Режим средние пятница

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 329 г.Челябинска"                           

г. Челябинск, проспект Победы, 296 а,

тел/факс:8(351)798-32-10  

Режим средние пятница

 

 

Режим дня средним (дети 4-5 лет)

 

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ВОТ КАКИМИ МЫ СТАЛИ БОЛЬШИМИ»

ПЯТНИЦА

29. 05. 2020г.

1.

Пробуждение

 Доброе утро приносит добрый день

 

7.00

2.

Утренняя зарядка

 

7.20-7.30

3.

Водные процедуры,    умывание 

Я из белой-белой пены
Сделал чудо-пароход.
Вот он, необыкновенный,
В ванной медленно плывёт.
Вдруг волна. Какая драма!
Вся команда за кормой!
В дверь заглядывает мама:
«Что мечтаешь? Руки мой!»

 

7.30-7.50

2.

Завтрак 

Это - ложка, Это - чашка.

В чашке - гречневая кашка.

Ложка в чашке побывала –

Кашки гречневой не стало!

 

8.00-9.10

3.

Игры и занятия дома

УЗНАЕМ ВМЕСТЕ

 

9.10 -10.00

4.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Ищем клад»

Спрячьте в квартире «клад» (сладости или новую игрушку) и попросите ребенка его найти. Можно дать ему подсказку:

загадать загадку о том месте, где спрятан клад, можно нарисовать карту поиска или использовать записочки с подсказками;

комментировать его действия словами «горячо – холодно», «теплее – холоднее».

10.00-12.30

5.

Обед

Бабушка наша готовит обед:
Макароны, десяток котлет.
Варит компот, запекает картошку,
Брокколи жарит с зелёным горошком.
Я помогаю — режу салатик
А бабушка быстро готовит оладьи
Готовить обед я люблю вместе с ней
К обеду мы ждем долгожданных гостей

 

12.30-13.20

6.

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)

 

13.20-15.30

7.

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику 

15.30 -16.00

8.

Полдник

16.00-16.30

9.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Съедобное – несъедобное» и другие игры «вопрос–ответ» 

 одна из самых известных игр с мячом. Мама или папа кидает мяч ребенку и называет при броске какую-нибудь еду или предмет. Ребенок, должен поймать мяч, если названо что-то съедобное (яблоко, каша, сок), и отбросить, если назван несъедобный предмет (машина, диван, ножницы)

16.30-18.30

10.

Ужин

 

18.30-19.00

11.

Свободное время, спокойные игры

«Наблюдатель»

Сядьте с ребенком перед окном. Отыщите какой-нибудь неподвижный предмет и предложите ребенку угадать, что такое ("прозрачное, похожее на маленький домик") вы видите. Можно играть и так: "Быстро назови 5 круглых (красных, твердых и гладких) предметов в этой комнате".

19.00 -20.30

12 .

Купание

Игра «Рыбалка»

Нестареющая классика. «Рыбачить» во время купания удобнее всего с помощью небольшого сачка, ситечка с длинной ручкой или собственных рук. В роли рыбок могут выступать любые плавающие игрушки для ванной, хотя бы те же наклейки для ванной. Во время этой нехитрой игры можно повторять цвета и размеры, а также повторять счет с ребенком.

 

 

 

13 .

Ночной сон

 

21.00-7.00

 

ТЕМА НЕДЕЛИ: «МИР ПРИРОДЫ»

ЧЕТВЕРГ

21. 05. 2020г.

1.

Пробуждение

Здравствуй, солнышко!

Как цветочек мой спал?

Как по маме скучал?

Сейчас на ручки возьму,

Прямо к сердцу прижму!

Поцелую, обниму!

К небу сына (дочку) подниму

 

НАЖМИ

 

7.00

2.

Утренняя зарядка

 НАЖМИ

7.20-7.30

3.

Водные процедуры,    умывание 

Знаем, знаем, да-да-да,

Где здесь прячется вода!

Выходи, водица,

Мы пришли умыться.

 

УМЫВАЛОЧКА

 

7.30-7.50

2.

Завтрак 

Глубоко-не мелко,

Корабли в тарелках:

Луку головка,

Красная морковка,

Петрушка, картошка

И крупы немножко.

Вот кораблик плывёт,

Заплывает прямо в рот.

 

МЕНЮ

 

8.00-9.10

3.

Игры и занятия дома

УЗНАЕМ  ВМЕСТЕ

 

9.10 -10.00

4.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Попади в круг»

В центре комнаты выложите из веревки кружок, концы веревки связаны, диаметр круга – 2 метра. Ребенок находится на расстоянии 1-2 шагов от круга. В руках мешочки с крупой (солью). По слову родителя «Бросай!», он бросает свой мешочек в круг. «Подними мешочек!» - говорит родитель. Ребенок поднимают мешочек, становится на место. Ребенок бросает другой рукой.

10.00-12.30

5.

Обед

Ладушки, ладушки!

Пекла баба оладушки.

Маслом поливала,

Деткам давала.

Даше два, Паше два,

Ване два, Тане два.

Хороши оладушки

У нашей бабушки!

 

 МЕНЮ

12.30-13.20

6.

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)

 НАСТРОЙ НА РЕЛАКС

 

Ой, баюшки, баюшки,

В огороде заюшки

Травушку щипают,

Деток забавляют.

И детки умные, очень разумные.

Спи-усни, спи-усни.

Крепкий сон тебя возьми.

13.20-15.30

7.

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику 

СМОТРИМ ВМЕСТЕ

 

15.30 -16.00

8.

Полдник

МЕНЮ

 

16.00-16.30

9.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Тир из воздушных шаров»

Наверняка вы видели летом в парках такие аттракционы: к доске прикреплены воздушные шарики, которые нужно лопнуть, метнув дротик.  Почему бы не устроить такое развлечение в помещении? Правда, есть сложности: дома должны быть воздушные шары и дротики. Как вариант для мальчишек, у которых есть нерф: мишенью могут послужить бумажные флажки.

16.30-18.30

10.

Ужин

МЕНЮ

 

18.30-19.00

11.

Свободное время, спокойные игры

ИГРАЕМ ВМЕСТЕ 

 

19.00 -20.30

12 .

Купание

 

ВЕЧЕРНЯЯ УМЫВАЛОЧКА

 

«Большая стирка» для развития мелкой моторики

У малыша есть любимая кукла, мишка, зайка? Думаю, он с восторгом воспримет ваше предложение постирать одежду любимой игрушки. Покажите, как нужно: намыливать крошечное платьице или штанишки отстирывать воображаемые пятнышки прополаскивать вещицу выжимать ее стряхивать. А после окончания купания и стирки пусть малыш сам повесит платьице сушиться, аккуратно расправляя его и пристегивая прищепками. Только подумайте, сколько разных тонких движений пальцев и кистей рук приходится совершать ребенку, чтобы совершить эти простые действия.

 

13 .

Ночной сон

УСПОКАИВАЮЩИЙ НАПИТОК 

СКАЗОЧНАЯ ЗАСТАВКА

СЛУШАЕМ СКАЗКУ

Как у серого кота колыбелька

Золота, позолоченная.

В ней постелька постлана:

Перинушка пухова,

Подушечка в голова.

А я ночевать кота звала:

- Приди, котик, ночевать,

Моих деточек качать.

Уж ты, сон да дрема,

Приди к деткам в голова!

Спи, усни, закрывши глазки,

Баюшки, баю!

21.00-7.00

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

ПЯТНИЦА

15. 05. 2020г.

1.

Пробуждение

 Доброе утро приносит добрый день

 

НАЖМИ

 

7.00

2.

Утренняя зарядка

 НАЖМИ

7.20-7.30

3.

Водные процедуры,    умывание 

Я из белой-белой пены
Сделал чудо-пароход.
Вот он, необыкновенный,
В ванной медленно плывёт.
Вдруг волна. Какая драма!
Вся команда за кормой!
В дверь заглядывает мама:
«Что мечтаешь? Руки мой!»

 

УМЫВАЛОЧКА

 

7.30-7.50

2.

Завтрак 

Это - ложка, Это - чашка.

В чашке - гречневая кашка.

Ложка в чашке побывала –

Кашки гречневой не стало!

 

МЕНЮ

 

8.00-9.10

3.

Игры и занятия дома

ПОЕМ ВМЕСТЕ

 

9.10 -10.00

4.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Ищем клад»

Спрячьте в квартире «клад» (сладости или новую игрушку) и попросите ребенка его найти. Можно дать ему подсказку:

загадать загадку о том месте, где спрятан клад, можно нарисовать карту поиска или использовать записочки с подсказками;

комментировать его действия словами «горячо – холодно», «теплее – холоднее».

10.00-12.30

5.

Обед

Бабушка наша готовит обед:
Макароны, десяток котлет.
Варит компот, запекает картошку,
Брокколи жарит с зелёным горошком.
Я помогаю — режу салатик
А бабушка быстро готовит оладьи
Готовить обед я люблю вместе с ней
К обеду мы ждем долгожданных гостей

 МЕНЮ

12.30-13.20

6.

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)

 НАСТРОЙ НА РЕЛАКС

13.20-15.30

7.

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику 

 ИГРАЕМ ВМЕСТЕ

15.30 -16.00

8.

Полдник

МЕНЮ

 

16.00-16.30

9.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Съедобное – несъедобное» и другие игры «вопрос–ответ» 

 одна из самых известных игр с мячом. Мама или папа кидает мяч ребенку и называет при броске какую-нибудь еду или предмет. Ребенок, должен поймать мяч, если названо что-то съедобное (яблоко, каша, сок), и отбросить, если назван несъедобный предмет (машина, диван, ножницы)

16.30-18.30

10.

Ужин

 МЕНЮ

 

18.30-19.00

11.

Свободное время, спокойные игры

«Наблюдатель»

Сядьте с ребенком перед окном. Отыщите какой-нибудь неподвижный предмет и предложите ребенку угадать, что такое ("прозрачное, похожее на маленький домик") вы видите. Можно играть и так: "Быстро назови 5 круглых (красных, твердых и гладких) предметов в этой комнате".

19.00 -20.30

12 .

Купание

Игра «Рыбалка»

Нестареющая классика. «Рыбачить» во время купания удобнее всего с помощью небольшого сачка, ситечка с длинной ручкой или собственных рук. В роли рыбок могут выступать любые плавающие игрушки для ванной, хотя бы те же наклейки для ванной. Во время этой нехитрой игры можно повторять цвета и размеры, а также повторять счет с ребенком.

ВЕЧЕРНЯЯ УМЫВАЛОЧКА

 

 

13 .

Ночной сон

УСПОКАИВАЮЩИЙ НАПИТОК

СКАЗОЧНАЯ ЗАСТАВКА

СЛУШАЕМ СКАЗКУ

 

21.00-7.00

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

ПЯТНИЦА

08. 05. 2020г.

1.

Пробуждение

  Солнышко ясное,

Нарядись,

Солнышко красное,

Покажись.

Платье алое надень,

Подари нам красный день!

 

НАЖМИ

 

7.00

2.

Утренняя зарядка

 НАЖМИ

7.20-7.30

3.

Водные процедуры,    умывание 

Я из белой-белой пены
Сделал чудо-пароход.
Вот он, необыкновенный,
В ванной медленно плывёт.
Вдруг волна. Какая драма!
Вся команда за кормой!
В дверь заглядывает мама:
«Что мечтаешь? Руки мой!»

УМЫВАЛОЧКА

 

7.30-7.50

2.

Завтрак 

А у нас есть ложка

Волшебная немножко.

Вот - тарелка

Вот-еда,

Не останется следа!

 

МЕНЮ

 

8.00-9.10

3.

Игры и занятия дома

ПОЕМ ВМЕСТЕ

 

9.10 -10.00

4.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Великаны и карлики»

Ход игры:

  Встаньте с ребенком на против друг, друга. После слова «Карлики» все должны присесть, а после слова «Великаны» встать. Ошибающийся выходит из круга. Побеждает самый внимательный.

 (если игроков 2-3,то считают кто ошибся большее количество раз)

10.00-12.30

5.

Обед

Тили-час, тили-час
Вот обед у нас сейчас
Скушаем за маму ложку,
Скушаем за папу ложку,
За собачку и за кошку,
Воробей стучит в окошко,
Дайте ложечку и мне…
Вот и кончился обед.

МЕНЮ

 

12.30-13.20

6.

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)

Глазки спят и щечки спят

У усталых малышат.

Спят реснички и ладошки,

Спят животики и ножки.

И малюсенькие ушки

Сладко дремлют на подушке.

Спят кудряшки, ручки спят,

Только носики сопят.

НАСТРОЙ НА РЕЛАКС

 

13.20-15.30

7.

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику 

 

15.30 -16.00

8.

Полдник

МЕНЮ

 

16.00-16.30

9.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Сбей мяч»

Ход игры:

Положите большой мяч на стул. По сигналу «Сбей мяч» ребенок должен бросать в большой мячик маленький. Стоять при этом он должен на расстоянии полтора-два метра от стула (считают кто больше раз сбил мяч)

16.30-18.30

10.

Ужин

 МЕНЮ

18.30-19.00

11.

Свободное время, спокойные игры

 Упражнение «Мой любимый фрукт»

Упражнение позволяет ведущему создать рабочий настрой в группе, также происходит развитие памяти, развитие способности к длительной концентрации внимания.

Участники группы представляются по кругу. Назвав себя по имени, каждый участник называет свой любимый фрукт; второй – имя предыдущего и его любимый фрукт, свое имя и свой любимый фрукт; третий – имена двух предыдущих и названия их любимых фруктов, а затем свое имя и свой любимый фрукт и т.д. Последний, таким образом, должен назвать имена и названия любимых фруктов всех членов группы.

19.00 -20.30

12 .

Купание

 ВЕЧЕРНЯЯ УМЫВАЛОЧКА

«Поймай меня, если сможешь» для развития мелкой моторики

Для этой игры вам понадобится разрезать кусочек детского мыла на 3-4 части, пусть это тоже будут рыбки, водомерки, медузы – как вам подскажет ваша фантазия. Пусть малыш попробует поймать добычу «голыми руками». Подбадривайте ребенка, когда рыбки будут настойчиво выскальзывать из его рук.

 

 

13 .

Ночной сон

УСПОКАИВАЮЩИЙ НАПИТОК

СКАЗКА НА НОЧЬ

Ночью темень. Ночью тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведет к норе,

След собачий – к конуре,

Белкин след ведет к дуплу,

Мышки – к дырочке в полу.

Жаль, что в речке, на воде,

Нет следов твоих нигде.

Только темень, только тишь.

21.00-7.00

 

 

ПЯТНИЦА

1.

Пробуждение

 Доброе утро приносит добрый день

7.00

2.

Утренняя зарядка

 НАЖМИ

7.20-7.30

3.

Водные процедуры,    умывание 

Я из белой-белой пены
Сделал чудо-пароход.
Вот он, необыкновенный,
В ванной медленно плывёт.
Вдруг волна. Какая драма!
Вся команда за кормой!
В дверь заглядывает мама:
«Что мечтаешь? Руки мой!»

7.30-7.50

2.

Завтрак 

Это - ложка, Это - чашка.

В чашке - гречневая кашка.

Ложка в чашке побывала –

Кашки гречневой не стало!

 

МЕНЮ

 

8.00-9.10

3.

Игры и занятия дома

 Морские обитатели 

9.10 -10.00

4.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Ищем клад»

Спрячьте в квартире «клад» (сладости или новую игрушку) и попросите ребенка его найти. Можно дать ему подсказку:

загадать загадку о том месте, где спрятан клад, можно нарисовать карту поиска или использовать записочки с подсказками;

комментировать его действия словами «горячо – холодно», «теплее – холоднее».

10.00-12.30

5.

Обед

Бабушка наша готовит обед:
Макароны, десяток котлет.
Варит компот, запекает картошку,
Брокколи жарит с зелёным горошком.
Я помогаю — режу салатик
А бабушка быстро готовит оладьи
Готовить обед я люблю вместе с ней
К обеду мы ждем долгожданных гостей

 МЕНЮ

12.30-13.20

6.

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)

 Делаем легкий расслабляющий массаж. Игровой, что-то вроде "Рельсы-рельсы шпалы-шпалы..."

13.20-15.30

7.

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику 

  НАЖМИ

15.30 -16.00

8.

Полдник

16.00-16.30

9.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Съедобное – несъедобное» и другие игры «вопрос–ответ» 

 одна из самых известных игр с мячом. Мама или папа кидает мяч ребенку и называет при броске какую-нибудь еду или предмет. Ребенок, должен поймать мяч, если названо что-то съедобное (яблоко, каша, сок), и отбросить, если назван несъедобный предмет (машина, диван, ножницы)

16.30-18.30

10.

Ужин

 МЕНЮ

18.30-19.00

11.

Свободное время, спокойные игры

«Наблюдатель»

Сядьте с ребенком перед окном. Отыщите какой-нибудь неподвижный предмет и предложите ребенку угадать, что такое ("прозрачное, похожее на маленький домик") вы видите. Можно играть и так: "Быстро назови 5 круглых (красных, твердых и гладких) предметов в этой комнате".

19.00 -20.30

12 .

Купание

Игра «Рыбалка»

Нестареющая классика. «Рыбачить» во время купания удобнее всего с помощью небольшого сачка, ситечка с длинной ручкой или собственных рук. В роли рыбок могут выступать любые плавающие игрушки для ванной, хотя бы те же наклейки для ванной. Во время этой нехитрой игры можно повторять цвета и размеры, а также повторять счет с ребенком.

 

13 .

 Ночной сон

УСПОКАИВАЮЩИЙ НАПИТОК

СКАЗКА НА НОЧЬ

 

21.00-7.00

Дата последнего обновления страницы 24.10.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения