|
Режим дня, понедельник, средние |
Режим дня средним (дети 4-5 лет)

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ВОТ ТАКИЕ МЫ СТАЛИ БОЛЬШИЕ»
ПОНЕДЕЛЬНИК
25. 05. 2020г.
1. |
Пробуждение
Доброе утро приносит добрый день
|
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
|
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
Я из белой-белой пены Сделал чудо-пароход. Вот он, необыкновенный, В ванной медленно плывёт. Вдруг волна. Какая драма! Вся команда за кормой! В дверь заглядывает мама: «Что мечтаешь? Руки мой!»
|
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
А у нас есть ложка
Волшебная немножко.
Вот - тарелка
Вот-еда,
Не останется следа!
|
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
ПОЕМ ВМЕСТЕ
|
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Великаны и карлики»
Ход игры:
Встаньте с ребенком на против друг, друга. После слова «Карлики» все должны присесть, а после слова «Великаны» встать. Ошибающийся выходит из круга. Побеждает самый внимательный.
(если игроков 2-3,то считают кто ошибся большее количество раз) |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
Тили-час, тили-час Вот обед у нас сейчас Скушаем за маму ложку, Скушаем за папу ложку, За собачку и за кошку, Воробей стучит в окошко, Дайте ложечку и мне… Вот и кончился обед.
|
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
Глазки спят и щечки спят
У усталых малышат.
Спят реснички и ладошки,
Спят животики и ножки.
И малюсенькие ушки
Сладко дремлют на подушке.
Спят кудряшки, ручки спят,
Только носики сопят.
|
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
|
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник |
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Сбей мяч»
Ход игры:
Положите большой мяч на стул. По сигналу «Сбей мяч» ребенок должен бросать в большой мячик маленький. Стоять при этом он должен на расстоянии полтора-два метра от стула (считают кто больше раз сбил мяч) |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
|
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
|
19.00 -20.30 |
12 . |
Купание
«Поймай меня, если сможешь» для развития мелкой моторики
Для этой игры вам понадобится разрезать кусочек детского мыла на 3-4 части, пусть это тоже будут рыбки, водомерки, медузы – как вам подскажет ваша фантазия. Пусть малыш попробует поймать добычу «голыми руками». Подбадривайте ребенка, когда рыбки будут настойчиво выскальзывать из его рук.
|
|
13 . |
Ночной сон
Ночью темень. Ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведет к норе,
След собачий – к конуре,
Белкин след ведет к дуплу,
Мышки – к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде,
Нет следов твоих нигде.
Только темень, только тишь. |
21.00-7.00 |

ТЕМА НЕДЕЛИ: «МИР ПРИРОДЫ»
ПОНЕДЕЛЬНИК
18. 05. 2020г.
1. |
Пробуждение
Доброе утро приносит добрый день
НАЖМИ
|
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
НАЖМИ
|
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
Я из белой-белой пены Сделал чудо-пароход. Вот он, необыкновенный, В ванной медленно плывёт. Вдруг волна. Какая драма! Вся команда за кормой! В дверь заглядывает мама: «Что мечтаешь? Руки мой!»
УМЫВАЛОЧКА
|
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
А у нас есть ложка
Волшебная немножко.
Вот - тарелка
Вот-еда,
Не останется следа!
МЕНЮ
|
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
УЧИМ ВМЕСТЕ
|
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Великаны и карлики»
Ход игры:
Встаньте с ребенком на против друг, друга. После слова «Карлики» все должны присесть, а после слова «Великаны» встать. Ошибающийся выходит из круга. Побеждает самый внимательный.
(если игроков 2-3,то считают кто ошибся большее количество раз) |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
Тили-час, тили-час Вот обед у нас сейчас Скушаем за маму ложку, Скушаем за папу ложку, За собачку и за кошку, Воробей стучит в окошко, Дайте ложечку и мне… Вот и кончился обед.
МЕНЮ |
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
Глазки спят и щечки спят
У усталых малышат.
Спят реснички и ладошки,
Спят животики и ножки.
И малюсенькие ушки
Сладко дремлют на подушке.
Спят кудряшки, ручки спят,
Только носики сопят.
НАСТРОЙ НА РЕЛАКС
|
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
ИГРАЕМ ВМЕСТЕ
|
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник
МЕНЮ
|
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Сбей мяч»
Ход игры:
Положите большой мяч на стул. По сигналу «Сбей мяч» ребенок должен бросать в большой мячик маленький. Стоять при этом он должен на расстоянии полтора-два метра от стула (считают кто больше раз сбил мяч) |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
МЕНЮ |
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
СМОТРИМ ВМЕСТЕ
|
19.00 -20.30 |
12 . |
Купание
«Поймай меня, если сможешь» для развития мелкой моторики
Для этой игры вам понадобится разрезать кусочек детского мыла на 3-4 части, пусть это тоже будут рыбки, водомерки, медузы – как вам подскажет ваша фантазия. Пусть малыш попробует поймать добычу «голыми руками». Подбадривайте ребенка, когда рыбки будут настойчиво выскальзывать из его рук.
ВЕЧЕРНЯЯ УМЫВАЛОЧКА
|
|
13 . |
Ночной сон
УСПОКАИВАЮЩИЙ НАПИТОК
СКАЗОЧНАЯ ЗАСТАВКА
СЛУШАЕМ СКАЗКУ
Ночью темень. Ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведет к норе,
След собачий – к конуре,
Белкин след ведет к дуплу,
Мышки – к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде,
Нет следов твоих нигде.
Только темень, только тишь. |
21.00-7.00 |
ПОНЕДЕЛЬНИК
1. |
Пробуждение
Доброе утро приносит добрый день |
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
НАЖМИ |
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
Я из белой-белой пены Сделал чудо-пароход. Вот он, необыкновенный, В ванной медленно плывёт. Вдруг волна. Какая драма! Вся команда за кормой! В дверь заглядывает мама: «Что мечтаешь? Руки мой!» |
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
А у нас есть ложка
Волшебная немножко.
Вот - тарелка
Вот-еда,
Не останется следа!
МЕНЮ
|
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
Играем вместе: "Выложи из палочек"
|
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Великаны и карлики»
Ход игры:
Встаньте с ребенком на против друг, друга. После слова «Карлики» все должны присесть, а после слова «Великаны» встать. Ошибающийся выходит из круга. Побеждает самый внимательный.
(если игроков 2-3,то считают кто ошибся большее количество раз) |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
Тили-час, тили-час Вот обед у нас сейчас Скушаем за маму ложку, Скушаем за папу ложку, За собачку и за кошку, Воробей стучит в окошко, Дайте ложечку и мне… Вот и кончился обед.
МЕНЮ |
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
Глазки спят и щечки спят
У усталых малышат.
Спят реснички и ладошки,
Спят животики и ножки.
И малюсенькие ушки
Сладко дремлют на подушке.
Спят кудряшки, ручки спят,
Только носики сопят. |
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
НАЖМИ |
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник |
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Сбей мяч»
Ход игры:
Положите большой мяч на стул. По сигналу «Сбей мяч» ребенок должен бросать в большой мячик маленький. Стоять при этом он должен на расстоянии полтора-два метра от стула (считают кто больше раз сбил мяч) |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
МЕНЮ |
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
Упражнение «Мой любимый фрукт»
Упражнение позволяет ведущему создать рабочий настрой в группе, также происходит развитие памяти, развитие способности к длительной концентрации внимания.
Участники группы представляются по кругу. Назвав себя по имени, каждый участник называет свой любимый фрукт; второй – имя предыдущего и его любимый фрукт, свое имя и свой любимый фрукт; третий – имена двух предыдущих и названия их любимых фруктов, а затем свое имя и свой любимый фрукт и т.д. Последний, таким образом, должен назвать имена и названия любимых фруктов всех членов группы. |
19.00 -20.30 |
12 . |
Купание
«Поймай меня, если сможешь» для развития мелкой моторики
Для этой игры вам понадобится разрезать кусочек детского мыла на 3-4 части, пусть это тоже будут рыбки, водомерки, медузы – как вам подскажет ваша фантазия. Пусть малыш попробует поймать добычу «голыми руками». Подбадривайте ребенка, когда рыбки будут настойчиво выскальзывать из его рук.
|
|
13 . |
Ночной сон
напиток перед сном
СКАЗКА НА НОЧЬ
Ночью темень. Ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведет к норе,
След собачий – к конуре,
Белкин след ведет к дуплу,
Мышки – к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде,
Нет следов твоих нигде.
Только темень, только тишь. |
21.00-7.00 | |
|
| | |