|
РЕЖИМ СРЕДА СРЕДНИЕ |
|
Режим дня средним (дети 4-5 лет)

ТЕМА НЕДЕЛИ: «МИР ПРИРОДЫ»
СРЕДА
27. 05. 2020г.
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ВОТ ТАКИМИ МЫ СТАЛИ БОЛЬШИМИ»
СРЕДА
27.05.2020 г.
1. |
Пробуждение
Солнышко-ведрышко!
Взойди, поскорей,
Освети, обогрей –
Телят да ягнят,
Еще маленьких ребят.
|
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
|
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
А как умывает собака щеночков: Неряшливых дочек, грязнулей - сыночков? И истина будет в ответе таком: Собака их моет своим языком.
Вот если бы не было крана с водою, Наверно все мамы столкнулись с бедою. Им рано-прерано пришлось бы вставать И деток своих языком умывать.
А так, мы у крана на стульчике стоя, Умоемся сами прохладной водою. А мамин язык пригодится тогда, Когда не польётся из крана вода.
Николай Шумов
|
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
А у нас есть ложка волшебница немножко
На тарелочке еда – не оставит и следа,
Кликнем ложку нашу – подберем всю кашу.
Вот какая ложка.
|
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
ПОЕМ ВМЕСТЕ
|
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Теннис»
Ракетка и шарик для тенниса. Подвесить шарик в дверной проем и дать ребенку ракетку, чтобы он учился отбивать. |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
Макарошки, макарошки,
Мчатся по полю, дорожке!
И зачем спешить, лететь?
В супчик к деткам чтоб успеть!
|
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
|
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
Крупы и воронка. Дети любят играть крупой и это часто используют на развивающих занятиях. Если дать ребенку большую посуду, крупу и воронку, то можно надолго его занять. Главное, чтобы у родителей была возможность все убрать. |
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник |
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Кенгуру»
Зажать воздушный шар (или мяч, что труднее) между ног и прыгать так по квартире (примерно с 5 лет). Воздушный шар надуть слабо, тогда он не лопнет так легко, и нет опасности, что ребенок испугается. |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
|
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
|
19.00 -21.00 |
12 . |
Купание
«Бассейн»
Приобретите тонкие поролоновые губки. Вырежьте из них самые разные фигурки — рыбок и цветочки, шарики и морских звезд. Ваш малыш может поиграть с этими губками, сидя в ванной, а после чего с их же помощью вымыться.
|
|
13 . |
Ночной сон
|
21.00-7.00 |
ТЕМА НЕДЕЛИ: «МИР ПРИРОДЫ»
СРЕДА
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЖЕЛТОГО ОДУВАНИЧИКА
20. 05. 2020г.
1. |
Пробуждение
Оля, Оля, Олюшка, (замените на имя своего малыша)
Встанет раньше солнышка,
Встанет раньше солнышка,
Говорит как скворушка…
А когда поест, попьет,
Как синичка запоет,
Как воробышек поскачет,
Упадет и не заплачет!
НАЖМИ
|
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
НАЖМИ |
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
Я из белой-белой пены Сделал чудо-пароход. Вот он, необыкновенный, В ванной медленно плывёт. Вдруг волна. Какая драма! Вся команда за кормой! В дверь заглядывает мама: «Что мечтаешь? Руки мой!»
УМЫВАЛОЧКА
|
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
Мышка в кружечке зеленой
Наварила каши пшенной.
Ребятишек дюжина
Ожидает ужина.
Всем по ложечке досталось.
Ни крупинки не осталось!
МЕНЮ
|
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
МАСТЕРИМ ВМЕСТЕ
УЧИМ ВМЕСТЕ
|
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Автомобиль»
Ход игры: Ребенок исполняет роль «автомобиля», родителю достается роль «светофора». Нужно подготовить три карточки — красную, желтую и зеленую. Когда «загорается» красный свет, ребенок стоит на месте. При команде «желтый» — «заводит мотор», а на зеленый свет — начинает двигаться. |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
Утка утенка,
Кошка котенка,
Мышка мышонка
Зовет на обед.
Утки поели,
Кошки поели,
Мышки поели.
А ты еще нет?
Где твоя ложечка?
Скушай, хоть немножечко!
МЕНЮ
|
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
Глазки спят и щечки спят
У усталых малышат.
Спят реснички и ладошки,
Спят животики и ножки.
И малюсенькие ушки
Сладко дремлют на подушке.
Спят кудряшки, ручки спят,
Только носики сопят.
НАСТРОЙ НА РЕЛАКС
|
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
СМОТРИМ ВМЕСТЕ |
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник
МЕНЮ
|
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Выше и выше»
Ход игры: Нужно сделать на стене отметку, до которой ребенок может допрыгнуть, потом чуть –чуть поднять уровень, потом еще и еще. 15 минут тренировки пойдут на пользу ребенку. |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
МЕНЮ
|
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
ИГРАЕМ ВМЕСТЕ
|
19.00 -20.30 |
12 . |
Купание
«Большая стирка» для развития мелкой моторики
У малыша есть любимая кукла, мишка, зайка? Думаю, он с восторгом воспримет ваше предложение постирать одежду любимой игрушки. Покажите, как нужно: намыливать крошечное платьице или штанишки отстирывать воображаемые пятнышки прополаскивать вещицу выжимать ее стряхивать. А после окончания купания и стирки пусть малыш сам повесит платьице сушиться, аккуратно расправляя его и пристегивая прищепками. Только подумайте, сколько разных тонких движений пальцев и кистей рук приходится совершать ребенку, чтобы совершить эти простые действия.
ВЕЧЕРНЯЯ УМЫВАЛОЧКА
|
|
13 . |
Ночной сон
УСПОКАИВАЮЩИЙ НАПИТОК
СКАЗОЧНАЯ ЗАСТАВКА
СЛУШАЕМ СКАЗКУ
Отзвенел звоночек. Спать пора, цветочек. Солнышко уснуло, Тучка спать легла. И волшебная синяя птица Добрые сны тебе принесла. Мамочка нежно обнимет тебя. Засыпай моя деточка, Радость моя! |
21.00-7.00 |

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
СРЕДА
13.05.2020 г.
1. |
Пробуждение
Доброе утро приносит добрый день
НАЖМИ
|
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
НАЖМИ |
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
Я из белой-белой пены Сделал чудо-пароход. Вот он, необыкновенный, В ванной медленно плывёт. Вдруг волна. Какая драма! Вся команда за кормой! В дверь заглядывает мама: «Что мечтаешь? Руки мой!»
УМЫВАЛОЧКА
|
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
А у нас есть ложка
Волшебная немножко.
Вот - тарелка
Вот-еда,
Не останется следа!
МЕНЮ
|
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
РИСУЕМ ВМЕСТЕ
БУДЕМ ПОМНИТЬ
|
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Великаны и карлики»
Ход игры:
Встаньте с ребенком на против друг, друга. После слова «Карлики» все должны присесть, а после слова «Великаны» встать. Ошибающийся выходит из круга. Побеждает самый внимательный.
(если игроков 2-3,то считают кто ошибся большее количество раз) |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
Тили-час, тили-час Вот обед у нас сейчас Скушаем за маму ложку, Скушаем за папу ложку, За собачку и за кошку, Воробей стучит в окошко, Дайте ложечку и мне… Вот и кончился обед.
МЕНЮ |
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
НАСТРОЙ НА РЕЛАКС
Глазки спят и щечки спят
У усталых малышат.
Спят реснички и ладошки,
Спят животики и ножки.
И малюсенькие ушки
Сладко дремлют на подушке.
Спят кудряшки, ручки спят,
Только носики сопят. |
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
|
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник
МЕНЮ
|
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Сбей мяч»
Ход игры:
Положите большой мяч на стул. По сигналу «Сбей мяч» ребенок должен бросать в большой мячик маленький. Стоять при этом он должен на расстоянии полтора-два метра от стула (считают кто больше раз сбил мяч) |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
МЕНЮ |
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
|
19.00 -20.30 |
12 . |
Купание
«Поймай меня, если сможешь» для развития мелкой моторики
Для этой игры вам понадобится разрезать кусочек детского мыла на 3-4 части, пусть это тоже будут рыбки, водомерки, медузы – как вам подскажет ваша фантазия. Пусть малыш попробует поймать добычу «голыми руками». Подбадривайте ребенка, когда рыбки будут настойчиво выскальзывать из его рук.
ВЕЧЕРНЯЯ УМЫВАЛОЧКА
|
|
13 . |
Ночной сон
УСПОКАИВАЮЩИЙ НАПИТОК
СКАЗОЧНАЯ ЗАСТАВКА
СЛУШАЕМ СКАЗКУ
Ночью темень. Ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведет к норе,
След собачий – к конуре,
Белкин след ведет к дуплу,
Мышки – к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде,
Нет следов твоих нигде.
Только темень, только тишь. |
21.00-7.00 |
ТЕМА НЕДЕЛИ "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"
СРЕДА
06. 05. 2020 год
1. |
Пробуждение
НАЖМИ
|
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
НАЖМИ |
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
Мыло скользкое, постой! Подружи нас с чистотой! Мы вот так тебя потрём, В пену мыльную собьём, И водой, водой потом Наши ручки сполоснём.
УМЫВАТЬСЯ НАМ НЕ ЛЕНЬ
|
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
Отчего щенок подрос, Обгоняет Сашу? Оттого, что он без слёз Ест и суп, и кашу.
МЕНЮ
|
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ РЕБЯТ
ИГРАЕМ ВМЕСТЕ
|
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Щиплем перья»
Родителю и ребенку цепляют за одежду бельевые прищепки. Ваша задача – ловить ребенка и цеплять ему свои прищепки. Побеждает тот, кто первым освободится от «перьев». |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
Я обед съедаю сам. Открываю рот — и АМ! Чтобы силы были Супчик мы сварили. Мой хороший аппетит В животе один сидит. Ножками топочет, Он обедать хочет! Вот несёт мне ложка Супчик из горошка. И котлету прямо в рот
МЕНЮ |
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
РЕЛАКС НАСТРОЙ |
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
ИГРАЕМ ВМЕСТЕ
|
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник
МЕНЮ
|
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Ручеек»
На полу из двух скакалок или веревок делаем ручеек шириной полтора-два метра. Посередине раскладываем бумажные кружки — это камушки. Ребенку нужно перебраться с одного бережка на другой, наступая на островки и перепрыгивая камушки. Если оступился, берет паузу, чтобы «высушить» ножки на берегу. Нехитрое занятие тем не менее формирует у ребенка ловкость, равновесие и не даст заскучать во время карантина. А заодно малыш вдоволь напрыгается.
|
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
МЕНЮ |
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
|
19.00 -20.30 |
12 . |
Купание
«Водные прятки»
Замечательная игра, опускать резиновые игрушки на дно ванны.
Вы берете резиновую игрушку и опускаете ее под воду, на самое дно. Игрушка как будто спряталась. А теперь отпускаете игрушку из рук и она быстро выпрыгивает из воды и даже немного в своем прыжке поднимается над поверхностью.
Можно устроить соревнования «Чья игрушка прыгнет выше». |
|
13 . |
Ночной сон
УСПОКАИВАЮЩИЙ НАПИТОК
СКАЗКА НА НОЧЬ
|
21.00-7.00 |
СРЕДА
29.04.2020 г.
1. |
Пробуждение
Оля, Оля, Олюшка, (замените на имя своего малыша)
Встанет раньше солнышка,
Встанет раньше солнышка,
Говорит как скворушка…
А когда поест, попьет,
Как синичка запоет,
Как воробышек поскачет,
Упадет и не заплачет! |
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
НАЖМИ
|
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
Я из белой-белой пены Сделал чудо-пароход. Вот он, необыкновенный, В ванной медленно плывёт. Вдруг волна. Какая драма! Вся команда за кормой! В дверь заглядывает мама: «Что мечтаешь? Руки мой!»
|
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
Мышка в кружечке зеленой
Наварила каши пшенной.
Ребятишек дюжина
Ожидает ужина.
Всем по ложечке досталось.
Ни крупинки не осталось!
МЕНЮ
|
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
МАСТЕРИМ ВМЕСТЕ
|
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Автомобиль»
Ход игры: Ребенок исполняет роль «автомобиля», родителю достается роль «светофора». Нужно подготовить три карточки — красную, желтую и зеленую. Когда «загорается» красный свет, ребенок стоит на месте. При команде «желтый» — «заводит мотор», а на зеленый свет — начинает двигаться. |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
Утка утенка,
Кошка котенка,
Мышка мышонка
Зовет на обед.
Утки поели,
Кошки поели,
Мышки поели.
А ты еще нет?
Где твоя ложечка?
Скушай, хоть немножечко!
МЕНЮ |
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
НАСТРОЙ НА ДНЕВНОЙ СОН
Глазки спят и щечки спят
У усталых малышат.
Спят реснички и ладошки,
Спят животики и ножки.
И малюсенькие ушки
Сладко дремлют на подушке.
Спят кудряшки, ручки спят,
Только носики сопят. |
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
|
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник |
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Выше и выше»
Ход игры: Нужно сделать на стене отметку, до которой ребенок может допрыгнуть, потом чуть –чуть поднять уровень, потом еще и еще. 15 минут тренировки пойдут на пользу ребенку. |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
МЕНЮ
|
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
Упражнение «Летает – не летает»
Упражнение на развитие переключения внимания, произвольности выполнения движений. Модно играть на кухне, сидя на диване в спальне. Родитель называет предметы. Если предмет летает - ребенок поднимают руки. Если не летает - руки у ребенка опущены. Ведущий может сознательно ошибаться, у многих ребят руки непроизвольно, в силу подражания будут подниматься. Необходимо своевременно удерживаться и не поднимать рук, когда назван нелетающий предмет.
|
19.00 -20.30 |
12 . |
Купание
«Большая стирка» для развития мелкой моторики
У малыша есть любимая кукла, мишка, зайка? Думаю, он с восторгом воспримет ваше предложение постирать одежду любимой игрушки. Покажите, как нужно: намыливать крошечное платьице или штанишки отстирывать воображаемые пятнышки прополаскивать вещицу выжимать ее стряхивать. А после окончания купания и стирки пусть малыш сам повесит платьице сушиться, аккуратно расправляя его и пристегивая прищепками. Только подумайте, сколько разных тонких движений пальцев и кистей рук приходится совершать ребенку, чтобы совершить эти простые действия. |
|
13 . |
Ночной сон
УСПОКАИВАЮЩИЙ НАПИТОК
СКАЗКА НА НОЧЬ
Отзвенел звоночек. Спать пора, цветочек. Солнышко уснуло, Тучка спать легла. И волшебная синяя птица Добрые сны тебе принесла. Мамочка нежно обнимет тебя. Засыпай моя деточка, Радость моя! |
21.00-7.00 |
|
|
|