Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 329 г.Челябинска"                           

г. Челябинск, проспект Победы, 296 а,

тел/факс:8(351)798-32-10  

Режим понедельник малыши

 

 

Режим дня малышам (дети 2-4 лет)

 

 

  

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ВОТ ТАКИЕ МЫ СТАЛИ БОЛЬШИЕ»

ПОНЕДЕЛЬНИК

25. 05. 2020г.

1.

Пробуждение

Стать высо-о-о-оким хочу!

Ты мне ручки подай,

Да с кровати вставай,

Умываться пойдём,

Где водичка найдём!

 

7.00

2.

Утренняя зарядка

 

7.20-7.30

3.

Водные процедуры,    умывание 

Ты, дружок, меня послушай,
Очень важно не забыть:
Прежде чем садишься кушать
Руки с мылом нужно мыть!

7.30-7.50

2.

Завтрак 

По реке плывет кораблик,

Он плывет издалека.

На кораблике четыре

Очень смелых моряка.

У них ушки на макушке,

У них длинные хвосты,

И страшат их только кошки

Только кошки и коты!

 

8.00-9.10

3.

Игры и занятия дома

ПОЕМ ВМЕСТЕ

 

9.10 -10.00

4.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Птичка, лети»

Ход игры:

Возьмите малыша за ручки, начинайте ходить с ним по кругу – «лети, птичка, к нам в окно»,

Начинайте махать руками – «лети, птичка, через дверь»,

Махая руками, начинайте бегать по комнате – «лети, птичка, к нам в окно»,

Коснитесь рукой стула – «прилетай и сядь на стул».

Так, можно, «летая», касаться разных предметов в комнате. Игра не только развивает координацию движений, но и расширяет словарный запас.

10.00-12.30

5.

Обед

Кушай, моя крошечка,
Вот первая ложечка.
Кашки вкусной тебе дам,
Ротик открываем – АМ!

С неба машет самолет,
Кто тут, как птенец, клюет?
Ну-ка кушай кашу сам!
Вот вторая ложка – АМ!

Ложка третия в пути,
Крошке надо подрасти.
Три, четыре, пять да шесть! —
Как успел ты кашу съесть?

Выпил сок, целый стакан,
Ай, да мальчик – великан!
Ай, да мальчик – богатырь!
Силы есть на десять гирь!

Кончился обед-игра,
Деточке бай-бай пора.
Чтобы очень сильным стать,
Надо есть, и надо спать!

 

12.30-13.20

6.

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)

 

13.20-15.30

7.

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику 

 

 

15.30 -16.00

8.

Полдник

 

16.00-16.30

9.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Догони меня»

Ход игры:

 Предложите необычный вариант игры «догонялки». Начните догонять ребенка до тех пор, пока он не окажется в «домике» (стул, диван, шведская стенка и т.д.). Можно усложнить задачу и бегать только на носочках, предупреждая тем самым плоскостопие, а также делая осанку ровной.

16.30-18.30

10.

Ужин

 

18.30-19.00

11.

Свободное время, спокойные игры

 

19.00 -21.00

12 .

Купание

Игра «Рыбалка»

Нестареющая классика. «Рыбачить» во время купания удобнее всего с помощью небольшого сачка, ситечка с длинной ручкой или собственных рук. В роли рыбок могут выступать любые плавающие игрушки для ванной, хотя бы те же наклейки для ванной. Во время этой нехитрой игры можно повторять цвета и размеры, а также изучать счет с малышом.

 

13 .

Ночной сон

Тишина у пруда,

Не качается вода.

Не шумят камыши,

Засыпают малыши

21.00-7.00

 

 

 

ТЕМА НЕДЕЛИ: «МИР ПРИРОДЫ»

ПОНЕДЕЛЬНИК

18. 05. 2020г.

1.

Пробуждение

Стать высо-о-о-оким хочу!

Ты мне ручки подай,

Да с кровати вставай,

Умываться пойдём,

Где водичка найдём!

НАЖМИ

 

7.00

2.

Утренняя зарядка

 НАЖМИ

7.20-7.30

3.

Водные процедуры,    умывание 

Ты, дружок, меня послушай,
Очень важно не забыть:
Прежде чем садишься кушать
Руки с мылом нужно мыть!

УМЫВАЛОЧКА

 

7.30-7.50

2.

Завтрак 

По реке плывет кораблик,

Он плывет издалека.

На кораблике четыре

Очень смелых моряка.

У них ушки на макушке,

У них длинные хвосты,

И страшат их только кошки

Только кошки и коты!

МЕНЮ

 

8.00-9.10

3.

Игры и занятия дома

ЗНАКОМИМСЯ ВМЕСТЕ

 

9.10 -10.00

4.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Птичка, лети»

Ход игры:

Возьмите малыша за ручки, начинайте ходить с ним по кругу – «лети, птичка, к нам в окно»,

Начинайте махать руками – «лети, птичка, через дверь»,

Махая руками, начинайте бегать по комнате – «лети, птичка, к нам в окно»,

Коснитесь рукой стула – «прилетай и сядь на стул».

Так, можно, «летая», касаться разных предметов в комнате. Игра не только развивает координацию движений, но и расширяет словарный запас.

10.00-12.30

5.

Обед

Кушай, моя крошечка,
Вот первая ложечка.
Кашки вкусной тебе дам,
Ротик открываем – АМ!

С неба машет самолет,
Кто тут, как птенец, клюет?
Ну-ка кушай кашу сам!
Вот вторая ложка – АМ!

Ложка третия в пути,
Крошке надо подрасти.
Три, четыре, пять да шесть! —
Как успел ты кашу съесть?

Выпил сок, целый стакан,
Ай, да мальчик – великан!
Ай, да мальчик – богатырь!
Силы есть на десять гирь!

Кончился обед-игра,
Деточке бай-бай пора.
Чтобы очень сильным стать,
Надо есть, и надо спать!

 МЕНЮ

12.30-13.20

6.

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)

НАСТРОЙ НА РЕЛАКС

 

13.20-15.30

7.

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику 

ТАНЦУЕМ ВМЕСТЕ

 

15.30 -16.00

8.

Полдник

МЕНЮ

 

16.00-16.30

9.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Догони меня»

Ход игры:

 Предложите необычный вариант игры «догонялки». Начните догонять ребенка до тех пор, пока он не окажется в «домике» (стул, диван, шведская стенка и т.д.). Можно усложнить задачу и бегать только на носочках, предупреждая тем самым плоскостопие, а также делая осанку ровной.

16.30-18.30

10.

Ужин

МЕНЮ

 

18.30-19.00

11.

Свободное время, спокойные игры

ИГРАЕМ ВМЕСТЕ 

19.00 -21.00

12 .

Купание

Игра «Рыбалка»

Нестареющая классика. «Рыбачить» во время купания удобнее всего с помощью небольшого сачка, ситечка с длинной ручкой или собственных рук. В роли рыбок могут выступать любые плавающие игрушки для ванной, хотя бы те же наклейки для ванной. Во время этой нехитрой игры можно повторять цвета и размеры, а также изучать счет с малышом.

ВЕЧЕРНЯЯ УМЫВАЛОЧКА

 

13 .

Ночной сон

СКАЗОЧНАЯ ЗАСТАВКА

СЛУШАЕМ СКАЗКУ

Тишина у пруда,

Не качается вода.

Не шумят камыши,

Засыпают малыши

21.00-7.00

ПОНЕДЕЛЬНИК

1.

Пробуждение

Стать высо-о-о-оким хочу!

Ты мне ручки подай,

Да с кровати вставай,

Умываться пойдём,

Где водичка найдём!

7.00

2.

Утренняя зарядка

 НАЖМИ

 

7.20-7.30

3.

Водные процедуры,    умывание 

Ты, дружок, меня послушай,
Очень важно не забыть:
Прежде чем садишься кушать
Руки с мылом нужно мыть!

7.30-7.50

2.

Завтрак 

По реке плывет кораблик,

Он плывет издалека.

На кораблике четыре

Очень смелых моряка.

У них ушки на макушке,

У них длинные хвосты,

И страшат их только кошки

Только кошки и коты!

 

МЕНЮ

 

8.00-9.10

3.

Игры и занятия дома

 ТАНЦУЕМ ВМЕСТЕ

9.10 -10.00

4.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Птичка, лети»

Ход игры:

Возьмите малыша за ручки, начинайте ходить с ним по кругу – «лети, птичка, к нам в окно»,

Начинайте махать руками – «лети, птичка, через дверь»,

Махая руками, начинайте бегать по комнате – «лети, птичка, к нам в окно»,

Коснитесь рукой стула – «прилетай и сядь на стул».

Так, можно, «летая», касаться разных предметов в комнате. Игра не только развивает координацию движений, но и расширяет словарный запас.

10.00-12.30

5.

Обед

Кушай, моя крошечка,
Вот первая ложечка.
Кашки вкусной тебе дам,
Ротик открываем – АМ!

С неба машет самолет,
Кто тут, как птенец, клюет?
Ну-ка кушай кашу сам!
Вот вторая ложка – АМ!

Ложка третия в пути,
Крошке надо подрасти.
Три, четыре, пять да шесть! —
Как успел ты кашу съесть?

Выпил сок, целый стакан,
Ай, да мальчик – великан!
Ай, да мальчик – богатырь!
Силы есть на десять гирь!

Кончился обед-игра,
Деточке бай-бай пора.
Чтобы очень сильным стать,
Надо есть, и надо спать!

 МЕНЮ

12.30-13.20

6.

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)

 настрой на релакс

13.20-15.30

7.

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику 

«Архитектор»

Вы - архитектор, ребенок - строитель. У обоих одинаковое число кубиков разных видов. Архитектор показывает с помощью своих кубиков, какое сооружение надо построить (лесенку, арку, домик), строитель повторяет задание.

15.30 -16.00

8.

Полдник

16.00-16.30

9.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)

«Догони меня»

Ход игры:

 Предложите необычный вариант игры «догонялки». Начните догонять ребенка до тех пор, пока он не окажется в «домике» (стул, диван, шведская стенка и т.д.). Можно усложнить задачу и бегать только на носочках, предупреждая тем самым плоскостопие, а также делая осанку ровной.

16.30-18.30

10.

Ужин

 МЕНЮ

18.30-19.00

11.

Свободное время, спокойные игры

 Пальчиковая игра

19.00 -21.00

12 .

Купание

Игра «Рыбалка»

Нестареющая классика. «Рыбачить» во время купания удобнее всего с помощью небольшого сачка, ситечка с длинной ручкой или собственных рук. В роли рыбок могут выступать любые плавающие игрушки для ванной, хотя бы те же наклейки для ванной. Во время этой нехитрой игры можно повторять цвета и размеры, а также изучать счет с малышом.

 

13 .

Ночной сон

напиток перед сном

СКАЗКА НА НОЧЬ

Тишина у пруда,

Не качается вода.

Не шумят камыши,

Засыпают малыши

21.00-7.00

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"