|
Режим дня, понедельник, старшие |
Режим дня старшим (дети 5-7 лет)

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД»
ПОНЕДЕЛЬНИК
25. 05. 2020г.
1. |
Пробуждение
Скачут побегайчики –
Солнечные зайчики.
Мы зовем их – на идут.
Были тут – и нет их тут.
Прыг, прыг по углам.
Были там – и нет их там.
Где же зайчики? Ушли.
Вы нигде их не нашли?
|
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
|
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
В умывальнике жил кран. Обращался так он к нам: Вы- и взрослые, и дети, Все-все люди на планете, После сна, перед едой Поздоровайтесь со мной, Вентиль поверните, Руки сполосните, Чтоб микроб, что прицепился, С чистых ручек струйкой смылся. И вся эта процедура Называется культура. Не забудьте лишь обратно Вы закрыть меня. Понятно?
|
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
Почему-то бутерброд
Не попадает сразу в рот.
И как сказочный сюрприз
Всегда ложиться маслом вниз.
Каша то же хороша
Не стремится к ней душа.
Сколько кашу не жуёшь
Дно тарелки не найдёшь.
Кофе из красивой чашки
Всегда прольётся на рубашку.
И поэтому для мамы,
Завтрак мой, сплошная драма.
|
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
ПОЕМ ВМЕСТЕ
|
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе
Устройте «Домашний боулинг»
Ход игры:
Возьмите мяч и 10 пластиковых бутылок. Импровизированные кегли можно сделать яркими, наполнив фантиками или цветной бумагой. Правила: мяч, как шар в настоящем боулинге, нужно направить на выстроенные кегли — чем точнее бросок, тем больше «кеглей» упадет. Для большей заинтересованности ребенка, придумайте ему интересный призовой фонд. А текущие результаты записывайте на большом листе бумаге. |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
«Фермер»
Расскажу я вам, ребята,
Фермер– это кто такой.
Он растит для нас томаты.
Весь в трудах он день-деньской!
Распевают звонко птицы,
На ветвях родных бер?з,
Сеет фермер рожь, пшеницу,
И гречиху, и ов?с.
Он растит в широком поле
Много разных овощей–
От капусты до фасоли
Для салатов и борщей.
Удобряет и сажает–
Ведь землица любит пот!
Фермер зеленью снабжает
Нас с тобою круглый год
|
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
По городу бродили Дремота и Зевота.
Дремота забегала в калитки и ворота,
Заглядывала в окна
И щелочки дверей
И детям говорила:
-Ложитесь, поскорей!
Зевота говорила:
Кто спать скорее ляжет,
Тому она, Зевота, Спокойной ночи скажет!
А если кто не ляжет
Сейчас же на кровать,
Тому она прикажет
Зевать, зевать, зевать.
|
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
|
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник
|
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Канатоходец»
Ход игры: расположите на полу длинную веревку (ленту), предложите ребенку пройти ровно, ни разу не сворачивая с пути и не оступаясь. «Канат» можно положить волнистой линией, в руках у канатоходца может быть зонтик, а на голове книга. |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
|
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
|
19.00 -20.30 |
12 . |
Купание
«Поймай меня, если сможешь» для развития мелкой моторики
Для этой игры вам понадобится разрезать кусочек детского мыла на 3-4 части, пусть это тоже будут рыбки, водомерки, медузы – как вам подскажет ваша фантазия. Пусть малыш попробует поймать добычу «голыми руками». Подбадривайте ребенка, когда рыбки будут настойчиво выскальзывать из его рук.
|
|
13 . |
Ночной сон
Ночью темень. Ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведет к норе,
След собачий – к конуре,
Белкин след ведет к дуплу,
Мышки – к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде,
Нет следов твоих нигде.
Только темень, только тишь. |
21.00-7.00 |

ТЕМА НЕДЕЛИ: «МИР ПРИРОДЫ»
ПОНЕДЕЛЬНИК
18. 05. 2020г.
1. |
Пробуждение
Скачут побегайчики –
Солнечные зайчики.
Мы зовем их – на идут.
Были тут – и нет их тут.
Прыг, прыг по углам.
Были там – и нет их там.
Где же зайчики? Ушли.
Вы нигде их не нашли?
НАЖМИ
|
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
НАЖМИ |
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
В умывальнике жил кран. Обращался так он к нам: Вы- и взрослые, и дети, Все-все люди на планете, После сна, перед едой Поздоровайтесь со мной, Вентиль поверните, Руки сполосните, Чтоб микроб, что прицепился, С чистых ручек струйкой смылся. И вся эта процедура Называется культура. Не забудьте лишь обратно Вы закрыть меня. Понятно?
УМЫВАЛОЧКА
|
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
Почему-то бутерброд
Не попадает сразу в рот.
И как сказочный сюрприз
Всегда ложиться маслом вниз.
Каша то же хороша
Не стремится к ней душа.
Сколько кашу не жуёшь
Дно тарелки не найдёшь.
Кофе из красивой чашки
Всегда прольётся на рубашку.
И поэтому для мамы,
Завтрак мой, сплошная драма.
МЕНЮ
|
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
УЗНАЕМ ВМЕСТЕ
|
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе
Устройте «Домашний боулинг»
Ход игры:
Возьмите мяч и 10 пластиковых бутылок. Импровизированные кегли можно сделать яркими, наполнив фантиками или цветной бумагой. Правила: мяч, как шар в настоящем боулинге, нужно направить на выстроенные кегли — чем точнее бросок, тем больше «кеглей» упадет. Для большей заинтересованности ребенка, придумайте ему интересный призовой фонд. А текущие результаты записывайте на большом листе бумаге. |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
«Фермер»
Расскажу я вам, ребята,
Фермер– это кто такой.
Он растит для нас томаты.
Весь в трудах он день-деньской!
Распевают звонко птицы,
На ветвях родных бер?з,
Сеет фермер рожь, пшеницу,
И гречиху, и ов?с.
Он растит в широком поле
Много разных овощей–
От капусты до фасоли
Для салатов и борщей.
Удобряет и сажает–
Ведь землица любит пот!
Фермер зеленью снабжает
Нас с тобою круглый год
МЕНЮ
|
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
По городу бродили Дремота и Зевота.
Дремота забегала в калитки и ворота,
Заглядывала в окна
И щелочки дверей
И детям говорила:
-Ложитесь, поскорей!
Зевота говорила:
Кто спать скорее ляжет,
Тому она, Зевота, Спокойной ночи скажет!
А если кто не ляжет
Сейчас же на кровать,
Тому она прикажет
Зевать, зевать, зевать.
НАСТРОЙ НА РЕЛАКС
|
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
ПОЕМ ВМЕСТЕ
|
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник
МЕНЮ
|
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Канатоходец»
Ход игры: расположите на полу длинную веревку (ленту), предложите ребенку пройти ровно, ни разу не сворачивая с пути и не оступаясь. «Канат» можно положить волнистой линией, в руках у канатоходца может быть зонтик, а на голове книга. |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
МЕНЮ
|
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
ИГРАЕМ ВМЕСТЕ
|
19.00 -20.30 |
12 . |
Купание
«Поймай меня, если сможешь» для развития мелкой моторики
Для этой игры вам понадобится разрезать кусочек детского мыла на 3-4 части, пусть это тоже будут рыбки, водомерки, медузы – как вам подскажет ваша фантазия. Пусть малыш попробует поймать добычу «голыми руками». Подбадривайте ребенка, когда рыбки будут настойчиво выскальзывать из его рук.
ВЕЧЕРНЯЯ УМЫВАЛОЧКА
|
|
13 . |
Ночной сон
УСПОКАИВАЮЩИЙ НАПИТОК
СКАЗОЧНАЯ ЗАСТАВКА
СЛУШАЕМ СКАЗКУ
Ночью темень. Ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведет к норе,
След собачий – к конуре,
Белкин след ведет к дуплу,
Мышки – к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде,
Нет следов твоих нигде.
Только темень, только тишь. |
21.00-7.00 |
ПОНЕДЕЛЬНИК
1. |
Пробуждение
Скачут побегайчики –
Солнечные зайчики.
Мы зовем их – на идут.
Были тут – и нет их тут.
Прыг, прыг по углам.
Были там – и нет их там.
Где же зайчики? Ушли.
Вы нигде их не нашли? |
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
НАЖМИ
|
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
В умывальнике жил кран. Обращался так он к нам: Вы- и взрослые, и дети, Все-все люди на планете, После сна, перед едой Поздоровайтесь со мной, Вентиль поверните, Руки сполосните, Чтоб микроб, что прицепился, С чистых ручек струйкой смылся. И вся эта процедура Называется культура. Не забудьте лишь обратно Вы закрыть меня. Понятно?
|
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
Почему-то бутерброд
Не попадает сразу в рот.
И как сказочный сюрприз
Всегда ложиться маслом вниз.
Каша то же хороша
Не стремится к ней душа.
Сколько кашу не жуёшь
Дно тарелки не найдёшь.
Кофе из красивой чашки
Всегда прольётся на рубашку.
И поэтому для мамы,
Завтрак мой, сплошная драма.
МЕНЮ
|
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
МАСТЕРИМ ВМЕСТЕ
Загадаете ребенку загадки про инструменты
|
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе
Устройте «Домашний боулинг»
Ход игры:
Возьмите мяч и 10 пластиковых бутылок. Импровизированные кегли можно сделать яркими, наполнив фантиками или цветной бумагой. Правила: мяч, как шар в настоящем боулинге, нужно направить на выстроенные кегли — чем точнее бросок, тем больше «кеглей» упадет. Для большей заинтересованности ребенка, придумайте ему интересный призовой фонд. А текущие результаты записывайте на большом листе бумаге. |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
«Фермер»
Расскажу я вам, ребята,
Фермер– это кто такой.
Он растит для нас томаты.
Весь в трудах он день-деньской!
Распевают звонко птицы,
На ветвях родных бер?з,
Сеет фермер рожь, пшеницу,
И гречиху, и ов?с.
Он растит в широком поле
Много разных овощей–
От капусты до фасоли
Для салатов и борщей.
Удобряет и сажает–
Ведь землица любит пот!
Фермер зеленью снабжает
Нас с тобою круглый год
МЕНЮ
|
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
По городу бродили Дремота и Зевота.
Дремота забегала в калитки и ворота,
Заглядывала в окна
И щелочки дверей
И детям говорила:
-Ложитесь, поскорей!
Зевота говорила:
Кто спать скорее ляжет,
Тому она, Зевота, Спокойной ночи скажет!
А если кто не ляжет
Сейчас же на кровать,
Тому она прикажет
Зевать, зевать, зевать. |
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
|
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник |
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Канатоходец»
Ход игры: расположите на полу длинную веревку (ленту), предложите ребенку пройти ровно, ни разу не сворачивая с пути и не оступаясь. «Канат» можно положить волнистой линией, в руках у канатоходца может быть зонтик, а на голове книга. |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
МЕНЮ |
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
Упражнение «Ладошки»
Упражнение на развитие устойчивости внимания.
Участники садятся в круг и кладут ладони на колени соседей: правую ладонь на левое колено соседа справа, а левую ладонь на правое колено соседа слева. Смысл игры заключается в том, чтобы ладошки поднимались поочередно, т.е. пробегала "волна" из поднимающихся ладошек. После предварительной тренировки ладошки поднятые не вовремя или не поднятые в нужный момент выбывают из игры. |
19.00 -20.30 |
12 . |
Купание
«Поймай меня, если сможешь» для развития мелкой моторики
Для этой игры вам понадобится разрезать кусочек детского мыла на 3-4 части, пусть это тоже будут рыбки, водомерки, медузы – как вам подскажет ваша фантазия. Пусть малыш попробует поймать добычу «голыми руками». Подбадривайте ребенка, когда рыбки будут настойчиво выскальзывать из его рук. |
|
13 . |
Ночной сон
Напиток перед сном
СКАЗКА НА НОЧЬ
Ночью темень. Ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведет к норе,
След собачий – к конуре,
Белкин след ведет к дуплу,
Мышки – к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде,
Нет следов твоих нигде.
Только темень, только тишь. |
21.00-7.00 | |
|
| | |