|
Режим средние пятница |
|
Режим дня средним (дети 4-5 лет)

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ВОТ КАКИМИ МЫ СТАЛИ БОЛЬШИМИ»
ПЯТНИЦА
29. 05. 2020г.
1. |
Пробуждение
Доброе утро приносит добрый день
|
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
|
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
Я из белой-белой пены Сделал чудо-пароход. Вот он, необыкновенный, В ванной медленно плывёт. Вдруг волна. Какая драма! Вся команда за кормой! В дверь заглядывает мама: «Что мечтаешь? Руки мой!»
|
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
Это - ложка, Это - чашка.
В чашке - гречневая кашка.
Ложка в чашке побывала –
Кашки гречневой не стало!
|
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
УЗНАЕМ ВМЕСТЕ
|
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Ищем клад»
Спрячьте в квартире «клад» (сладости или новую игрушку) и попросите ребенка его найти. Можно дать ему подсказку:
загадать загадку о том месте, где спрятан клад, можно нарисовать карту поиска или использовать записочки с подсказками;
комментировать его действия словами «горячо – холодно», «теплее – холоднее». |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
Бабушка наша готовит обед: Макароны, десяток котлет. Варит компот, запекает картошку, Брокколи жарит с зелёным горошком. Я помогаю — режу салатик А бабушка быстро готовит оладьи Готовить обед я люблю вместе с ней К обеду мы ждем долгожданных гостей
|
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
|
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику

|
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник |
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Съедобное – несъедобное» и другие игры «вопрос–ответ»
одна из самых известных игр с мячом. Мама или папа кидает мяч ребенку и называет при броске какую-нибудь еду или предмет. Ребенок, должен поймать мяч, если названо что-то съедобное (яблоко, каша, сок), и отбросить, если назван несъедобный предмет (машина, диван, ножницы) |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
|
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
«Наблюдатель»
Сядьте с ребенком перед окном. Отыщите какой-нибудь неподвижный предмет и предложите ребенку угадать, что такое ("прозрачное, похожее на маленький домик") вы видите. Можно играть и так: "Быстро назови 5 круглых (красных, твердых и гладких) предметов в этой комнате". |
19.00 -20.30 |
12 . |
Купание
Игра «Рыбалка»
Нестареющая классика. «Рыбачить» во время купания удобнее всего с помощью небольшого сачка, ситечка с длинной ручкой или собственных рук. В роли рыбок могут выступать любые плавающие игрушки для ванной, хотя бы те же наклейки для ванной. Во время этой нехитрой игры можно повторять цвета и размеры, а также повторять счет с ребенком.
|
|
13 . |
Ночной сон
|
21.00-7.00 |

ТЕМА НЕДЕЛИ: «МИР ПРИРОДЫ»
ЧЕТВЕРГ
21. 05. 2020г.

1. |
Пробуждение
Здравствуй, солнышко!
Как цветочек мой спал?
Как по маме скучал?
Сейчас на ручки возьму,
Прямо к сердцу прижму!
Поцелую, обниму!
К небу сына (дочку) подниму
НАЖМИ
|
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
НАЖМИ |
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
Знаем, знаем, да-да-да,
Где здесь прячется вода!
Выходи, водица,
Мы пришли умыться.
УМЫВАЛОЧКА
|
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
Глубоко-не мелко,
Корабли в тарелках:
Луку головка,
Красная морковка,
Петрушка, картошка
И крупы немножко.
Вот кораблик плывёт,
Заплывает прямо в рот.
МЕНЮ
|
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
УЗНАЕМ ВМЕСТЕ
|
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Попади в круг»
В центре комнаты выложите из веревки кружок, концы веревки связаны, диаметр круга – 2 метра. Ребенок находится на расстоянии 1-2 шагов от круга. В руках мешочки с крупой (солью). По слову родителя «Бросай!», он бросает свой мешочек в круг. «Подними мешочек!» - говорит родитель. Ребенок поднимают мешочек, становится на место. Ребенок бросает другой рукой. |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
Ладушки, ладушки!
Пекла баба оладушки.
Маслом поливала,
Деткам давала.
Даше два, Паше два,
Ване два, Тане два.
Хороши оладушки
У нашей бабушки!
МЕНЮ |
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
НАСТРОЙ НА РЕЛАКС
Ой, баюшки, баюшки,
В огороде заюшки
Травушку щипают,
Деток забавляют.
И детки умные, очень разумные.
Спи-усни, спи-усни.
Крепкий сон тебя возьми. |
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
СМОТРИМ ВМЕСТЕ
|
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник
МЕНЮ
|
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Тир из воздушных шаров»
Наверняка вы видели летом в парках такие аттракционы: к доске прикреплены воздушные шарики, которые нужно лопнуть, метнув дротик. Почему бы не устроить такое развлечение в помещении? Правда, есть сложности: дома должны быть воздушные шары и дротики. Как вариант для мальчишек, у которых есть нерф: мишенью могут послужить бумажные флажки. |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
МЕНЮ
|
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
ИГРАЕМ ВМЕСТЕ
|
19.00 -20.30 |
12 . |
Купание
ВЕЧЕРНЯЯ УМЫВАЛОЧКА
«Большая стирка» для развития мелкой моторики
У малыша есть любимая кукла, мишка, зайка? Думаю, он с восторгом воспримет ваше предложение постирать одежду любимой игрушки. Покажите, как нужно: намыливать крошечное платьице или штанишки отстирывать воображаемые пятнышки прополаскивать вещицу выжимать ее стряхивать. А после окончания купания и стирки пусть малыш сам повесит платьице сушиться, аккуратно расправляя его и пристегивая прищепками. Только подумайте, сколько разных тонких движений пальцев и кистей рук приходится совершать ребенку, чтобы совершить эти простые действия. |
|
13 . |
Ночной сон
УСПОКАИВАЮЩИЙ НАПИТОК
СКАЗОЧНАЯ ЗАСТАВКА
СЛУШАЕМ СКАЗКУ
Как у серого кота колыбелька
Золота, позолоченная.
В ней постелька постлана:
Перинушка пухова,
Подушечка в голова.
А я ночевать кота звала:
- Приди, котик, ночевать,
Моих деточек качать.
Уж ты, сон да дрема,
Приди к деткам в голова!
Спи, усни, закрывши глазки,
Баюшки, баю! |
21.00-7.00 |

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
ПЯТНИЦА
15. 05. 2020г.
1. |
Пробуждение
Доброе утро приносит добрый день
НАЖМИ
|
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
НАЖМИ |
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
Я из белой-белой пены Сделал чудо-пароход. Вот он, необыкновенный, В ванной медленно плывёт. Вдруг волна. Какая драма! Вся команда за кормой! В дверь заглядывает мама: «Что мечтаешь? Руки мой!»
УМЫВАЛОЧКА
|
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
Это - ложка, Это - чашка.
В чашке - гречневая кашка.
Ложка в чашке побывала –
Кашки гречневой не стало!
МЕНЮ
|
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
ПОЕМ ВМЕСТЕ
|
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Ищем клад»
Спрячьте в квартире «клад» (сладости или новую игрушку) и попросите ребенка его найти. Можно дать ему подсказку:
загадать загадку о том месте, где спрятан клад, можно нарисовать карту поиска или использовать записочки с подсказками;
комментировать его действия словами «горячо – холодно», «теплее – холоднее». |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
Бабушка наша готовит обед: Макароны, десяток котлет. Варит компот, запекает картошку, Брокколи жарит с зелёным горошком. Я помогаю — режу салатик А бабушка быстро готовит оладьи Готовить обед я люблю вместе с ней К обеду мы ждем долгожданных гостей
МЕНЮ |
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
НАСТРОЙ НА РЕЛАКС |
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
ИГРАЕМ ВМЕСТЕ |
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник
МЕНЮ
|
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Съедобное – несъедобное» и другие игры «вопрос–ответ»
одна из самых известных игр с мячом. Мама или папа кидает мяч ребенку и называет при броске какую-нибудь еду или предмет. Ребенок, должен поймать мяч, если названо что-то съедобное (яблоко, каша, сок), и отбросить, если назван несъедобный предмет (машина, диван, ножницы) |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
МЕНЮ
|
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
«Наблюдатель»
Сядьте с ребенком перед окном. Отыщите какой-нибудь неподвижный предмет и предложите ребенку угадать, что такое ("прозрачное, похожее на маленький домик") вы видите. Можно играть и так: "Быстро назови 5 круглых (красных, твердых и гладких) предметов в этой комнате". |
19.00 -20.30 |
12 . |
Купание
Игра «Рыбалка»
Нестареющая классика. «Рыбачить» во время купания удобнее всего с помощью небольшого сачка, ситечка с длинной ручкой или собственных рук. В роли рыбок могут выступать любые плавающие игрушки для ванной, хотя бы те же наклейки для ванной. Во время этой нехитрой игры можно повторять цвета и размеры, а также повторять счет с ребенком.
ВЕЧЕРНЯЯ УМЫВАЛОЧКА
|
|
13 . |
Ночной сон
УСПОКАИВАЮЩИЙ НАПИТОК
СКАЗОЧНАЯ ЗАСТАВКА
СЛУШАЕМ СКАЗКУ
|
21.00-7.00 |
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
ПЯТНИЦА
08. 05. 2020г.
1. |
Пробуждение
Солнышко ясное,
Нарядись,
Солнышко красное,
Покажись.
Платье алое надень,
Подари нам красный день!
НАЖМИ
|
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
НАЖМИ |
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
Я из белой-белой пены Сделал чудо-пароход. Вот он, необыкновенный, В ванной медленно плывёт. Вдруг волна. Какая драма! Вся команда за кормой! В дверь заглядывает мама: «Что мечтаешь? Руки мой!»
УМЫВАЛОЧКА
|
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
А у нас есть ложка
Волшебная немножко.
Вот - тарелка
Вот-еда,
Не останется следа!
МЕНЮ
|
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
ПОЕМ ВМЕСТЕ
|
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Великаны и карлики»
Ход игры:
Встаньте с ребенком на против друг, друга. После слова «Карлики» все должны присесть, а после слова «Великаны» встать. Ошибающийся выходит из круга. Побеждает самый внимательный.
(если игроков 2-3,то считают кто ошибся большее количество раз) |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
Тили-час, тили-час Вот обед у нас сейчас Скушаем за маму ложку, Скушаем за папу ложку, За собачку и за кошку, Воробей стучит в окошко, Дайте ложечку и мне… Вот и кончился обед.
МЕНЮ
|
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
Глазки спят и щечки спят
У усталых малышат.
Спят реснички и ладошки,
Спят животики и ножки.
И малюсенькие ушки
Сладко дремлют на подушке.
Спят кудряшки, ручки спят,
Только носики сопят.
НАСТРОЙ НА РЕЛАКС
|
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
|
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник
МЕНЮ
|
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Сбей мяч»
Ход игры:
Положите большой мяч на стул. По сигналу «Сбей мяч» ребенок должен бросать в большой мячик маленький. Стоять при этом он должен на расстоянии полтора-два метра от стула (считают кто больше раз сбил мяч) |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
МЕНЮ |
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
Упражнение «Мой любимый фрукт»
Упражнение позволяет ведущему создать рабочий настрой в группе, также происходит развитие памяти, развитие способности к длительной концентрации внимания.
Участники группы представляются по кругу. Назвав себя по имени, каждый участник называет свой любимый фрукт; второй – имя предыдущего и его любимый фрукт, свое имя и свой любимый фрукт; третий – имена двух предыдущих и названия их любимых фруктов, а затем свое имя и свой любимый фрукт и т.д. Последний, таким образом, должен назвать имена и названия любимых фруктов всех членов группы. |
19.00 -20.30 |
12 . |
Купание
ВЕЧЕРНЯЯ УМЫВАЛОЧКА
«Поймай меня, если сможешь» для развития мелкой моторики
Для этой игры вам понадобится разрезать кусочек детского мыла на 3-4 части, пусть это тоже будут рыбки, водомерки, медузы – как вам подскажет ваша фантазия. Пусть малыш попробует поймать добычу «голыми руками». Подбадривайте ребенка, когда рыбки будут настойчиво выскальзывать из его рук.
|
|
13 . |
Ночной сон
УСПОКАИВАЮЩИЙ НАПИТОК
СКАЗКА НА НОЧЬ
Ночью темень. Ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведет к норе,
След собачий – к конуре,
Белкин след ведет к дуплу,
Мышки – к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде,
Нет следов твоих нигде.
Только темень, только тишь. |
21.00-7.00 |
ПЯТНИЦА
1. |
Пробуждение
Доброе утро приносит добрый день |
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
НАЖМИ |
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
Я из белой-белой пены Сделал чудо-пароход. Вот он, необыкновенный, В ванной медленно плывёт. Вдруг волна. Какая драма! Вся команда за кормой! В дверь заглядывает мама: «Что мечтаешь? Руки мой!» |
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
Это - ложка, Это - чашка.
В чашке - гречневая кашка.
Ложка в чашке побывала –
Кашки гречневой не стало!
МЕНЮ
|
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
Морские обитатели |
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Ищем клад»
Спрячьте в квартире «клад» (сладости или новую игрушку) и попросите ребенка его найти. Можно дать ему подсказку:
загадать загадку о том месте, где спрятан клад, можно нарисовать карту поиска или использовать записочки с подсказками;
комментировать его действия словами «горячо – холодно», «теплее – холоднее». |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
Бабушка наша готовит обед: Макароны, десяток котлет. Варит компот, запекает картошку, Брокколи жарит с зелёным горошком. Я помогаю — режу салатик А бабушка быстро готовит оладьи Готовить обед я люблю вместе с ней К обеду мы ждем долгожданных гостей
МЕНЮ |
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
Делаем легкий расслабляющий массаж. Игровой, что-то вроде "Рельсы-рельсы шпалы-шпалы..." |
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
НАЖМИ |
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник |
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Съедобное – несъедобное» и другие игры «вопрос–ответ»
одна из самых известных игр с мячом. Мама или папа кидает мяч ребенку и называет при броске какую-нибудь еду или предмет. Ребенок, должен поймать мяч, если названо что-то съедобное (яблоко, каша, сок), и отбросить, если назван несъедобный предмет (машина, диван, ножницы) |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
МЕНЮ |
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
«Наблюдатель»
Сядьте с ребенком перед окном. Отыщите какой-нибудь неподвижный предмет и предложите ребенку угадать, что такое ("прозрачное, похожее на маленький домик") вы видите. Можно играть и так: "Быстро назови 5 круглых (красных, твердых и гладких) предметов в этой комнате". |
19.00 -20.30 |
12 . |
Купание
Игра «Рыбалка»
Нестареющая классика. «Рыбачить» во время купания удобнее всего с помощью небольшого сачка, ситечка с длинной ручкой или собственных рук. В роли рыбок могут выступать любые плавающие игрушки для ванной, хотя бы те же наклейки для ванной. Во время этой нехитрой игры можно повторять цвета и размеры, а также повторять счет с ребенком. |
|
13 . |
Ночной сон
УСПОКАИВАЮЩИЙ НАПИТОК
СКАЗКА НА НОЧЬ
|
21.00-7.00 | |
|
|