|
Режим понедельник малыши |
|
Режим дня малышам (дети 2-4 лет)

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ВОТ ТАКИЕ МЫ СТАЛИ БОЛЬШИЕ»
ПОНЕДЕЛЬНИК
25. 05. 2020г.
1. |
Пробуждение
Стать высо-о-о-оким хочу!
Ты мне ручки подай,
Да с кровати вставай,
Умываться пойдём,
Где водичка найдём!
|
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
|
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
Ты, дружок, меня послушай, Очень важно не забыть: Прежде чем садишься кушать Руки с мылом нужно мыть! |
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
По реке плывет кораблик,
Он плывет издалека.
На кораблике четыре
Очень смелых моряка.
У них ушки на макушке,
У них длинные хвосты,
И страшат их только кошки
Только кошки и коты!
|
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
ПОЕМ ВМЕСТЕ
|
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Птичка, лети»
Ход игры:
Возьмите малыша за ручки, начинайте ходить с ним по кругу – «лети, птичка, к нам в окно»,
Начинайте махать руками – «лети, птичка, через дверь»,
Махая руками, начинайте бегать по комнате – «лети, птичка, к нам в окно»,
Коснитесь рукой стула – «прилетай и сядь на стул».
Так, можно, «летая», касаться разных предметов в комнате. Игра не только развивает координацию движений, но и расширяет словарный запас. |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
Кушай, моя крошечка, Вот первая ложечка. Кашки вкусной тебе дам, Ротик открываем – АМ!
С неба машет самолет, Кто тут, как птенец, клюет? Ну-ка кушай кашу сам! Вот вторая ложка – АМ!
Ложка третия в пути, Крошке надо подрасти. Три, четыре, пять да шесть! — Как успел ты кашу съесть?
Выпил сок, целый стакан, Ай, да мальчик – великан! Ай, да мальчик – богатырь! Силы есть на десять гирь!
Кончился обед-игра, Деточке бай-бай пора. Чтобы очень сильным стать, Надо есть, и надо спать!
|
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
|
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
|
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник
|
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Догони меня»
Ход игры:
Предложите необычный вариант игры «догонялки». Начните догонять ребенка до тех пор, пока он не окажется в «домике» (стул, диван, шведская стенка и т.д.). Можно усложнить задачу и бегать только на носочках, предупреждая тем самым плоскостопие, а также делая осанку ровной. |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
|
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
|
19.00 -21.00 |
12 . |
Купание
Игра «Рыбалка»
Нестареющая классика. «Рыбачить» во время купания удобнее всего с помощью небольшого сачка, ситечка с длинной ручкой или собственных рук. В роли рыбок могут выступать любые плавающие игрушки для ванной, хотя бы те же наклейки для ванной. Во время этой нехитрой игры можно повторять цвета и размеры, а также изучать счет с малышом. |
|
13 . |
Ночной сон
Тишина у пруда,
Не качается вода.
Не шумят камыши,
Засыпают малыши |
21.00-7.00 |

ТЕМА НЕДЕЛИ: «МИР ПРИРОДЫ»
ПОНЕДЕЛЬНИК
18. 05. 2020г.
1. |
Пробуждение
Стать высо-о-о-оким хочу!
Ты мне ручки подай,
Да с кровати вставай,
Умываться пойдём,
Где водичка найдём!
НАЖМИ
|
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
НАЖМИ |
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
Ты, дружок, меня послушай, Очень важно не забыть: Прежде чем садишься кушать Руки с мылом нужно мыть!
УМЫВАЛОЧКА
|
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
По реке плывет кораблик,
Он плывет издалека.
На кораблике четыре
Очень смелых моряка.
У них ушки на макушке,
У них длинные хвосты,
И страшат их только кошки
Только кошки и коты!
МЕНЮ
|
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
ЗНАКОМИМСЯ ВМЕСТЕ
|
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Птичка, лети»
Ход игры:
Возьмите малыша за ручки, начинайте ходить с ним по кругу – «лети, птичка, к нам в окно»,
Начинайте махать руками – «лети, птичка, через дверь»,
Махая руками, начинайте бегать по комнате – «лети, птичка, к нам в окно»,
Коснитесь рукой стула – «прилетай и сядь на стул».
Так, можно, «летая», касаться разных предметов в комнате. Игра не только развивает координацию движений, но и расширяет словарный запас. |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
Кушай, моя крошечка, Вот первая ложечка. Кашки вкусной тебе дам, Ротик открываем – АМ!
С неба машет самолет, Кто тут, как птенец, клюет? Ну-ка кушай кашу сам! Вот вторая ложка – АМ!
Ложка третия в пути, Крошке надо подрасти. Три, четыре, пять да шесть! — Как успел ты кашу съесть?
Выпил сок, целый стакан, Ай, да мальчик – великан! Ай, да мальчик – богатырь! Силы есть на десять гирь!
Кончился обед-игра, Деточке бай-бай пора. Чтобы очень сильным стать, Надо есть, и надо спать!
МЕНЮ |
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
НАСТРОЙ НА РЕЛАКС
|
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
ТАНЦУЕМ ВМЕСТЕ
|
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник
МЕНЮ
|
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Догони меня»
Ход игры:
Предложите необычный вариант игры «догонялки». Начните догонять ребенка до тех пор, пока он не окажется в «домике» (стул, диван, шведская стенка и т.д.). Можно усложнить задачу и бегать только на носочках, предупреждая тем самым плоскостопие, а также делая осанку ровной. |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
МЕНЮ
|
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
ИГРАЕМ ВМЕСТЕ |
19.00 -21.00 |
12 . |
Купание
Игра «Рыбалка»
Нестареющая классика. «Рыбачить» во время купания удобнее всего с помощью небольшого сачка, ситечка с длинной ручкой или собственных рук. В роли рыбок могут выступать любые плавающие игрушки для ванной, хотя бы те же наклейки для ванной. Во время этой нехитрой игры можно повторять цвета и размеры, а также изучать счет с малышом.
ВЕЧЕРНЯЯ УМЫВАЛОЧКА |
|
13 . |
Ночной сон
СКАЗОЧНАЯ ЗАСТАВКА
СЛУШАЕМ СКАЗКУ
Тишина у пруда,
Не качается вода.
Не шумят камыши,
Засыпают малыши |
21.00-7.00 |
ПОНЕДЕЛЬНИК
1. |
Пробуждение
Стать высо-о-о-оким хочу!
Ты мне ручки подай,
Да с кровати вставай,
Умываться пойдём,
Где водичка найдём! |
7.00 |
2. |
Утренняя зарядка
НАЖМИ
|
7.20-7.30 |
3. |
Водные процедуры, умывание
Ты, дружок, меня послушай, Очень важно не забыть: Прежде чем садишься кушать Руки с мылом нужно мыть! |
7.30-7.50 |
2. |
Завтрак
По реке плывет кораблик,
Он плывет издалека.
На кораблике четыре
Очень смелых моряка.
У них ушки на макушке,
У них длинные хвосты,
И страшат их только кошки
Только кошки и коты!
МЕНЮ
|
8.00-9.10 |
3. |
Игры и занятия дома
ТАНЦУЕМ ВМЕСТЕ |
9.10 -10.00 |
4. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Птичка, лети»
Ход игры:
Возьмите малыша за ручки, начинайте ходить с ним по кругу – «лети, птичка, к нам в окно»,
Начинайте махать руками – «лети, птичка, через дверь»,
Махая руками, начинайте бегать по комнате – «лети, птичка, к нам в окно»,
Коснитесь рукой стула – «прилетай и сядь на стул».
Так, можно, «летая», касаться разных предметов в комнате. Игра не только развивает координацию движений, но и расширяет словарный запас. |
10.00-12.30 |
5. |
Обед
Кушай, моя крошечка, Вот первая ложечка. Кашки вкусной тебе дам, Ротик открываем – АМ!
С неба машет самолет, Кто тут, как птенец, клюет? Ну-ка кушай кашу сам! Вот вторая ложка – АМ!
Ложка третия в пути, Крошке надо подрасти. Три, четыре, пять да шесть! — Как успел ты кашу съесть?
Выпил сок, целый стакан, Ай, да мальчик – великан! Ай, да мальчик – богатырь! Силы есть на десять гирь!
Кончился обед-игра, Деточке бай-бай пора. Чтобы очень сильным стать, Надо есть, и надо спать!
МЕНЮ |
12.30-13.20 |
6. |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне)
настрой на релакс |
13.20-15.30 |
7. |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику
«Архитектор»
Вы - архитектор, ребенок - строитель. У обоих одинаковое число кубиков разных видов. Архитектор показывает с помощью своих кубиков, какое сооружение надо построить (лесенку, арку, домик), строитель повторяет задание. |
15.30 -16.00 |
8. |
Полдник |
16.00-16.30 |
9. |
Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на балконе)
«Догони меня»
Ход игры:
Предложите необычный вариант игры «догонялки». Начните догонять ребенка до тех пор, пока он не окажется в «домике» (стул, диван, шведская стенка и т.д.). Можно усложнить задачу и бегать только на носочках, предупреждая тем самым плоскостопие, а также делая осанку ровной. |
16.30-18.30 |
10. |
Ужин
МЕНЮ |
18.30-19.00 |
11. |
Свободное время, спокойные игры
Пальчиковая игра |
19.00 -21.00 |
12 . |
Купание
Игра «Рыбалка»
Нестареющая классика. «Рыбачить» во время купания удобнее всего с помощью небольшого сачка, ситечка с длинной ручкой или собственных рук. В роли рыбок могут выступать любые плавающие игрушки для ванной, хотя бы те же наклейки для ванной. Во время этой нехитрой игры можно повторять цвета и размеры, а также изучать счет с малышом. |
|
13 . |
Ночной сон
напиток перед сном
СКАЗКА НА НОЧЬ
Тишина у пруда,
Не качается вода.
Не шумят камыши,
Засыпают малыши |
21.00-7.00 | |
|
|