Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 329 г.Челябинска"                           

г. Челябинск, проспект Победы, 296 а,

тел/факс:8(351)798-32-10  

Режим понедельник старшие

 

 

Режим дня старшим (дети 5-7 лет)

 

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД»

ПОНЕДЕЛЬНИК

25. 05. 2020г.

1.

Пробуждение

Скачут побегайчики –

Солнечные зайчики.

Мы зовем их – на идут.

Были тут – и нет их тут.

Прыг, прыг по углам.

Были там – и нет их там.

Где же зайчики? Ушли.

Вы нигде их не нашли?

 

7.00

2.

Утренняя зарядка

 

7.20-7.30

3.

Водные процедуры,    умывание 

В умывальнике жил кран.
Обращался так он к нам:
Вы- и взрослые, и дети,
Все-все люди на планете,
После сна, перед едой
Поздоровайтесь со мной,
Вентиль поверните,
Руки сполосните,
Чтоб микроб, что прицепился,
С чистых ручек струйкой смылся.
И вся эта процедура
Называется культура.
Не забудьте лишь обратно
Вы закрыть меня. Понятно?

 


 

7.30-7.50

2.

Завтрак 

Почему-то бутерброд

Не попадает сразу в рот.

И как сказочный сюрприз

Всегда ложиться маслом вниз.

Каша то же хороша

Не стремится к ней душа.

Сколько кашу не жуёшь

Дно тарелки не найдёшь.

Кофе из красивой чашки

Всегда прольётся на рубашку.

И поэтому для мамы,

Завтрак мой, сплошная драма.

 

 

8.00-9.10

3.

Игры и занятия дома

ПОЕМ ВМЕСТЕ

 

9.10 -10.00

4.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе

Устройте «Домашний боулинг»

Ход игры:

Возьмите мяч и 10 пластиковых бутылок. Импровизированные кегли можно сделать яркими, наполнив фантиками или цветной бумагой. Правила: мяч, как шар в настоящем боулинге, нужно направить на выстроенные кегли — чем точнее бросок, тем больше «кеглей» упадет. Для большей заинтересованности ребенка, придумайте ему интересный призовой фонд. А текущие результаты записывайте на большом листе бумаге.

10.00-12.30

5.

Обед

«Фермер»

Расскажу я вам, ребята,

Фермер– это кто такой.

Он растит для нас томаты.

Весь в трудах он день-деньской!

Распевают звонко птицы,

На ветвях родных бер?з,

Сеет фермер рожь, пшеницу,

И гречиху, и ов?с.

Он растит в широком поле

Много разных овощей–

От капусты до фасоли

Для салатов и борщей.

Удобряет и сажает–

Ведь землица любит пот!

Фермер зеленью снабжает

Нас с тобою круглый год

 

 

12.30-13.20

6.

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)

 По городу бродили Дремота и Зевота.

Дремота забегала в калитки и ворота,

Заглядывала в окна

И щелочки дверей

И детям говорила:

-Ложитесь, поскорей!

Зевота говорила:

Кто спать скорее ляжет,

Тому она, Зевота, Спокойной ночи скажет!

А если кто не ляжет

Сейчас же на кровать,

Тому она прикажет

Зевать, зевать, зевать.

 

13.20-15.30

7.

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику 

 

15.30 -16.00

8.

Полдник

 

16.00-16.30

9.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Канатоходец»

Ход игры: расположите на полу длинную веревку (ленту),  предложите ребенку пройти ровно, ни разу не сворачивая с пути и не оступаясь. «Канат» можно положить волнистой линией, в руках у канатоходца может быть зонтик, а на голове книга.

16.30-18.30

10.

Ужин

 

18.30-19.00

11.

Свободное время, спокойные игры

 

19.00 -20.30

12 .

Купание

«Поймай меня, если сможешь» для развития мелкой моторики

Для этой игры вам понадобится разрезать кусочек детского мыла на 3-4 части, пусть это тоже будут рыбки, водомерки, медузы – как вам подскажет ваша фантазия. Пусть малыш попробует поймать добычу «голыми руками». Подбадривайте ребенка, когда рыбки будут настойчиво выскальзывать из его рук.

 

 

 

13 .

Ночной сон

 

Ночью темень. Ночью тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведет к норе,

След собачий – к конуре,

Белкин след ведет к дуплу,

Мышки – к дырочке в полу.

Жаль, что в речке, на воде,

Нет следов твоих нигде.

Только темень, только тишь.

21.00-7.00

 

ТЕМА НЕДЕЛИ: «МИР ПРИРОДЫ»

ПОНЕДЕЛЬНИК

18. 05. 2020г.

1.

Пробуждение

Скачут побегайчики –

Солнечные зайчики.

Мы зовем их – на идут.

Были тут – и нет их тут.

Прыг, прыг по углам.

Были там – и нет их там.

Где же зайчики? Ушли.

Вы нигде их не нашли?

 

НАЖМИ

 

7.00

2.

Утренняя зарядка

 НАЖМИ

7.20-7.30

3.

Водные процедуры,    умывание 

В умывальнике жил кран.
Обращался так он к нам:
Вы- и взрослые, и дети,
Все-все люди на планете,
После сна, перед едой
Поздоровайтесь со мной,
Вентиль поверните,
Руки сполосните,
Чтоб микроб, что прицепился,
С чистых ручек струйкой смылся.
И вся эта процедура
Называется культура.
Не забудьте лишь обратно
Вы закрыть меня. Понятно?

 

УМЫВАЛОЧКА

7.30-7.50

2.

Завтрак 

Почему-то бутерброд

Не попадает сразу в рот.

И как сказочный сюрприз

Всегда ложиться маслом вниз.

Каша то же хороша

Не стремится к ней душа.

Сколько кашу не жуёшь

Дно тарелки не найдёшь.

Кофе из красивой чашки

Всегда прольётся на рубашку.

И поэтому для мамы,

Завтрак мой, сплошная драма.

 

МЕНЮ

 

8.00-9.10

3.

Игры и занятия дома

УЗНАЕМ ВМЕСТЕ 

 

9.10 -10.00

4.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе

Устройте «Домашний боулинг»

Ход игры:

Возьмите мяч и 10 пластиковых бутылок. Импровизированные кегли можно сделать яркими, наполнив фантиками или цветной бумагой. Правила: мяч, как шар в настоящем боулинге, нужно направить на выстроенные кегли — чем точнее бросок, тем больше «кеглей» упадет. Для большей заинтересованности ребенка, придумайте ему интересный призовой фонд. А текущие результаты записывайте на большом листе бумаге.

10.00-12.30

5.

Обед

«Фермер»

Расскажу я вам, ребята,

Фермер– это кто такой.

Он растит для нас томаты.

Весь в трудах он день-деньской!

Распевают звонко птицы,

На ветвях родных бер?з,

Сеет фермер рожь, пшеницу,

И гречиху, и ов?с.

Он растит в широком поле

Много разных овощей–

От капусты до фасоли

Для салатов и борщей.

Удобряет и сажает–

Ведь землица любит пот!

Фермер зеленью снабжает

Нас с тобою круглый год

 

МЕНЮ

 

12.30-13.20

6.

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)

 По городу бродили Дремота и Зевота.

Дремота забегала в калитки и ворота,

Заглядывала в окна

И щелочки дверей

И детям говорила:

-Ложитесь, поскорей!

Зевота говорила:

Кто спать скорее ляжет,

Тому она, Зевота, Спокойной ночи скажет!

А если кто не ляжет

Сейчас же на кровать,

Тому она прикажет

Зевать, зевать, зевать.

 

НАСТРОЙ НА РЕЛАКС

 

13.20-15.30

7.

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику 

ПОЕМ ВМЕСТЕ

 

15.30 -16.00

8.

Полдник

МЕНЮ

 

16.00-16.30

9.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Канатоходец»

Ход игры: расположите на полу длинную веревку (ленту),  предложите ребенку пройти ровно, ни разу не сворачивая с пути и не оступаясь. «Канат» можно положить волнистой линией, в руках у канатоходца может быть зонтик, а на голове книга.

16.30-18.30

10.

Ужин

МЕНЮ

 

18.30-19.00

11.

Свободное время, спокойные игры

ИГРАЕМ ВМЕСТЕ

 

19.00 -20.30

12 .

Купание

«Поймай меня, если сможешь» для развития мелкой моторики

Для этой игры вам понадобится разрезать кусочек детского мыла на 3-4 части, пусть это тоже будут рыбки, водомерки, медузы – как вам подскажет ваша фантазия. Пусть малыш попробует поймать добычу «голыми руками». Подбадривайте ребенка, когда рыбки будут настойчиво выскальзывать из его рук.

 

ВЕЧЕРНЯЯ УМЫВАЛОЧКА

 

 

13 .

Ночной сон

УСПОКАИВАЮЩИЙ НАПИТОК

СКАЗОЧНАЯ ЗАСТАВКА

СЛУШАЕМ СКАЗКУ

Ночью темень. Ночью тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведет к норе,

След собачий – к конуре,

Белкин след ведет к дуплу,

Мышки – к дырочке в полу.

Жаль, что в речке, на воде,

Нет следов твоих нигде.

Только темень, только тишь.

21.00-7.00

ПОНЕДЕЛЬНИК

1.

Пробуждение

Скачут побегайчики –

Солнечные зайчики.

Мы зовем их – на идут.

Были тут – и нет их тут.

Прыг, прыг по углам.

Были там – и нет их там.

Где же зайчики? Ушли.

Вы нигде их не нашли?

7.00

2.

Утренняя зарядка

 НАЖМИ

 

7.20-7.30

3.

Водные процедуры,    умывание 

В умывальнике жил кран.
Обращался так он к нам:
Вы- и взрослые, и дети,
Все-все люди на планете,
После сна, перед едой
Поздоровайтесь со мной,
Вентиль поверните,
Руки сполосните,
Чтоб микроб, что прицепился,
С чистых ручек струйкой смылся.
И вся эта процедура
Называется культура.
Не забудьте лишь обратно
Вы закрыть меня. Понятно?

7.30-7.50

2.

Завтрак 

Почему-то бутерброд

Не попадает сразу в рот.

И как сказочный сюрприз

Всегда ложиться маслом вниз.

Каша то же хороша

Не стремится к ней душа.

Сколько кашу не жуёшь

Дно тарелки не найдёшь.

Кофе из красивой чашки

Всегда прольётся на рубашку.

И поэтому для мамы,

Завтрак мой, сплошная драма.

 

МЕНЮ

 

8.00-9.10

3.

Игры и занятия дома

 МАСТЕРИМ ВМЕСТЕ

Загадаете ребенку загадки про инструменты

 

9.10 -10.00

4.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе

Устройте «Домашний боулинг»

Ход игры:

Возьмите мяч и 10 пластиковых бутылок. Импровизированные кегли можно сделать яркими, наполнив фантиками или цветной бумагой. Правила: мяч, как шар в настоящем боулинге, нужно направить на выстроенные кегли — чем точнее бросок, тем больше «кеглей» упадет. Для большей заинтересованности ребенка, придумайте ему интересный призовой фонд. А текущие результаты записывайте на большом листе бумаге.

10.00-12.30

5.

Обед

«Фермер»

Расскажу я вам, ребята,

Фермер– это кто такой.

Он растит для нас томаты.

Весь в трудах он день-деньской!

Распевают звонко птицы,

На ветвях родных бер?з,

Сеет фермер рожь, пшеницу,

И гречиху, и ов?с.

Он растит в широком поле

Много разных овощей–

От капусты до фасоли

Для салатов и борщей.

Удобряет и сажает–

Ведь землица любит пот!

Фермер зеленью снабжает

Нас с тобою круглый год

 

МЕНЮ

 

12.30-13.20

6.

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)

 По городу бродили Дремота и Зевота.

Дремота забегала в калитки и ворота,

Заглядывала в окна

И щелочки дверей

И детям говорила:

-Ложитесь, поскорей!

Зевота говорила:

Кто спать скорее ляжет,

Тому она, Зевота, Спокойной ночи скажет!

А если кто не ляжет

Сейчас же на кровать,

Тому она прикажет

Зевать, зевать, зевать.

13.20-15.30

7.

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику 

 

15.30 -16.00

8.

Полдник

16.00-16.30

9.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Канатоходец»

Ход игры: расположите на полу длинную веревку (ленту),  предложите ребенку пройти ровно, ни разу не сворачивая с пути и не оступаясь. «Канат» можно положить волнистой линией, в руках у канатоходца может быть зонтик, а на голове книга.

16.30-18.30

10.

Ужин

 МЕНЮ

18.30-19.00

11.

Свободное время, спокойные игры

Упражнение «Ладошки»

Упражнение на развитие устойчивости внимания.

Участники садятся в круг и кладут ладони на колени соседей: правую ладонь на левое колено соседа справа, а левую ладонь на правое колено соседа слева. Смысл игры заключается в том, чтобы ладошки поднимались поочередно, т.е. пробегала "волна" из поднимающихся ладошек. После предварительной тренировки ладошки поднятые не вовремя или не поднятые в нужный момент выбывают из игры.

19.00 -20.30

12 .

Купание

«Поймай меня, если сможешь» для развития мелкой моторики

Для этой игры вам понадобится разрезать кусочек детского мыла на 3-4 части, пусть это тоже будут рыбки, водомерки, медузы – как вам подскажет ваша фантазия. Пусть малыш попробует поймать добычу «голыми руками». Подбадривайте ребенка, когда рыбки будут настойчиво выскальзывать из его рук.

 

13 .

 Ночной сон

Напиток перед сном

СКАЗКА НА НОЧЬ

Ночью темень. Ночью тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведет к норе,

След собачий – к конуре,

Белкин след ведет к дуплу,

Мышки – к дырочке в полу.

Жаль, что в речке, на воде,

Нет следов твоих нигде.

Только темень, только тишь.

21.00-7.00

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"