Режим малыши четверг

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 329 г.Челябинска"                           

г. Челябинск, проспект Победы, 296 а,

тел/факс:8(351)798-32-10  

Режим малыши четверг

 

 

РЕЖИМ ДНЯ МАЛЫШАМ (дети 2-4 лет)

 

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ВОТ ТАКИМИ МЫ СТАЛИ БОЛЬШИМИ»

ЧЕТВЕРГ

28. 05. 2020г.

1.

Пробуждение

Мы проснулись,

Мы проснулись.

Сладко, сладко потянулись.

Маме с папой улыбнулись.

Мы проснулись,

Потянулись,

Вместе солнцу улыбнулись.

Здравствуй, солнышко, Колоколнышко!

 

7.00

2.

Утренняя зарядка

 

7.20-7.30

3.

Водные процедуры,    умывание 

Дождь из душа льётся
Мой малыш смеётся.
Мойтесь глазки, щёчки нос.
Мой малыш уже подрос!
Обними, мамуля,
Мой малыш чистюлю!

7.30-7.50

2.

Завтрак 

А у нас есть ложка волшебница немножко

На тарелочке еда – не оставит и следа,

Кликнем ложку нашу – подберем всю кашу.

Вот какая ложка.

8.00-9.10

3.

Игры и занятия дома

 

9.10 -10.00

4.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

 «Самолеты»

Ребенок - летчик стоит за линией. На слова родителя: "Самолет полетел" ребенок отводят руки в стороны, и бегает в разных направлениях. На слова: "Самолет присел" ребенок приседает, руки опускает вниз. На слова "Самолет на место!" ребенок возвращается за линию и стоит ровно.

10.00-12.30

5.

Обед

Ложкой-вилкой не грохочем,
Не играем, не хохочем,
Мы на стульчике сидим,
Молча весело едим.

 

12.30-13.20

6.

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)

 

13.20-15.30

7.

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику 

ПОЕМ ВМЕСТЕ

 

15.30 -16.00

8.

Полдник

16.00-16.30

9.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Салки со змеем»

Ход игры:

Звучит веселая музыка, ребенок бегает, прыгает. Музыка смолкает, и ребенок приседает на корточки и затаивается (чтобы змей их «не заметил»). Змей (игрушка) ползает мимо ребенка, а малышу надо удержаться и не броситься убегать от змея. В этой игре у ребенка развивается выдержка.

16.30-18.30

10.

Ужин

 

18.30-19.00

11.

Свободное время, спокойные игры

 

19.00 -21.00

12 .

Купание

 «Камушки»

На дно ванны насыпьте камушки (можно их заменить, например, крупными бусинами или пуговицами) и предложите ребенку собрать их. Такая игра очень хорошо влияет на развитие мелкой моторики. Но необходимо следить, чтобы малыш не засунул пару добытых камушков в рот.

 

13 .

Ночной сон

 Баю-баю-баю-баю,
Ты уже напился чаю,
Кашку съел и наигрался,
Нашалился, наболтался,
Так теперь уж засыпай,
Баю-баю-баю-бай.
Вот присела на ворота
Говорливая сорока:
Кра-кра-кра-кра!
Маленькому спать пора!"
В окна голуби взглянули:
"Гули-гули - гули-гули,
Надо маленькому спать,
Чтобы утро не проспать".

21.00-7.00

1.

Пробуждение

Здравствуй, солнышко!

Как цветочек мой спал?

Как по маме скучал?

Сейчас на ручки возьму,

Прямо к сердцу прижму!

Поцелую, обниму!

К небу сына (дочку) подниму

7.00

2.

Утренняя зарядка

 

7.20-7.30

3.

Водные процедуры,    умывание 

Знаем, знаем, да-да-да,

Где здесь прячется вода!

Выходи, водица,

Мы пришли умыться.

 

7.30-7.50

2.

Завтрак 

Глубоко-не мелко,

Корабли в тарелках:

Луку головка,

Красная морковка,

Петрушка, картошка

И крупы немножко.

Вот кораблик плывёт,

Заплывает прямо в рот.

 

8.00-9.10

3.

Игры и занятия дома

9.10 -10.00

4.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Попади в круг»

В центре комнаты выложите из веревки кружок, концы веревки связаны, диаметр круга – 2 метра. Ребенок находится на расстоянии 1-2 шагов от круга. В руках мешочки с крупой (солью). По слову родителя «Бросай!», он бросает свой мешочек в круг. «Подними мешочек!» - говорит родитель. Ребенок поднимают мешочек, становится на место. Ребенок бросает другой рукой.

10.00-12.30

5.

Обед

Ладушки, ладушки!

Пекла баба оладушки.

Маслом поливала,

Деткам давала.

Даше два, Паше два,

Ване два, Тане два.

Хороши оладушки

У нашей бабушки!

 

  

12.30-13.20

6.

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)

 

 

Ой, баюшки, баюшки,

В огороде заюшки

Травушку щипают,

Деток забавляют.

И детки умные, очень разумные.

Спи-усни, спи-усни.

Крепкий сон тебя возьми.

13.20-15.30

7.

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику 

 

15.30 -16.00

8.

Полдник

16.00-16.30

9.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Тир из воздушных шаров»

Наверняка вы видели летом в парках такие аттракционы: к доске прикреплены воздушные шарики, которые нужно лопнуть, метнув дротик.  Почему бы не устроить такое развлечение в помещении? Правда, есть сложности: дома должны быть воздушные шары и дротики. Как вариант для мальчишек, у которых есть нерф: мишенью могут послужить бумажные флажки.

16.30-18.30

10.

Ужин

 

18.30-19.00

11.

Свободное время, спокойные игры

 

 

19.00 -20.30

12 .

Купание

 

 

«Большая стирка» для развития мелкой моторики

У малыша есть любимая кукла, мишка, зайка? Думаю, он с восторгом воспримет ваше предложение постирать одежду любимой игрушки. Покажите, как нужно: намыливать крошечное платьице или штанишки отстирывать воображаемые пятнышки прополаскивать вещицу выжимать ее стряхивать. А после окончания купания и стирки пусть малыш сам повесит платьице сушиться, аккуратно расправляя его и пристегивая прищепками. Только подумайте, сколько разных тонких движений пальцев и кистей рук приходится совершать ребенку, чтобы совершить эти простые действия.

 

13 .

Ночной сон

Как у серого кота колыбелька

Золота, позолоченная.

В ней постелька постлана:

Перинушка пухова,

Подушечка в голова.

А я ночевать кота звала:

- Приди, котик, ночевать,

Моих деточек качать.

Уж ты, сон да дрема,

Приди к деткам в голова!

Спи, усни, закрывши глазки,

Баюшки, баю!

21.00-7.00

 

 

ТЕМА НЕДЕЛИ: «МИР ПРИРОДЫ»

ЧЕТВЕРГ

21. 05. 2020г.

1.

Пробуждение

Мы проснулись,

Мы проснулись.

Сладко, сладко потянулись.

Маме с папой улыбнулись.

Мы проснулись,

Потянулись,

Вместе солнцу улыбнулись.

Здравствуй, солнышко, Колоколнышко!

 НАЖМИ

 

7.00

2.

Утренняя зарядка

 НАЖМИ

7.20-7.30

3.

Водные процедуры,    умывание 

Дождь из душа льётся
Мой малыш смеётся.
Мойтесь глазки, щёчки нос.
Мой малыш уже подрос!
Обними, мамуля,
Мой малыш чистюлю!

УМЫВАЛОЧКА

 

7.30-7.50

2.

Завтрак 

А у нас есть ложка волшебница немножко

На тарелочке еда – не оставит и следа,

Кликнем ложку нашу – подберем всю кашу.

Вот какая ложка.

 

МЕНЮ

 

8.00-9.10

3.

Игры и занятия дома

ЗАПОМИНАЕМ ВМЕСТЕ

 

9.10 -10.00

4.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

 «Самолеты»

Ребенок - летчик стоит за линией. На слова родителя: "Самолет полетел" ребенок отводят руки в стороны, и бегает в разных направлениях. На слова: "Самолет присел" ребенок приседает, руки опускает вниз. На слова "Самолет на место!" ребенок возвращается за линию и стоит ровно.

10.00-12.30

5.

Обед

Ложкой-вилкой не грохочем,
Не играем, не хохочем,
Мы на стульчике сидим,
Молча весело едим.

 МЕНЮ

12.30-13.20

6.

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)

 НАСТРОЙ НА РЕЛАКС

13.20-15.30

7.

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику 

ИГРАЕМ ВМЕСТЕ

 

15.30 -16.00

8.

Полдник

МЕНЮ

 

16.00-16.30

9.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Салки со змеем»

Ход игры:

Звучит веселая музыка, ребенок бегает, прыгает. Музыка смолкает, и ребенок приседает на корточки и затаивается (чтобы змей их «не заметил»). Змей (игрушка) ползает мимо ребенка, а малышу надо удержаться и не броситься убегать от змея. В этой игре у ребенка развивается выдержка.

16.30-18.30

10.

Ужин

МЕНЮ

 

18.30-19.00

11.

Свободное время, спокойные игры

ИГРАЕМ ВМЕСТЕ

 

19.00 -21.00

12 .

Купание

ВЕЧЕРНЯЯ УМЫВАЛОЧКА

«Камушки»

На дно ванны насыпьте камушки (можно их заменить, например, крупными бусинами или пуговицами) и предложите ребенку собрать их. Такая игра очень хорошо влияет на развитие мелкой моторики. Но необходимо следить, чтобы малыш не засунул пару добытых камушков в рот.

 

13 .

Ночной сон

СКАЗОЧНАЯ ЗАСТАВКА

СЛУШАЕМ САЗКУ

Баю-баю-баю-баю,
Ты уже напился чаю,
Кашку съел и наигрался,
Нашалился, наболтался,
Так теперь уж засыпай,
Баю-баю-баю-бай.
Вот присела на ворота
Говорливая сорока:
Кра-кра-кра-кра!
Маленькому спать пора!"
В окна голуби взглянули:
"Гули-гули - гули-гули,
Надо маленькому спать,
Чтобы утро не проспать".

21.00-7.00

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

ЧЕТВЕРГ

14. 05. 2020г.

1.

Пробуждение

Солнышко - ведрышко!

Взойди, поскорей, Освети, обогрей –

Телят да ягнят, еще маленьких ребят!

 НАЖМИ

7.00

2.

Утренняя зарядка

 НАЖМИ

7.20-7.30

3.

Водные процедуры,    умывание 

Хлюп-хлюп ручками,

 Полон мыла таз.

Ты малыш не трогай,  

Мыльной ручкой глаз.

А водичка булькает, а водичка пенится.

Мой малыш умоется,

Причешется, оденется.

УМЫВАЛОЧКА

 

7.30-7.50

2.

Завтрак 

Кот не пьёт на завтрак чай.

Просит: «мяу, рыбку дай!»

Пёс не пьёт на завтрак чай.

Он попросит: «кости дай!»

Ну а с мамой мы вдвоём

Чай на завтрак часто пьём.

К чаю сушки, к чаю плюшки,

К чаю сладкие ватрушки.

Ну а кашу съем потом,

Вместе с псом или котом.

 

МЕНЮ

 

8.00-9.10

3.

Игры и занятия дома

ТАНЦУЕМ ВМЕСТЕ

 

9.10 -10.00

4.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

 «Самолеты»

Ребенок - летчик стоит за линией. На слова родителя: "Самолет полетел" ребенок отводят руки в стороны, и бегает в разных направлениях. На слова: "Самолет присел" ребенок приседает, руки опускает вниз. На слова "Самолет на место!" ребенок возвращается за линию и стоит ровно.

10.00-12.30

5.

Обед

Жил да был козел,

Завсегда развесел.

Он и по воду ходил,

Он и печку топил,

Он и кашу варил.

Деда с бабой кормил.

 МЕНЮ

12.30-13.20

6.

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)

 НАСТРОЙ НА РЕЛАКС

13.20-15.30

7.

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику 

ПОМНИМ ВМЕСТЕ

 

15.30 -16.00

8.

Полдник

МЕНЮ

 

16.00-16.30

9.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Салки со змеем»

Ход игры:

Звучит веселая музыка, ребенок бегает, прыгает. Музыка смолкает, и ребенок приседает на корточки и затаивается (чтобы змей их «не заметил»). Змей (игрушка) ползает мимо ребенка, а малышу надо удержаться и не броситься убегать от змея. В этой игре у ребенка развивается выдержка.

16.30-18.30

10.

Ужин

 МЕНЮ

18.30-19.00

11.

Свободное время, спокойные игры

СМОТРИМ ВМЕСТЕ

 

19.00 -21.00

12 .

Купание

ВЕЧЕРНЯЯ УМЫВАЛОЧКА

В ванне можно спокойно рисовать разными красками и фломастерами, которые смываются водой. Ребенок получит удовольствие от процесса рисования, ведь простор для творчества тут большой. А все смыть не составит труда. Такое развлечение будет еще и развивающим, ведь можно изучать цвета и формы, буквы и цифры.

 

13 .

Ночной сон

СКАЗОЧНАЯ ЗАСТАВКА

СЛУШАЕМ СКАЗКУ

Заливной чистый дождичек,

Не лей, не лей,

По окошечкам

Не стучи, не стучи.

Лёгкий тоненький ветерок

Не вей, не вей.

У воротиков не гуди, не гуди

Вольный темненький лесок

Не шуми, не шуми,

Мою(моего) «ИМЯ»

Не буди, не буди.

21.00-7.00

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

ЧЕТВЕРГ

07. 05. 2020г.

1.

Пробуждение

Мы проснулись,

Мы проснулись.

Сладко, сладко потянулись.

Маме с папой улыбнулись.

Мы проснулись,

Потянулись,

Вместе солнцу улыбнулись.

Здравствуй, солнышко, Колоколнышко!

 

 НАЖМИ

7.00

2.

Утренняя зарядка

 НАЖМИ

 

7.20-7.30

3.

Водные процедуры,    умывание 

Дождь из душа льётся
Мой малыш смеётся.
Мойтесь глазки, щёчки нос.
Мой малыш уже подрос!
Обними, мамуля,
Мой малыш чистюлю!

7.30-7.50

2.

Завтрак 

А у нас есть ложка волшебница немножко

На тарелочке еда – не оставит и следа,

Кликнем ложку нашу – подберем всю кашу.

Вот какая ложка.

 

МЕНЮ

8.00-9.10

3.

Игры и занятия дома

ИГРАЕМ ВМЕСТЕ

 

9.10 -10.00

4.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

 «Самолеты»

Ребенок - летчик стоит за линией. На слова родителя: "Самолет полетел" ребенок отводят руки в стороны, и бегает в разных направлениях. На слова: "Самолет присел" ребенок приседает, руки опускает вниз. На слова "Самолет на место!" ребенок возвращается за линию и стоит ровно.

10.00-12.30

5.

Обед

Ложкой-вилкой не грохочем,
Не играем, не хохочем,
Мы на стульчике сидим,
Молча весело едим.

 МЕНЮ

 

12.30-13.20

6.

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)

 НАСТРОЙ НА РЕЛАКС

13.20-15.30

7.

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику 

"Сделай, как я!" (со спичками, палочками, карандашами)

Играем парами. Первоначально у каждого игрока (ребенок и родитель) по 6 спичек. Родитель выкладывает из 6 спичек произвольную композицию, затем на одну-две секунды показывает ее ребенку. Ребенок из своих спичек выкладывает точно такую же фигуру по памяти. Затем можно поменяться ролями. При успешном выполнении условия количество спичек постепенно увеличивается.

15.30 -16.00

8.

Полдник

МЕНЮ

 

16.00-16.30

9.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Салки со змеем»

Ход игры:

Звучит веселая музыка, ребенок бегает, прыгает. Музыка смолкает, и ребенок приседает на корточки и затаивается (чтобы змей их «не заметил»). Змей (игрушка) ползает мимо ребенка, а малышу надо удержаться и не броситься убегать от змея. В этой игре у ребенка развивается выдержка.

16.30-18.30

10.

Ужин

 МЕНЮ

 

18.30-19.00

11.

Свободное время, спокойные игры

 

19.00 -21.00

12 .

Купание

ВЕЧЕРНЯЯ УМЫВАЛОЧКА

«Камушки»

На дно ванны насыпьте камушки (можно их заменить, например, крупными бусинами или пуговицами) и предложите ребенку собрать их. Такая игра очень хорошо влияет на развитие мелкой моторики. Но необходимо следить, чтобы малыш не засунул пару добытых камушков в рот.

 

13 .

Ночной сон

СКАЗКА НА НОЧЬ

Баю-баю-баю-баю,
Ты уже напился чаю,
Кашку съел и наигрался,
Нашалился, наболтался,
Так теперь уж засыпай,
Баю-баю-баю-бай.
Вот присела на ворота
Говорливая сорока:
Кра-кра-кра-кра!
Маленькому спать пора!"
В окна голуби взглянули:
"Гули-гули - гули-гули,
Надо маленькому спать,
Чтобы утро не проспать".

21.00-7.00

ТЕМА НЕДЕЛИ: "ПРАЗДНИК ВЕСНЫ И ТРУДА"

ЧЕТВЕРГ

30.04.2020 год

1.

Пробуждение

Мы проснулись, мы проснулись.

Сладко, сладко потянулись.

Маме с папой улыбнулись.

 НАЖМИ

 

7.00

2.

Утренняя зарядка

 НАЖМИ

 

7.20-7.30

3.

Водные процедуры,    умывание 

Добрая водичка! Помоги немножко:
Вымой у сыночка (ты у дочки) грязные ладошки!
Ты, кусочек мыла, мыль нас, не жалея,
Станут наши ручки чище и белее!

УМЫВАТЬСЯ НАМ НЕ ЛЕНЬ

 

7.30-7.50

2.

Завтрак 

 А у нас есть ложки,

Волшебные немножко.

Вот- тарелка, вот- еда,

Не оставим и следа.

МЕНЮ

 

8.00-9.10

3.

Игры и занятия дома

ИГРАЕМ ВМЕСТЕ

МУЗЫКА МАЛЫШАМ

 

9.10 -10.00

4.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

Цветные сигналы

Для этой игры вырежьте из картона три кружочка диаметром 20 см и раскрасили их в зелёный, жёлтый и красный цвет (типа светофора).

Ведущего игру выбраем такой считалкой:

Раз, два, три, четыре!
Жили мышки на квартире;
Чай пили, чашки били,
По три денежки платили!
Кто не хочет платить —
То ему и водить.

Если ведущий поднимет зелёный кружок – ребенок начинает бегать туда-сюда, кричать, шуметь. Если ведущий поднимет жёлтый кружок – ребенок тихо передвигается и разговаривает шёпотом. Если ведущий поднимет красный кружок – то ребенок замолкает, стоит на месте и даже не шевелится. Кто не выполняет этих правил, тот и проигрывает.

10.00-12.30

5.

Обед

Перед каждою едой
Моем руки мы водой.
Каждый пальчик и ладошку
Мылом мы натрём немножко.
Смоем грязь мы пеной мыльной
И струёй воды обильной.
И полезно, и приятно
Чистой быть и аккуратной.

 МЕНЮ

12.30-13.20

6.

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)

 РЕЛАКС НАСТРОЙ

13.20-15.30

7.

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику 

  Пришел медведь к броду

 Правила игры

В игре участвуют взрослый и ребенок. Взрослый держит малыша за ручки, приговаривая потешку:

— Пришел медведь к броду,
Влез на колоду (Если есть возможность, приподнимаете малыша чуть повыше, например к себе на колени)
БУЛ-ТЫХ в воду!!! (падает, плюхается, садится в настоящую воду или воображаемую)
Уж он мок-мок-мок (держим за руки ребенка и немного водим туда-сюда)
Уж он кис-кис-кис
Вымок, выкис, вылез, высох (помогаем ребенку встать)
Влез на колоду (приподнимаем повыше)
БУЛ-ТЫХ в воду!!! (и снова плюхаем)
Уж он мок-мок-мок…

… и так повторяется до тех пор, пока взрослый не устанет, потому что практика показывает, что дети от этой игры устать не могут.

Обычно через два-три повтора дети запоминают стишок и с восторгом ждут когда прозвучит коронное БУЛ-ТЫХ!.

Если ребенок боится играть в воде, разучите стишок на суше, например на диване, а потом уже пробуйте при водных процедурах.

15.30 -16.00

8.

Полдник

МЕНЮ

 

16.00-16.30

9.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Зайка серый умывается»

Правила игры: Ребенок и родитель становятся друг перед другом и вместе произносят: «Зайка серый умывается, зайка в гости собирается. Вымыл носик, вымыл хвостик, вымыл ухо, вытер сухо!». В соответствии с текстом стихотворения родитель и ребенок выполняют движения, прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед – «направляются в гости»

16.30-18.30

10.

Ужин

 МЕНЮ

18.30-19.00

11.

Свободное время, спокойные игры

 

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ЯЗЫЧКА

19.00 -21.00

12 .

Купание

Мокрые стены ванны или душевой кабины – прекрасное пространство для игры с наклейками. Вырезать наклейки для ванной можно из обычных полиэтиленовых пакетов с рисунками.

 

13 .

Ночной сон

УСПОКАИВАЮЩИЙ НАПИТОК 

СКАЗКА НА НОЧЬ

 

21.00-7.00

 

ТЕМА НЕДЕЛИ: "ВОЛШЕБНИЦА ВОДА"

ЧЕТВЕРГ

 

23.04.2020 год

 

1.

Пробуждение

Мы проснулись, мы проснулись.

Сладко, сладко потянулись.

Маме с папой улыбнулись.

7.00

2.

Утренняя зарядка

 НАЖМИ

7.20-7.30

3.

Водные процедуры,    умывание 

Добрая водичка! Помоги немножко:
Вымой у сыночка (ты у дочки) грязные ладошки!
Ты, кусочек мыла, мыль нас, не жалея,
Станут наши ручки чище и белее!

7.30-7.50

2.

Завтрак 

 А у нас есть ложки,

Волшебные немножко.

Вот- тарелка, вот- еда,

Не оставим и следа.

МЕНЮ

 

8.00-9.10

3.

Игры и занятия дома

 Беседа «Для чего нужна вода»

Музыка малышам

 

9.10 -10.00

4.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

Цветные сигналы

Для этой игры вырежьте из картона три кружочка диаметром 20 см и раскрасили их в зелёный, жёлтый и красный цвет (типа светофора).

Ведущего игру выбраем такой считалкой:

Раз, два, три, четыре!
Жили мышки на квартире;
Чай пили, чашки били,
По три денежки платили!
Кто не хочет платить —
То ему и водить.

Если ведущий поднимет зелёный кружок – ребенок начинает бегать туда-сюда, кричать, шуметь. Если ведущий поднимет жёлтый кружок – ребенок тихо передвигается и разговаривает шёпотом. Если ведущий поднимет красный кружок – то ребенок замолкает, стоит на месте и даже не шевелится. Кто не выполняет этих правил, тот и проигрывает.

10.00-12.30

5.

Обед

Перед каждою едой
Моем руки мы водой.
Каждый пальчик и ладошку
Мылом мы натрём немножко.
Смоем грязь мы пеной мыльной
И струёй воды обильной.
И полезно, и приятно
Чистой быть и аккуратной.

 МЕНЮ

12.30-13.20

6.

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)

 Делаем легкий расслабляющий массаж. Игровой, что-то вроде "Рельсы-рельсы шпалы-шпалы..."

13.20-15.30

7.

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику 

  Пришел медведь к броду

 Правила игры

В игре участвуют взрослый и ребенок. Взрослый держит малыша за ручки, приговаривая потешку:

— Пришел медведь к броду,
Влез на колоду (Если есть возможность, приподнимаете малыша чуть повыше, например к себе на колени)
БУЛ-ТЫХ в воду!!! (падает, плюхается, садится в настоящую воду или воображаемую)
Уж он мок-мок-мок (держим за руки ребенка и немного водим туда-сюда)
Уж он кис-кис-кис
Вымок, выкис, вылез, высох (помогаем ребенку встать)
Влез на колоду (приподнимаем повыше)
БУЛ-ТЫХ в воду!!! (и снова плюхаем)
Уж он мок-мок-мок…

… и так повторяется до тех пор, пока взрослый не устанет, потому что практика показывает, что дети от этой игры устать не могут.

Обычно через два-три повтора дети запоминают стишок и с восторгом ждут когда прозвучит коронное БУЛ-ТЫХ!.

Если ребенок боится играть в воде, разучите стишок на суше, например на диване, а потом уже пробуйте при водных процедурах.

15.30 -16.00

8.

Полдник

16.00-16.30

9.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Зайка серый умывается»

Правила игры: Ребенок и родитель становятся друг перед другом и вместе произносят: «Зайка серый умывается, зайка в гости собирается. Вымыл носик, вымыл хвостик, вымыл ухо, вытер сухо!». В соответствии с текстом стихотворения родитель и ребенок выполняют движения, прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед – «направляются в гости»

16.30-18.30

10.

Ужин

 МЕНЮ

18.30-19.00

11.

Свободное время, спокойные игры

 

19.00 -21.00

12 .

Купание

Мокрые стены ванны или душевой кабины – прекрасное пространство для игры с наклейками. Вырезать наклейки для ванной можно из обычных полиэтиленовых пакетов с рисунками.

 

13 .

 

Ночной сон

СКАЗКА НА НОЧЬ

 

21.00-7.00

Дата последнего обновления страницы 24.10.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения