повторю ещё: раз, два! Вот опять моя рука! А теперь команду слушай: Мойся, носик! Мойтесь, уши! Мойтесь сразу Оба глаза! Шея, лоб и две щеки… Все умылись? Молодцы! Вольно! Мыло, отдыхай! Паста! Вахту принимай! Щётка! Тоже шаг вперёд- твой сейчас пришёл черёд. Зубы! Смирно! Раз, два! Чистим нижний ряд сперва. Верхний, тоже приготовься. А теперь к проверке стройся! Раз! Налево поворот! Смотрим ушки, глазки, рот. Два! Направо поворот! Спину ровно! Шаг вперёд! Песню дружно запевай! С левой ножки начинай! Раз, два! Раз, два! Хороши у нас дела! А теперь кру-у-у-гом! Одеваться марш!Бегом! (Лика Разумова) |
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
Чтобы быть ловким, веселым и сильным, Детям всегда нужны витамины. Сытные каши и спелые фрукты - Самые важные в жизни продукты!
МЕНЮ
|
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
Решите проблемную ситуацию «Что было бы, если бы на Земле исчезла вся вода?» расскажите о том, что вода необходима для поддержания жизни и обеспечения здоровья человека.
Проведите опыт «Очистим воду»: очистка воды от разных примесей с помощью различных фильтров — бумаги, марли, сетки.
Музыка детям |
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Ручейки, озера»
По сигналу «Ручейки побежали!» ребенок бегает в разных направлениях. На сигнал «Озера!» останавливается, приседает – озера. Игра продолжается. |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
Все собрались на обед. И чего тут только нет! Варит мышка-крошка Супчик из горошка.
Красный борщ у поросенка. Суп из зерен у гусенка. У зайчонка вкусный Сварен суп капустный.
Суп из сена у быка, У кота – из молока. У ребенка на обед Суп и парочка котлет!
МЕНЮ |
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
Делаем легкий расслабляющий массаж. Игровой, что-то вроде "Рельсы-рельсы шпалы-шпалы..." |
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
НАЖМИ
|
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник |
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Домашний боулинг»
Соорудить игру, в которую можно играть хоть в одиночку, хоть всей семьей, проще простого, потому что «оборудование» найдется буквально в каждом доме. Берем мяч, лучше из ПВХ — будет меньше шума, но подойдет любой спортивный или игровой мячик и 10 пластиковых бутылок. Импровизированные кегли можно сделать яркими, наполнив фантиками или цветной бумагой. Правила просты: мяч, как шар в настоящем боулинге, нужно направить на выстроенные кегли — чем точнее бросок, тем больше «кеглей» упадет. Для большей заинтересованности ребенка, придумайте ему интересный призовой фонд. А текущие результаты записывайте на большом листе бумаге. |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
МЕНЮ |
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
"Секретное письмо"
Начертите в воздухе контуры геометрической фигуры, цифру, букву или даже слово. Пусть ребенок попытается угадать, что написали вы "прозрачными красками на прозрачной бумаге". Следующее секретное послание писать ребенку. |
19.00 -20.30 |
12 . |
Купание
Мокрые стены ванны или душевой кабины – прекрасное пространство для игры с наклейками. Вырезать наклейки для ванной можно из обычных полиэтиленовых пакетов с рисунками. |
|
13 . |
Ночной сон
СКАЗКА НА НОЧЬ
|
21.00-7.00 |
|
|
|