Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 329 г.Челябинска"                           

г. Челябинск, проспект Победы, 296 а,

тел/факс:8(351)798-32-10  

Режим малыши пятница

 

 

Режим дня малышам (дети 2-4 лет)

 

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ВОТ КАКИМИ МЫ СТАЛИ БОЛЬШИМИ»

ПЯТНИЦА

29. 05. 2020г.

1.

Пробуждение

Стать высо-о-о-оким хочу!

Ты мне ручки подай,

Да с кровати вставай,

Умываться пойдём,

Где водичка найдём!

 

7.00

2.

Утренняя зарядка

 

7.20-7.30

3.

Водные процедуры,    умывание 

Ты, дружок, меня послушай,
Очень важно не забыть:
Прежде чем садишься кушать
Руки с мылом нужно мыть!

7.30-7.50

2.

Завтрак 

 В каше много витаминов

Каша нам всегда нужна.

В каждом доме, в каждой кухне

Каша быть всегда нужна.

8.00-9.10

3.

Игры и занятия дома

УЧИМ ВМЕСТЕ

 

9.10 -10.00

4.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Кто как ходит?»

Поиграйте с малышом в разных животных. Как они ходят?
Пройдитесь, изображая верблюда, то есть медленно
и важно, выбрасывая вперед ноги. А малыш пусть повторит.
Изобразите лошадку. Отлично, а теперь пусть он покажет.
Покажите лисичку — пройдитесь на носочках.
Потом мишку косолапого — потопайте вразвалочку.
Поскачите зайчиком — то прямо, то в сторону.

Игра развивает творческие и физические способности.

10.00-12.30

5.

Обед

Тары-бары-тарарёшки!

Суп хвалили поварёшки,

Разливали по тарелкам,

По глубоким и по мелким.

Разливали, остужали,

Нас обедать приглашали!

 

12.30-13.20

6.

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)

 

13.20-15.30

7.

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику 

ПОЕМ ВМЕСТЕ 

 

15.30 -16.00

8.

Полдник

16.00-16.30

9.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

Пятнашки-догонялки

Скажите малышу: «Догони меня!», и он радостно помчится за вами вдогонку. А теперь бегите за малышом, хлопая в ладоши и приговаривая: «Догоню-догоню!»
Усложните задачу: пусть малыш бежит на носочках. Пойте песенку-потешку:

Где же наши ножки,
Где же наши ножки?
Вот, вот наши ножки!
Пляшут наши ножки.
Где же наши детки.
Где же наши дежи?
Вот, вот наши детки.
Пляшут наши детки!

Игра очень полезна для улучшения осанки и профилактики плоскостопия.

16.30-18.30

10.

Ужин

 

18.30-19.00

11.

Свободное время, спокойные игры

 

19.00 -21.00

12 .

Купание

Игра «Рыбалка»

Нестареющая классика. «Рыбачить» во время купания удобнее всего с помощью небольшого сачка, ситечка с длинной ручкой или собственных рук. В роли рыбок могут выступать любые плавающие игрушки для ванной, хотя бы те же наклейки для ванной. Во время этой нехитрой игры можно повторять цвета и размеры, а также изучать счет с малышом.

 

13 .

Ночной сон

Тишина у пруда,

Не качается вода.

Не шумят камыши,

Засыпают малыши

21.00-7.00

 

 

ТЕМА НЕДЕЛИ: «МИР ПРИРОДЫ»

ПЯТНИЦА

22. 05. 2020г.

 

1.

Пробуждение

Стать высо-о-о-оким хочу!

Ты мне ручки подай,

Да с кровати вставай,

Умываться пойдём,

Где водичка найдём!

 НАЖМИ

7.00

2.

Утренняя зарядка

НАЖМИ

 

7.20-7.30

3.

Водные процедуры,    умывание 

Ты, дружок, меня послушай,
Очень важно не забыть:
Прежде чем садишься кушать
Руки с мылом нужно мыть!

УМЫВАЛОЧКА

 

7.30-7.50

2.

Завтрак 

 В каше много витаминов

Каша нам всегда нужна.

В каждом доме, в каждой кухне

Каша быть всегда нужна.

МЕНЮ

 

8.00-9.10

3.

Игры и занятия дома

УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

9.10 -10.00

4.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Кто как ходит?»

Поиграйте с малышом в разных животных. Как они ходят?
Пройдитесь, изображая верблюда, то есть медленно
и важно, выбрасывая вперед ноги. А малыш пусть повторит.
Изобразите лошадку. Отлично, а теперь пусть он покажет.
Покажите лисичку — пройдитесь на носочках.
Потом мишку косолапого — потопайте вразвалочку.
Поскачите зайчиком — то прямо, то в сторону.

Игра развивает творческие и физические способности.

10.00-12.30

5.

Обед

Тары-бары-тарарёшки!

Суп хвалили поварёшки,

Разливали по тарелкам,

По глубоким и по мелким.

Разливали, остужали,

Нас обедать приглашали!

 МЕНЮ

12.30-13.20

6.

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)

НАСТРОЙ НА РЕЛАКС

 

13.20-15.30

7.

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику 

СМОТРИМ ВМЕСТЕ

 

15.30 -16.00

8.

Полдник

МЕНЮ

 

16.00-16.30

9.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

Пятнашки-догонялки

Скажите малышу: «Догони меня!», и он радостно помчится за вами вдогонку. А теперь бегите за малышом, хлопая в ладоши и приговаривая: «Догоню-догоню!»
Усложните задачу: пусть малыш бежит на носочках. Пойте песенку-потешку:

Где же наши ножки,
Где же наши ножки?
Вот, вот наши ножки!
Пляшут наши ножки.
Где же наши детки.
Где же наши дежи?
Вот, вот наши детки.
Пляшут наши детки!

Игра очень полезна для улучшения осанки и профилактики плоскостопия.

16.30-18.30

10.

Ужин

 МЕНЮ

18.30-19.00

11.

Свободное время, спокойные игры

ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ 

19.00 -21.00

12 .

Купание

Игра «Рыбалка»

Нестареющая классика. «Рыбачить» во время купания удобнее всего с помощью небольшого сачка, ситечка с длинной ручкой или собственных рук. В роли рыбок могут выступать любые плавающие игрушки для ванной, хотя бы те же наклейки для ванной. Во время этой нехитрой игры можно повторять цвета и размеры, а также изучать счет с малышом.

ВЕЧЕРНЯЯ УМЫВАЛОЧКА

 

 

13 .

Ночной сон

СКАЗОЧНАЯ ЗАСТАВКА

СЛУШАЕМ СКАЗКУ

Тишина у пруда,

Не качается вода.

Не шумят камыши,

Засыпают малыши

21.00-7.00

 

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

ПЯТНИЦА

15. 05. 2020г.

1.

Пробуждение

Стать высо-о-о-оким хочу!

Ты мне ручки подай,

Да с кровати вставай,

Умываться пойдём,

Где водичка найдём!

НАЖМИ

 

7.00

2.

Утренняя зарядка

 НАЖМИ

7.20-7.30

3.

Водные процедуры,    умывание 

Ты, дружок, меня послушай,
Очень важно не забыть:
Прежде чем садишься кушать
Руки с мылом нужно мыть!

УМЫВАЛОЧКА

 

7.30-7.50

2.

Завтрак 

 В каше много витаминов

Каша нам всегда нужна.

В каждом доме, в каждой кухне

Каша быть всегда нужна.

МЕНЮ

 

8.00-9.10

3.

Игры и занятия дома

 МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

9.10 -10.00

4.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Кто как ходит?»

Поиграйте с малышом в разных животных. Как они ходят?
Пройдитесь, изображая верблюда, то есть медленно
и важно, выбрасывая вперед ноги. А малыш пусть повторит.
Изобразите лошадку. Отлично, а теперь пусть он покажет.
Покажите лисичку — пройдитесь на носочках.
Потом мишку косолапого — потопайте вразвалочку.
Поскачите зайчиком — то прямо, то в сторону.

Игра развивает творческие и физические способности.

10.00-12.30

5.

Обед

Тары-бары-тарарёшки!

Суп хвалили поварёшки,

Разливали по тарелкам,

По глубоким и по мелким.

Разливали, остужали,

Нас обедать приглашали!

 МЕНЮ

 

12.30-13.20

6.

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)

 НАСТРОЙ НА РЕЛАКС

13.20-15.30

7.

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику 

СМОТРИМ ВМЕСТЕ

 

15.30 -16.00

8.

Полдник

МЕНЮ

 

16.00-16.30

9.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

Пятнашки-догонялки

Скажите малышу: «Догони меня!», и он радостно помчится за вами вдогонку. А теперь бегите за малышом, хлопая в ладоши и приговаривая: «Догоню-догоню!»
Усложните задачу: пусть малыш бежит на носочках. Пойте песенку-потешку:

Где же наши ножки,
Где же наши ножки?
Вот, вот наши ножки!
Пляшут наши ножки.
Где же наши детки.
Где же наши дежи?
Вот, вот наши детки.
Пляшут наши детки!

Игра очень полезна для улучшения осанки и профилактики плоскостопия.

16.30-18.30

10.

Ужин

 МЕНЮ

18.30-19.00

11.

Свободное время, спокойные игры

ПОСЛУШАЙ

 

19.00 -21.00

12 .

Купание

Игра «Рыбалка»

Нестареющая классика. «Рыбачить» во время купания удобнее всего с помощью небольшого сачка, ситечка с длинной ручкой или собственных рук. В роли рыбок могут выступать любые плавающие игрушки для ванной, хотя бы те же наклейки для ванной. Во время этой нехитрой игры можно повторять цвета и размеры, а также изучать счет с малышом.

ВЕЧЕРНЯЯ УМЫВАЛОЧКА

 

 

13 .

Ночной сон

СКАЗОЧНАЯ ЗАСТАВКА

СЛУШАЙ СКАЗКУ

Тишина у пруда,

Не качается вода.

Не шумят камыши,

Засыпают малыши

21.00-7.00

 

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

ПЯТНИЦА

08. 05. 2020г.

1.

Пробуждение

Стать высо-о-о-оким хочу!

Ты мне ручки подай,

Да с кровати вставай,

Умываться пойдём,

Где водичка найдём!

НАЖМИ

 

7.00

2.

Утренняя зарядка

 НАЖМИ

7.20-7.30

3.

Водные процедуры, умывание 

УМЫВАЛОЧКА

Ты, дружок, меня послушай,
Очень важно не забыть:
Прежде чем садишься кушать
Руки с мылом нужно мыть!

7.30-7.50

2.

Завтрак 

По реке плывет кораблик,

Он плывет издалека.

На кораблике четыре

Очень смелых моряка.

У них ушки на макушке,

У них длинные хвосты,

И страшат их только кошки

Только кошки и коты!

 

МЕНЮ

 

8.00-9.10

3.

Игры и занятия дома

ИГРАЕМ ВМЕСТЕ

 

9.10 -10.00

4.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Птичка, лети»

Ход игры:

Возьмите малыша за ручки, начинайте ходить с ним по кругу – «лети, птичка, к нам в окно»,

Начинайте махать руками – «лети, птичка, через дверь»,

Махая руками, начинайте бегать по комнате – «лети, птичка, к нам в окно»,

Коснитесь рукой стула – «прилетай и сядь на стул».

Так, можно, «летая», касаться разных предметов в комнате. Игра не только развивает координацию движений, но и расширяет словарный запас.

10.00-12.30

5.

Обед

Кушай, моя крошечка,
Вот первая ложечка.
Кашки вкусной тебе дам,
Ротик открываем – АМ!

С неба машет самолет,
Кто тут, как птенец, клюет?
Ну-ка кушай кашу сам!
Вот вторая ложка – АМ!

Ложка третия в пути,
Крошке надо подрасти.
Три, четыре, пять да шесть! —
Как успел ты кашу съесть?

Выпил сок, целый стакан,
Ай, да мальчик – великан!
Ай, да мальчик – богатырь!
Силы есть на десять гирь!

Кончился обед-игра,
Деточке бай-бай пора.
Чтобы очень сильным стать,
Надо есть, и надо спать!

 МЕНЮ

12.30-13.20

6.

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)

 НАСТРОЙ НА РЕЛАКС

13.20-15.30

7.

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику 

«Архитектор»

Вы - архитектор, ребенок - строитель. У обоих одинаковое число кубиков разных видов. Архитектор показывает с помощью своих кубиков, какое сооружение надо построить (лесенку, арку, домик), строитель повторяет задание.

15.30 -16.00

8.

Полдник

МЕНЮ

 

16.00-16.30

9.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Догони меня»

Ход игры:

 Предложите необычный вариант игры «догонялки». Начните догонять ребенка до тех пор, пока он не окажется в «домике» (стул, диван, шведская стенка и т.д.). Можно усложнить задачу и бегать только на носочках, предупреждая тем самым плоскостопие, а также делая осанку ровной.

16.30-18.30

10.

Ужин

МЕНЮ

 

18.30-19.00

11.

Свободное время, спокойные игры

 

19.00 -21.00

12 .

Купание

ВЕЧЕРНЯЯ УМЫВАЛОЧКА

Игра «Рыбалка»

Нестареющая классика. «Рыбачить» во время купания удобнее всего с помощью небольшого сачка, ситечка с длинной ручкой или собственных рук. В роли рыбок могут выступать любые плавающие игрушки для ванной, хотя бы те же наклейки для ванной. Во время этой нехитрой игры можно повторять цвета и размеры, а также изучать счет с малышом.

 

13 .

Ночной сон

СКАЗКА НА НОЧЬ

Тишина у пруда,

Не качается вода.

Не шумят камыши,

Засыпают малыши

21.00-7.00

ПЯТНИЦА

1.

Пробуждение

Стать высо-о-о-оким хочу!

Ты мне ручки подай,

Да с кровати вставай,

Умываться пойдём,

Где водичка найдём!

7.00

2.

Утренняя зарядка

 НАЖМИ

7.20-7.30

3.

Водные процедуры,    умывание 

Ты, дружок, меня послушай,
Очень важно не забыть:
Прежде чем садишься кушать
Руки с мылом нужно мыть!

7.30-7.50

2.

Завтрак 

 В каше много витаминов

Каша нам всегда нужна.

В каждом доме, в каждой кухне

Каша быть всегда нужна.

МЕНЮ

 

8.00-9.10

3.

Игры и занятия дома

 Физкультура

9.10 -10.00

4.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Кто как ходит?»

Поиграйте с малышом в разных животных. Как они ходят?
Пройдитесь, изображая верблюда, то есть медленно
и важно, выбрасывая вперед ноги. А малыш пусть повторит.
Изобразите лошадку. Отлично, а теперь пусть он покажет.
Покажите лисичку — пройдитесь на носочках.
Потом мишку косолапого — потопайте вразвалочку.
Поскачите зайчиком — то прямо, то в сторону.

Игра развивает творческие и физические способности.

10.00-12.30

5.

Обед

Тары-бары-тарарёшки!

Суп хвалили поварёшки,

Разливали по тарелкам,

По глубоким и по мелким.

Разливали, остужали,

Нас обедать приглашали!

 МЕНЮ

12.30-13.20

6.

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)

 Делаем легкий расслабляющий массаж. Игровой, что-то вроде "Рельсы-рельсы шпалы-шпалы..."

13.20-15.30

7.

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику 

«Шарик»

Ход игры: Дети изображают, как воздушный шарик постепенно наполняется воздухом: медленно поднимают руки вверх и надувают щеки. Но шарик «лопнул»: дети медленно в расслабленном состоянии и опускаются на пол произнося: ш-ш-ш

15.30 -16.00

8.

Полдник

16.00-16.30

9.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

Пятнашки-догонялки

Скажите малышу: «Догони меня!», и он радостно помчится за вами вдогонку. А теперь бегите за малышом, хлопая в ладоши и приговаривая: «Догоню-догоню!»
Усложните задачу: пусть малыш бежит на носочках. Пойте песенку-потешку:

Где же наши ножки,
Где же наши ножки?
Вот, вот наши ножки!
Пляшут наши ножки.
Где же наши детки.
Где же наши дежи?
Вот, вот наши детки.
Пляшут наши детки!

Игра очень полезна для улучшения осанки и профилактики плоскостопия.

16.30-18.30

10.

Ужин

 МЕНЮ

 

18.30-19.00

11.

Свободное время, спокойные игры

 Пальчиковая игра

19.00 -21.00

12 .

Купание

Игра «Рыбалка»

Нестареющая классика. «Рыбачить» во время купания удобнее всего с помощью небольшого сачка, ситечка с длинной ручкой или собственных рук. В роли рыбок могут выступать любые плавающие игрушки для ванной, хотя бы те же наклейки для ванной. Во время этой нехитрой игры можно повторять цвета и размеры, а также изучать счет с малышом.

 

13 .

  Ночной сон

СКАЗКА НА НОЧЬ

Тишина у пруда,

Не качается вода.

Не шумят камыши,

Засыпают малыши

21.00-7.00

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"