|
РЕЖИМ СРЕДА СТАРШИЕ |
|
Режим дня старшим (дети 5-7 лет)

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ДОСВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД»
СРЕДА
27. 05. 2020г.
1. |
Пробуждение
Утро настало. Солнышко встало. Эй, братец Федя, Разбуди соседей! Вставай, Большак! Вставай, Указка! Вставай, Середка! Вставай, Сиротка! И Крошка-Митрошка! Привет, Ладошка! Все потянулись и проснулись. |
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
|
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
|
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
Каша из гречки, где варилась – в печке.
Сварилась, упрела,
Чтоб Оленька ела.
Кашу хвалила, на всех разделила.
Досталось по ложке
Гусям на дорожке,
Синицам в окошке.
Хватило по ложке
Собаке и кошке
И Оля доела
Последние крошки.
|
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
ПОЕМ ВМЕСТЕ
|
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Лабиринт»
В коридоре из бумажной или атласной ленты можно соорудить лабиринт и предложить своему чаду пройти через него, стараясь не касаться ленты. Поэтому ребенок должен проявить смекалку, ловкость и гибкость. Ленты к стене крепятся с помощью строительного скотча (тогда на обоях не останется следов). Лабиринт можно сделать на полу — горизонтальный, либо протянуть ленты по вертикали под углом. |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
Все собрались на обед. И чего тут только нет! Варит мышка-крошка Супчик из горошка.
Красный борщ у поросенка. Суп из зерен у гусенка. У зайчонка вкусный Сварен суп капустный.
Суп из сена у быка, У кота – из молока. У ребенка на обед Суп и парочка котлет!
|
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне) |
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
|
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник |
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Мишень»
Тренируем меткость детей в домашних условиях. Мишенью для игры может послужить что-угодно: пластиковая пятилитровая бутыль, в которой вырезано отверстие для мячей, корзинка или детское ведерко. Далее из фольги делаем мячики и пробуем попадать в мишень. Усложняем условия: целимся по очереди левой и правой руками. Можно устроить семейные соревнования: кто забросит больше шариков в мишень за определенное время или одновременно после команды «Начали!». |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
|
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
|
19.00 -20.30 |
12 . |
Купание
«Бассейн»
Приобретите тонкие поролоновые губки. Вырежьте из них самые разные фигурки — рыбок и цветочки, шарики и морских звезд. Ваш малыш может поиграть с этими губками, сидя в ванной, а после чего с их же помощью вымыться.
|
|
13 . |
Ночной сон |
21.00-7.00 |

ТЕМА НЕДЕЛИ: «МИР ПРИРОДЫ»
СРЕДА
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЖЕЛТОГО ОДУВАНИЧИКА
20. 05. 2020г.

1. |
Пробуждение
Травка-муравка со сна поднялась,
Птица-синица за зерно взялась,
Зайки – за капустку,
Мышки – за корку,
Детки – за молочко.
Вставать пора!
НАЖМИ
|
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
НАЖМИ
|
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
Руки мойте с детским мылом, Чтобы быть всегда здоровым. Каждый пальчик обмывайте, Полотенцем вытирайте. А если чаще руки мыть, Грязным бактериям не жить!
УМЫВАЛОЧКА
|
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
Мы за столиком сидим,
Вкусный завтрак мы едим.
Постарались повара,
Приготовили с утра
Нам омлет и запеканки.
Кашу вкусную из манки.
И конечно молочка,
Целых два стаканчика.
Завтрак быстро уплетём,
На занятия пойдем.
Но сначала мы конечно,
Всю посуду уберём.
МЕНЮ
|
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
МАСТЕРИМ ВМЕСТЕ
ИНТЕРЕСНО
УЧИМ ВМЕСТЕ
|
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе
«Бег с воздушными шарами»
Ход игры:Каждому участнику забега дается воздушный шарик, который нужно переправить в другой конец комнаты (либо длинного стола), не касаясь его руками. На шарик можно дуть, подталкивать ногами (или локтями, если «забег» проходит на столе), подбородком, носом. |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
Мышка мышонка
Зовет на обед.
Утки поели,
Кошки поели,
Мышки поели.
А ты еще нет?
Где твоя ложечка?
Скушай, хоть немножечко!
МЕНЮ
|
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
НАСТРОЙ НА РЕЛАКС |
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
УЗНАЕМ ВМЕСТЕ
|
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник
МЕНЮ
|
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Бег с мешочком»
Ход игры: Предлагаем ребенку подвигаться, но с некоторым ограничением: на голове у него будет лежать пакетик или мешочек с фасолью (горохом, карамелью). Ребенок должен стараться быстрее дойти до цели, но не уронить свой груз. Одновременно он научится держать равновесие и осанку |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
МЕНЮ
|
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
ИГРАЕМ ВМЕСТЕ
СМОТРИМ ВМЕСТЕ
|
19.00 -20.30 |
12 . |
Купание
«Большая стирка» для развития мелкой моторики
У малыша есть любимая кукла, мишка, зайка? Думаю, он с восторгом воспримет ваше предложение постирать одежду любимой игрушки. Покажите, как нужно: намыливать крошечное платьице или штанишки отстирывать воображаемые пятнышки прополаскивать вещицу выжимать ее стряхивать. А после окончания купания и стирки пусть малыш сам повесит платьице сушиться, аккуратно расправляя его и пристегивая прищепками. Только подумайте, сколько разных тонких движений пальцев и кистей рук приходится совершать ребенку, чтобы совершить эти простые действия.
ВЕЧЕРНЯЯ УМЫВАЛОЧКА
|
|
13 . |
Ночной сон
УСПОКАИВАЮЩИЙ НАПИТОК
СКАЗОЧНАЯ ЗАСТАВКА
СЛУШАЕМ СКАЗКУ
Вот и люди спят,
Вот и звери спят,
Птицы спят на веточках,
Лисы спят в горочках,
Зайки спят в травушке,
Утки на муравушке,
Детки все по люлечкам...
Спят-поспят,
Всему миру спать велят. |
21.00-7.00 |

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
СРЕДА
13.05.2020 г.
1. |
Пробуждение
Скачут побегайчики –
Солнечные зайчики.
Мы зовем их – на идут.
Были тут – и нет их тут.
Прыг, прыг по углам.
Были там – и нет их там.
Где же зайчики? Ушли.
Вы нигде их не нашли?
НАЖМИ
|
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
НАЖМИ |
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
В умывальнике жил кран. Обращался так он к нам: Вы- и взрослые, и дети, Все-все люди на планете, После сна, перед едой Поздоровайтесь со мной, Вентиль поверните, Руки сполосните, Чтоб микроб, что прицепился, С чистых ручек струйкой смылся. И вся эта процедура Называется культура. Не забудьте лишь обратно Вы закрыть меня. Понятно?
УМЫВАЛОЧКА
|
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
Почему-то бутерброд
Не попадает сразу в рот.
И как сказочный сюрприз
Всегда ложиться маслом вниз.
Каша то же хороша
Не стремится к ней душа.
Сколько кашу не жуёшь
Дно тарелки не найдёшь.
Кофе из красивой чашки
Всегда прольётся на рубашку.
И поэтому для мамы,
Завтрак мой, сплошная драма.
МЕНЮ
|
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
РИСУЕМ ВМЕСТЕ
БУДЕМ ПОМНИТЬ
|
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе
Устройте «Домашний боулинг»
Ход игры:
Возьмите мяч и 10 пластиковых бутылок. Импровизированные кегли можно сделать яркими, наполнив фантиками или цветной бумагой. Правила: мяч, как шар в настоящем боулинге, нужно направить на выстроенные кегли — чем точнее бросок, тем больше «кеглей» упадет. Для большей заинтересованности ребенка, придумайте ему интересный призовой фонд. А текущие результаты записывайте на большом листе бумаге. |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
«Фермер»
Расскажу я вам, ребята,
Фермер– это кто такой.
Он растит для нас томаты.
Весь в трудах он день-деньской!
Распевают звонко птицы,
На ветвях родных бер?з,
Сеет фермер рожь, пшеницу,
И гречиху, и ов?с.
Он растит в широком поле
Много разных овощей–
От капусты до фасоли
Для салатов и борщей.
Удобряет и сажает–
Ведь землица любит пот!
Фермер зеленью снабжает
Нас с тобою круглый год
МЕНЮ
|
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
НАСТРОЙ НА РЕЛАКС
По городу бродили Дремота и Зевота.
Дремота забегала в калитки и ворота,
Заглядывала в окна
И щелочки дверей
И детям говорила:
-Ложитесь, поскорей!
Зевота говорила:
Кто спать скорее ляжет,
Тому она, Зевота, Спокойной ночи скажет!
А если кто не ляжет
Сейчас же на кровать,
Тому она прикажет
Зевать, зевать, зевать. |
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
СМОТРИМ ВМЕСТЕ
|
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник
МЕНЮ
|
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Канатоходец»
Ход игры: расположите на полу длинную веревку (ленту), предложите ребенку пройти ровно, ни разу не сворачивая с пути и не оступаясь. «Канат» можно положить волнистой линией, в руках у канатоходца может быть зонтик, а на голове книга. |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
МЕНЮ |
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
ПОСЛУШАЙ
|
19.00 -20.30 |
12 . |
Купание
«Поймай меня, если сможешь» для развития мелкой моторики
Для этой игры вам понадобится разрезать кусочек детского мыла на 3-4 части, пусть это тоже будут рыбки, водомерки, медузы – как вам подскажет ваша фантазия. Пусть малыш попробует поймать добычу «голыми руками». Подбадривайте ребенка, когда рыбки будут настойчиво выскальзывать из его рук.
ВЕЧЕРНЯЯ УМЫВАЛОЧКА |
|
13 . |
Ночной сон
УСПОКАИВАЮЩИЙ НАПИТОК
СКАЗОЧНАЯ ЗАСТАВКА
СЛУШАЕМ СКАЗКУ
Ночью темень. Ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведет к норе,
След собачий – к конуре,
Белкин след ведет к дуплу,
Мышки – к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде,
Нет следов твоих нигде.
Только темень, только тишь. |
21.00-7.00 |
ТЕМА НЕДЕЛИ "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"
СРЕДА
06. 05. 2020 год
1. |
Пробуждение
НАЖМИ
Утро настало. Солнышко встало. Эй, братец Федя, Разбуди соседей! Вставай, Большак! Вставай, Указка! Вставай, Середка! Вставай, Сиротка! И Крошка-Митрошка! Привет, Ладошка! Все потянулись и проснулись. |
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
НАЖМИ |
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
УМЫВАЛОЧКА
|
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
Каша из гречки, где варилась – в печке.
Сварилась, упрела,
Чтоб Оленька ела.
Кашу хвалила, на всех разделила.
Досталось по ложке
Гусям на дорожке,
Синицам в окошке.
Хватило по ложке
Собаке и кошке
И Оля доела
Последние крошки.
МЕНЮ
|
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
ИГРАЕМ ВМЕСТЕ
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ДЕТЕЙ |
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Лабиринт»
В коридоре из бумажной или атласной ленты можно соорудить лабиринт и предложить своему чаду пройти через него, стараясь не касаться ленты. Поэтому ребенок должен проявить смекалку, ловкость и гибкость. Ленты к стене крепятся с помощью строительного скотча (тогда на обоях не останется следов). Лабиринт можно сделать на полу — горизонтальный, либо протянуть ленты по вертикали под углом. |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
Все собрались на обед. И чего тут только нет! Варит мышка-крошка Супчик из горошка.
Красный борщ у поросенка. Суп из зерен у гусенка. У зайчонка вкусный Сварен суп капустный.
Суп из сена у быка, У кота – из молока. У ребенка на обед Суп и парочка котлет!
МЕНЮ |
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
НАСТРОЙ НА РЕЛАКС
|
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
ИГРАЕМ ВМЕСТЕ
|
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник
МЕНЮ
|
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Мишень»
Тренируем меткость детей в домашних условиях. Мишенью для игры может послужить что-угодно: пластиковая пятилитровая бутыль, в которой вырезано отверстие для мячей, корзинка или детское ведерко. Далее из фольги делаем мячики и пробуем попадать в мишень. Усложняем условия: целимся по очереди левой и правой руками. Можно устроить семейные соревнования: кто забросит больше шариков в мишень за определенное время или одновременно после команды «Начали!». |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
МЕНЮ |
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
|
19.00 -20.30 |
12 . |
Купание
«Бассейн»
Приобретите тонкие поролоновые губки. Вырежьте из них самые разные фигурки — рыбок и цветочки, шарики и морских звезд. Ваш малыш может поиграть с этими губками, сидя в ванной, а после чего с их же помощью вымыться.
|
|
13 . |
Ночной сон
УСПОКАИВАЮЩИЙ НАПИТОК
СКАЗКА НА НОЧЬ
|
21.00-7.00 |
СРЕДА
29.04.2020 г.
1. |
Пробуждение
Травка-муравка со сна поднялась,
Птица-синица за зерно взялась,
Зайки – за капустку,
Мышки – за корку,
Детки – за молочко.
Вставать пора! |
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
НАЖМИ |
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
Руки мойте с детским мылом, Чтобы быть всегда здоровым. Каждый пальчик обмывайте, Полотенцем вытирайте. А если чаще руки мыть, Грязным бактериям не жить! |
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
Мы за столиком сидим,
Вкусный завтрак мы едим.
Постарались повара,
Приготовили с утра
Нам омлет и запеканки.
Кашу вкусную из манки.
И конечно молочка,
Целых два стаканчика.
Завтрак быстро уплетём,
На занятия пойдем.
Но сначала мы конечно,
Всю посуду уберём.
МЕНЮ |
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
МАСТЕРИМ ВМЕСТЕ
|
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе
«Бег с воздушными шарами»
Ход игры:Каждому участнику забега дается воздушный шарик, который нужно переправить в другой конец комнаты (либо длинного стола), не касаясь его руками. На шарик можно дуть, подталкивать ногами (или локтями, если «забег» проходит на столе), подбородком, носом. |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
Мышка мышонка
Зовет на обед.
Утки поели,
Кошки поели,
Мышки поели.
А ты еще нет?
Где твоя ложечка?
Скушай, хоть немножечко!
МЕНЮ |
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
НАСТРОЙ НА РЕЛАКС |
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
|
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник |
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Бег с мешочком»
Ход игры: Предлагаем ребенку подвигаться, но с некоторым ограничением: на голове у него будет лежать пакетик или мешочек с фасолью (горохом, карамелью). Ребенок должен стараться быстрее дойти до цели, но не уронить свой груз. Одновременно он научится держать равновесие и осанку |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
МЕНЮ |
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
Упражнение «Мой день Рождения»
Упражнение развить память, способность к длительной концентрации внимания. Участники игры, по очереди называют свои имена, но к своему имени каждый участник добавляет еще дату своего дня Рождения. Второй – имя предыдущего и дату его дня Рождения, свое имя и дату своего дня Рождения, третий – имена и дни Рождения двух предыдущих и свое имя и дату своего дня Рождения и т.д. Последний, таким образом, должен назвать имена и даты дней Рождения всех членов группы. |
19.00 -20.30 |
12 . |
Купание
«Большая стирка» для развития мелкой моторики
У малыша есть любимая кукла, мишка, зайка? Думаю, он с восторгом воспримет ваше предложение постирать одежду любимой игрушки. Покажите, как нужно: намыливать крошечное платьице или штанишки отстирывать воображаемые пятнышки прополаскивать вещицу выжимать ее стряхивать. А после окончания купания и стирки пусть малыш сам повесит платьице сушиться, аккуратно расправляя его и пристегивая прищепками. Только подумайте, сколько разных тонких движений пальцев и кистей рук приходится совершать ребенку, чтобы совершить эти простые действия. |
|
13 . |
Ночной сон
УСПОКАИВАЮЩИЙ НАПИТОК
СКАЗКА НА НОЧЬ
Вот и люди спят,
Вот и звери спят,
Птицы спят на веточках,
Лисы спят в горочках,
Зайки спят в травушке,
Утки на муравушке,
Детки все по люлечкам...
Спят-поспят,
Всему миру спать велят. |
21.00-7.00 | |
|
|