Режим старшие четверг

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 329 г.Челябинска"                           

г. Челябинск, проспект Победы, 296 а,

тел/факс:8(351)798-32-10  

Режим старшие четверг

 

 

Режим дня старшим (дети 5-7 лет)

 

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД»

ЧЕТВЕРГ

28. 05. 2020г.

1.

Пробуждение

 Утро будет мудро птицам на разлет, молодцам — на расход.

7.00

2.

Утренняя зарядка

 

7.20-7.30

3.

Водные процедуры, умывание 

Кто горячей водой умывается, 
Называется молодцом. 
Кто холодной водой умывается, 
Называется храбрецом.
А кто не умывается, 
Никак не называется.
 

7.30-7.50

2.

Завтрак 

Кто у нас любимый самый?
Ложку первую за маму, 
А вторую за кого?
Да за папу твоего, 
За кого же третью ложку?
За веселую матрешку, 
Съешь за бабу,  Съешь за деду, 
За мальчишку - за соседа, 
За подружек и друзей, 
Съешь побольше не жалей!

8.00-9.10

3.

Игры и занятия дома

 

ПОЕМ ВМЕСТЕ

 

9.10 -10.00

4.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе

«Мишень»

Тренируем меткость детей в домашних условиях.  Мишенью для игры может послужить что-угодно: пластиковая пятилитровая бутыль, в которой вырезано отверстие для мячей, корзинка или детское ведерко. Далее из фольги делаем мячики и пробуем попадать в мишень.  Усложняем условия: целимся по очереди левой и правой руками.  Можно устроить семейные соревнования: кто забросит больше шариков в мишень за определенное время или одновременно после команды «Начали!»

10.00-12.30

5.

Обед

Глубоко – не мелко,

Корабли в тарелках:

Луку головка,

Красная морковка,

Петрушка,

Картошка,

И круп немножко.

Вот кораблик плывёт

Заплывает прямо в рот.

 

12.30-13.20

6.

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)

 

13.20-15.30

7.

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику 

 ТАНЦУЕМ ВМЕСТЕ

15.30 -16.00

8.

Полдник

16.00-16.30

9.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Лабиринт»

В коридоре из бумажной или атласной ленты можно соорудить лабиринт и предложить своему чаду пройти через него, стараясь не касаться ленты. Поэтому ребенок должен проявить смекалку, ловкость и гибкость. Ленты к стене крепятся с помощью строительного скотча (тогда на обоях не останется следов). Лабиринт можно сделать на полу — горизонтальный, либо протянуть ленты по вертикали   под углом.

16.30-18.30

10.

Ужин

 

18.30-19.00

11.

Свободное время, спокойные игры

 

19.00 -20.30

12 .

Купание

Морская соль. Для эксперимента необходимо заранее купить цветную морскую соль. Ее насыпаем в прозрачный стаканчик (требуется буквально чуть-чуть) и добавляем воду. После этого вручаем ребенку палочку и предлагаем перемешать воду с соль. В процессе наблюдаем, что происходит, как она постепенно растворяется. Когда морская соль полностью растворится в воде – выливаем содержимое в ванну.

 

 

 

13 .

Ночной сон

Реснички опускаются,

Глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко, ровно, глубоко.

21.00-7.00

 

ТЕМА НЕДЕЛИ: «МИР ПРИРОДЫ»

ЧЕТВЕРГ

21. 05. 2020г.

1.

Пробуждение

НАЖМИ

 Утро будет мудро птицам на разлет, молодцам — на расход.

7.00

2.

Утренняя зарядка

 НАЖМИ

7.20-7.30

3.

Водные процедуры, умывание 

Кто горячей водой умывается, 
Называется молодцом. 
Кто холодной водой умывается, 
Называется храбрецом.
А кто не умывается, 
Никак не называется.
 

УМЫВАЛОЧКА

 

7.30-7.50

2.

Завтрак 

Кто у нас любимый самый?
Ложку первую за маму, 
А вторую за кого?
Да за папу твоего, 
За кого же третью ложку?
За веселую матрешку, 
Съешь за бабу,  Съешь за деду, 
За мальчишку - за соседа, 
За подружек и друзей, 
Съешь побольше не жалей!

 

МЕНЮ

 

8.00-9.10

3.

Игры и занятия дома

УЧИМ ВМЕСТЕ

 

9.10 -10.00

4.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе

«Мишень»

Тренируем меткость детей в домашних условиях.  Мишенью для игры может послужить что-угодно: пластиковая пятилитровая бутыль, в которой вырезано отверстие для мячей, корзинка или детское ведерко. Далее из фольги делаем мячики и пробуем попадать в мишень.  Усложняем условия: целимся по очереди левой и правой руками.  Можно устроить семейные соревнования: кто забросит больше шариков в мишень за определенное время или одновременно после команды «Начали!»

10.00-12.30

5.

Обед

Глубоко – не мелко,

Корабли в тарелках:

Луку головка,

Красная морковка,

Петрушка,

Картошка,

И круп немножко.

Вот кораблик плывёт

Заплывает прямо в рот.

 

МЕНЮ

 

12.30-13.20

6.

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)

 НАСТРОЙ НА РЕЛАКС

13.20-15.30

7.

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику 

 ИГРАЕМ ВМЕСТЕ

15.30 -16.00

8.

Полдник

МЕНЮ

 

16.00-16.30

9.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Лабиринт»

В коридоре из бумажной или атласной ленты можно соорудить лабиринт и предложить своему чаду пройти через него, стараясь не касаться ленты. Поэтому ребенок должен проявить смекалку, ловкость и гибкость. Ленты к стене крепятся с помощью строительного скотча (тогда на обоях не останется следов). Лабиринт можно сделать на полу — горизонтальный, либо протянуть ленты по вертикали   под углом.

16.30-18.30

10.

Ужин

 МЕНЮ

18.30-19.00

11.

Свободное время, спокойные игры

СМОТРИМ ВМЕСТЕ

 

19.00 -20.30

12 .

Купание

Морская соль. Для эксперимента необходимо заранее купить цветную морскую соль. Ее насыпаем в прозрачный стаканчик (требуется буквально чуть-чуть) и добавляем воду. После этого вручаем ребенку палочку и предлагаем перемешать воду с соль. В процессе наблюдаем, что происходит, как она постепенно растворяется. Когда морская соль полностью растворится в воде – выливаем содержимое в ванну.

ВЕЧЕРНЯЯ УМЫВАЛОЧКА

 

 

13 .

Ночной сон

УСПОКАИВАЮЩИЙ НАПИТОК

СКАЗОЧНАЯ ЗАСТАВКА

СЛУШАЕМ СКАЗКУ

Реснички опускаются,

Глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко, ровно, глубоко.

21.00-7.00

 

 

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

ЧЕТВЕРГ

07. 05. 2020г.

1.

Пробуждение

НАЖМИ

Просто так, По пустяку,

Не пою «Кукареку!», - Утро привечаю,

Солнышко встречаю.

7.00

2.

Утренняя зарядка

 НАЖМИ

7.20-7.30

3.

Водные процедуры, умывание 

Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб, кусался зубок.

 

УМЫВАЛОЧКА

 

7.30-7.50

2.

Завтрак 

Овсяная каша стоит на столе,

Её приготовила бабушка мне.

Смотрела в одной передаче она

Какой в самом деле быть каша должна.

Без соли, без сахара, без молока

Её я попробовал только слегка.

Овсяную кашу я ложкой мешаю

И долго серьёзно над нею размышляю.

И выход нашёлся довольно простой

Как сделать тарелку с овсянкой - пустой:

Налил молока и добавил варенья.

Овсяная каша теперь - объеденье!

 

МЕНЮ

 

8.00-9.10

3.

Игры и занятия дома

ПОЕМ ВМЕСТЕ 

СМОТРИМ ВМЕСТЕ

 

9.10 -10.00

4.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе

«Мишень»

Тренируем меткость детей в домашних условиях.  Мишенью для игры может послужить что-угодно: пластиковая пятилитровая бутыль, в которой вырезано отверстие для мячей, корзинка или детское ведерко. Далее из фольги делаем мячики и пробуем попадать в мишень.  Усложняем условия: целимся по очереди левой и правой руками.  Можно устроить семейные соревнования: кто забросит больше шариков в мишень за определенное время или одновременно после команды «Начали!»

10.00-12.30

5.

Обед

Глубоко – не мелко,

Корабли в тарелках:

Луку головка,

Красная морковка,

Петрушка,

Картошка,

И круп немножко.

Вот кораблик плывёт

Заплывает прямо в рот.

 

МЕНЮ

 

12.30-13.20

6.

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)

 НАСТРОЙ НА РЕЛАКС

13.20-15.30

7.

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику 

 

15.30 -16.00

8.

Полдник

МЕНЮ

 

16.00-16.30

9.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Свистать всех наверх»

Оборудование: гимнастическая стенка, колокольчики

Ребенок стоит лицом к гимнастической стенке на расстоянии 3-5 м. На каждом пролете  наверху  подвешен  колокольчик.  По

сигналу ребенок, бежит к стене, влезают на нее и звонят. Затем слезает и бегом возвращаются. Правила:

влезать установленным способом; не пропускать перекладин; спускаться до

конца, не спрыгивать.

16.30-18.30

10.

Ужин

 МЕНЮ

18.30-19.00

11.

Свободное время, спокойные игры

УГАДАЙ

 

 

19.00 -20.30

12 .

Купание

В ванне можно спокойно рисовать разными красками и фломастерами, которые смываются водой. Ребенок получит удовольствие от процесса рисования, ведь простор для творчества тут большой. А все смыть не составит труда. Такое развлечение будет еще и развивающим, ведь можно изучать цвета и формы, буквы и цифры.

ВЕЧЕРНЯЯ УМЫВАЛОЧКА

 

 

13 .

Ночной сон

УСПОКАИВАЮЩИЙ НАПИТОК

СКАЗНАЯ ЗАСТАВКА

СЛУШАЕМ СКАЗКУ

Реснички опускаются,

Глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко, ровно, глубоко.

21.00-7.00

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

ЧЕТВЕРГ

07. 05. 2020г.

1.

Пробуждение

НАЖМИ

 Утро будет мудро птицам на разлет, молодцам — на расход.

7.00

2.

Утренняя зарядка

 НАЖМИ

 

7.20-7.30

3.

Водные процедуры, умывание 

Кто горячей водой умывается, 
Называется молодцом. 
Кто холодной водой умывается, 
Называется храбрецом.
А кто не умывается, 
Никак не называется.
 

УМЫВАЛОЧКА

7.30-7.50

2.

Завтрак 

Кто у нас любимый самый?
Ложку первую за маму, 
А вторую за кого?
Да за папу твоего, 
За кого же третью ложку?
За веселую матрешку, 
Съешь за бабу,  Съешь за деду, 
За мальчишку - за соседа, 
За подружек и друзей, 
Съешь побольше не жалей!

МЕНЮ

8.00-9.10

3.

Игры и занятия дома

РИСУЕМ ВМЕСТЕ

ИГРАЕМ ВМЕСТЕ

 

9.10 -10.00

4.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе

«Мишень»

Тренируем меткость детей в домашних условиях.  Мишенью для игры может послужить что-угодно: пластиковая пятилитровая бутыль, в которой вырезано отверстие для мячей, корзинка или детское ведерко. Далее из фольги делаем мячики и пробуем попадать в мишень.  Усложняем условия: целимся по очереди левой и правой руками.  Можно устроить семейные соревнования: кто забросит больше шариков в мишень за определенное время или одновременно после команды «Начали!»

10.00-12.30

5.

Обед

Глубоко – не мелко,

Корабли в тарелках:

Луку головка,

Красная морковка,

Петрушка,

Картошка,

И круп немножко.

Вот кораблик плывёт

Заплывает прямо в рот.

 

МЕНЮ

12.30-13.20

6.

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)

 НАСТРОЙ НА РЕЛАКС

13.20-15.30

7.

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику 

 

15.30 -16.00

8.

Полдник

МЕНЮ

 

16.00-16.30

9.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Лабиринт»

В коридоре из бумажной или атласной ленты можно соорудить лабиринт и предложить своему чаду пройти через него, стараясь не касаться ленты. Поэтому ребенок должен проявить смекалку, ловкость и гибкость. Ленты к стене крепятся с помощью строительного скотча (тогда на обоях не останется следов). Лабиринт можно сделать на полу — горизонтальный, либо протянуть ленты по вертикали   под углом.

16.30-18.30

10.

Ужин

 МЕНЮ

18.30-19.00

11.

Свободное время, спокойные игры

"Третий лишний"

В эту игру можно играть после того, как ребенок усвоил классификацию предметов по группам и подгруппам: животные (дикие/домашние, морские/птицы и т.д.), транспортные средства (наземные, воздушные, морские), мебель, кухонные принадлежности, игрушки, одежда и т.д. Первый (начальный) вариант. Взрослый показывает ребенку карточки, на каждой из которых изображены три предмета: два относятся к одной группе, а третий - лишний. Например, дерево-цветок-дом. Ребенок должен определить и объяснить, что дом - лишний предмет, т.к. не является растением.

Второй (усложненный) вариант. Та же игра - только на слух: взрослый называет три предмета. Задача ребенка - определить, какой из названных предметов лишний и почему.

Ребенок обязательно должен объяснить, почему он считает предмет лишним. По желанию родителей и ребенка можно также чередоваться: пусть ребенок тоже загадывает вам такие загадки.

19.00 -20.30

12 .

Купание

Морская соль. Для эксперимента необходимо заранее купить цветную морскую соль. Ее насыпаем в прозрачный стаканчик (требуется буквально чуть-чуть) и добавляем воду. После этого вручаем ребенку палочку и предлагаем перемешать воду с соль. В процессе наблюдаем, что происходит, как она постепенно растворяется. Когда морская соль полностью растворится в воде – выливаем содержимое в ванну.

 

 

13 .

Ночной сон

УСПОКАИВАЮЩИЙ НАПИТОК

СКАЗКА НА НОЧЬ

Реснички опускаются,

Глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко, ровно, глубоко.

21.00-7.00

 

ЧЕТВЕРГ

30.04.2020 год

1.

Пробуждение

НАЖМИ

Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась,
Раз — росой она умылась,
Два — изящно покружилась,
Три — нагнулась и присела,
На четыре — улетела.

7.00

2.

Утренняя зарядка

 НАЖМИ

7.20-7.30

3.

Водные процедуры,    умывание 

УМЫВАЛОЧКА

 

7.30-7.50

2.

Завтрак 

У малютки ёжичка-

Есть для каши ложечка.

По тарелочке цветы-

Небывалой красоты!

Любит кашу ёжичек,

Ест её по ложечке.

Если хочешь сильным стать-

Нужно кашу уважать!

 

МЕНЮ

 

8.00-9.10

3.

Игры и занятия дома

 

 ИГРАЕМ ВМЕСТЕ

 

РАССУЖДАЕМ

 

9.10 -10.00

4.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Мишень»

Ход игры: мишенью для игры может послужить: пластиковая пятилитровая бутыль, в которой вырезано отверстие для мячей, корзинка или детское ведерко. Далее из фольги делаем мячики и пробуем попадать в мишень.  Усложняем условия: целимся по очереди левой и правой руками.  Можно устроить семейные соревнования: кто забросит больше шариков в мишень за определенное время или одновременно после команды «Начали!».

10.00-12.30

5.

Обед

Все собрались на обед.
И чего тут только нет!
Варит мышка-крошка
Супчик из горошка.

Красный борщ у поросенка.
Суп из зерен у гусенка.
У зайчонка вкусный
Сварен суп капустный.

Суп из сена у быка,
У кота – из молока.
У ребенка на обед
Суп и парочка котлет!

 

МЕНЮ

 

12.30-13.20

6.

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)

НАСТРОЙ НА РЕЛАКС

 

13.20-15.30

7.

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику 

  НАЖМИ

15.30 -16.00

8.

Полдник

МЕНЮ

 

16.00-16.30

9.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Сделай фигуру»

Инвентарь: записи веселых детских песен («Чунга-чанга», «Жили у бабуси два веселых гуся», и т. п.), музыкальный центр.

Мама и ребенок встают на краю комнаты. Мама включает запись песенки на 15-20 секунд. Под музыку мама и ребенок разбегаются по комнате, выполняют танцевальные движении. Когда песенка перестает звучать, игроки останавливаются и принимают какую – либо позу. Каждый старается угадать, что за фигуру показал его напарник, отмечают наиболее удачную позу. Игру можно повторить 3-4 раза.

16.30-18.30

10.

Ужин

 МЕНЮ

18.30-19.00

11.

Свободное время, спокойные игры

"Третий лишний"

В эту игру можно играть после того, как ребенок усвоил классификацию предметов по группам и подгруппам: животные (дикие/домашние, морские/птицы и т.д.), транспортные средства (наземные, воздушные, морские), мебель, кухонные принадлежности, игрушки, одежда и т.д. Первый (начальный) вариант. Взрослый показывает ребенку карточки, на каждой из которых изображены три предмета: два относятся к одной группе, а третий - лишний. Например,: дерево-цветок-дом. Ребенок должен определить и объяснить, что дом - лишний предмет, т.к. не является растением.

19.00 -20.30

12 .

Купание

Кораблекрушение

Баночки из-под йогурта – великая вещь! Сколько раз они  выручают в разных забавах. Для игр в ванные баночки превратились в корабли. Пластиковые крышки от бутылок стали шлюпками. Мы разыгрываем целые батальные сражения!

На кораблях плавают маленькие пупсы, в шлюпки «сажаем» игрушки из Киндер-сюрпризов. У нас уже есть пиратский корабль, на котором плавает пупс Джек Воробей. Каждый раз он попадает в невероятные передряги, но всегда умудряется выплыть и спасти свой корабль. Правда, его судно пришлось заменить – в пылу сражения оно дало течь (все же баночка не рассчитана на участие в батальных сражениях). По просьбе Степки мы выбрали самый большой йогурт, и теперь баночка из-под него стала новым кораблем для Джека.

 

13 .

Ночной сон

УСПОКАИВАЮЩИЙ НАПИТОК

СКАЗКА НА НОЧЬ

 

21.00-7.00

 

 

23.04.2020 год

1.

Пробуждение

 Доброе утро приносит добрый день

7.00

2.

Утренняя зарядка

 НАЖМИ

7.20-7.30

3.

Водные процедуры,    умывание 

Утром в ванной я один. Значит, я здесь- командир.
Кран, откройся! Мыло, стройся!
Раз, два! Вот рука! Повторю ещё: раз, два! Вот опять моя рука!
А теперь команду слушай: Мойся, носик! Мойтесь, уши!
Мойтесь сразу Оба глаза!
Шея, лоб и две щеки… Все умылись? Молодцы!
Вольно! Мыло, отдыхай!
Паста! Вахту принимай!
Щётка! Тоже шаг вперёд- твой сейчас пришёл черёд.
Зубы! Смирно! Раз, два! Чистим нижний ряд сперва.
Верхний, тоже приготовься. А теперь к проверке стройся!
Раз! Налево поворот! Смотрим ушки, глазки, рот.
Два! Направо поворот! Спину ровно! Шаг вперёд!
Песню дружно запевай! С левой ножки начинай!
Раз, два! Раз, два! Хороши у нас дела!
А теперь кру-у-у-гом! Одеваться марш!Бегом! (Лика Разумова)

7.30-7.50

2.

Завтрак 

Чтобы быть ловким, веселым и сильным,
Детям всегда нужны витамины.
Сытные каши и спелые фрукты -
Самые важные в жизни продукты!

МЕНЮ

 

8.00-9.10

3.

Игры и занятия дома

Решите проблемную ситуацию «Что было бы, если бы на Земле исчезла вся вода?» расскажите о том, что вода необходима для поддержания жизни и обеспечения здоровья человека.

 Проведите опыт «Очистим воду»: очистка воды от разных примесей с помощью различных фильтров — бумаги, марли, сетки.

 Музыка детям

9.10 -10.00

4.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Ручейки, озера»

По сигналу «Ручейки побежали!» ребенок бегает в разных направлениях. На сигнал «Озера!» останавливается, приседает – озера. Игра продолжается.

10.00-12.30

5.

Обед

Все собрались на обед.
И чего тут только нет!
Варит мышка-крошка
Супчик из горошка.

Красный борщ у поросенка.
Суп из зерен у гусенка.
У зайчонка вкусный
Сварен суп капустный.

Суп из сена у быка,
У кота – из молока.
У ребенка на обед
Суп и парочка котлет!

 МЕНЮ

12.30-13.20

6.

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)

 Делаем легкий расслабляющий массаж. Игровой, что-то вроде "Рельсы-рельсы шпалы-шпалы..."

13.20-15.30

7.

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику 

  НАЖМИ

 

15.30 -16.00

8.

Полдник

16.00-16.30

9.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Домашний боулинг»

Соорудить игру, в которую можно играть хоть в одиночку, хоть всей семьей, проще простого, потому что «оборудование» найдется буквально в каждом доме. Берем мяч, лучше из ПВХ — будет меньше шума, но подойдет любой спортивный или игровой мячик  и 10 пластиковых бутылок. Импровизированные кегли можно сделать яркими, наполнив фантиками или цветной бумагой. Правила просты: мяч, как шар в настоящем боулинге, нужно направить на выстроенные кегли — чем точнее бросок, тем больше «кеглей» упадет. Для большей заинтересованности ребенка, придумайте ему интересный призовой фонд. А текущие результаты записывайте на большом листе бумаге.

16.30-18.30

10.

Ужин

 МЕНЮ

18.30-19.00

11.

Свободное время, спокойные игры

"Секретное письмо"

Начертите в воздухе контуры геометрической фигуры, цифру, букву или даже слово. Пусть ребенок попытается угадать, что написали вы "прозрачными красками на прозрачной бумаге". Следующее секретное послание писать ребенку.

19.00 -20.30

12 .

Купание

Мокрые стены ванны или душевой кабины – прекрасное пространство для игры с наклейками. Вырезать наклейки для ванной можно из обычных полиэтиленовых пакетов с рисунками.

 

13 .

 

Ночной сон

СКАЗКА НА НОЧЬ

 

21.00-7.00

 

Дата последнего обновления страницы 24.10.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения